Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=производственные ситуации<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Лялькина, Г. Б. (доктор физико-математических наук; профессор).
    Реализация компетентностного подхода к подготовке специалистов среднего звена на основе имитационных моделей [Текст] / Г. Б. Лялькина // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 9-13 : рис. 1-4. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 39.2
Рубрики: Транспорт
   Железнодорожный транспорт в целом

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход в образовании -- профессиональные компетенции -- подготовка специалистов среднего звена -- специалисты среднего звена -- имитационные модели производственных ситуаций -- производственные ситуации -- профессионально ориентированные деловые игры -- деловые игры -- инновации в образовании -- подготовка специалистов в области безопасности -- подготовка специалистов по управлению безопасностью -- специалисты в области безопасности -- специалисты по безопасности -- управление безопасностью -- безопасность на транспорте -- транспортная безопасность -- железнодорожный транспорт -- стандартные штатные ситуации (транспорт) -- стандартные нештатные ситуации (транспорт) -- нестандартные ситуации (транспорт)
Аннотация: Компетентностный подход к подготовке специалистов среднего звена позволяет разрешать профессиональные проблемы, требующие принятия решений в различных обстоятельствах. Проблема формирования компетенций может успешно решаться в процессе обучения с помощью имитационных моделей производственных ситуаций и соответствующих деловых игр. Представлены модели управления безопасностью для имитации стандартных и нестандартных ситуаций на железных дорогах с целью обучения специалистов среднего звена.


Доп.точки доступа:
Толпышева, С. В. (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мартынов, Виктор Георгиевич (ректор).
    Развитие инновационной образовательной технологии обучения студентов в виртуальной среде профессиональной деятельности [Текст] / В. Г. Мартынов, П. В. Пятибратов, В. С. Шейнбаум // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 5. - С. 4-8 : фот., рис. - Библиогр.: с. 8 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- нефтегазовые вузы -- инженерное образование -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- технологии обучения -- инновационные технологии обучения -- образовательные технологии -- инновационные образовательные технологии -- деятельностный подход -- профессиональная деятельность -- производственная деятельность -- виртуальная среда -- компьютерные тренажеры -- междисциплинарный подход -- междисциплинарное обучение -- междисциплинарные курсы -- учебные курсы -- технологические операции -- методы обучения -- активные методы обучения -- метод анализа конкретных ситуаций -- анализ конкретных ситуаций -- конкретные ситуации -- производственные ситуации -- метод case stady -- case stady -- кейс-метод -- командная работа -- опыт работы
Аннотация: Представлены опыт внедрения и перспективы развития инновационных образовательных технологий в Российском государственном университете нефти и газа имени И. М. Губкина. Рассмотрен деятельностный подход к обучению студентов в виртуальной среде профессиональной деятельности, основанный на междисциплинарном подходе и методе case-study.


Доп.точки доступа:
Пятибратов, Петр Вадимович (доцент кафедры разработки и эксплуатации нефтяных месторождений); Шейнбаум, Виктор Соломонович (советник при ректорате); Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кулешова, В. В.
    Формирование ключевой аналитической компетенции в условиях последипломного инженерно-педагогического образования [Текст] / В. В. Кулешова // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 5. - С. 105-113. - Библиогр.: с. 113 (12 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Украина
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
аналитическая компетенция -- инженерное образование -- компетентность -- педагогическое образование -- персонал производства -- последипломное образование -- производственные ситуации -- технические дисциплины
Аннотация: В статье рассмотрена ключевая аналитическая компетенция, обоснована необходимость ее формирования как у преподавателей технических дисциплин, так и у специалистов производства Украины. Доказано, что ключевая аналитическая компетентность должна входить в состав психолого-педагогической компетентности преподавателей технических дисциплин. Автор рассматривает формирование ключевой аналитической компетенции в условиях последипломного инженерно-педагогического образования. Обосновано, что аналитическая ключевая компетенция преподавателя технических дисциплин и руководящего состава производства заключается в умении диагностировать уровни развития, воспитанности, образованности студентов, учащихся, персонала производства; анализировать и оценивать педагогические и производственные явления; анализировать и оценивать педагогические и производственные ситуации; анализировать и оценивать педагогическую деятельность других преподавателей и профессиональную деятельность работников производства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Татарова, Галина Галеевна (доктор социологических наук; профессор).
    Идентификация рабочих с предприятием в диагностике производственной ситуации [Текст] / Г. Г. Татарова, Г. П. Бессокирная // Социологические исследования. - 2019. - № 4. - С. 43-56. - Библиогр.: с. 54-56 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
баланс/дисбаланс -- идентификация -- идентификация с предприятием -- модели идентификации -- объекты управления -- производственные ситуации -- рабочие -- социология труда -- управленческие решения -- управляемые факторы
Аннотация: В статье предлагается один из возможных подходов к диагностике производственной ситуации на промышленных предприятиях. В его основе несколько методологических предпосылок. Первая – основная цель социологического сопровождения процессов подготовки обоснованных управленческих решений состоит в выявлении "управляемых факторов", воздействие на которые предположительно может изменить производственную ситуацию в сторону ее улучшения. Вторая – объектами функционального управления целесообразно считать социальные типы, представляющие собой латентные группы рабочих, качественно однородные по характеру идентификации с предприятием. Третья – процедуры поиска "управляемых факторов" могут опираться на использование показателей баланса/дисбаланса между оценками работы и притязаниями рабочих, отнесенных к одному и тому же типу по характеру их идентификации с предприятием. В процессе апробации предлагаемого подхода на данных опроса рабочих промышленных предприятий в определенной степени подтвердилась целесообразность как трехкомпонентной модели идентификации рабочих с предприятием, ранее предложенной авторами, так и анализа на ее основе показателей баланса/дисбаланса.


Доп.точки доступа:
Бессокирная, Галина Петровна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)