Поисковый запрос: (<.>K=преподавание психологии<.>) |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Ляудис, В. Я. (д-р психол. наук). Диалог, самопознание, самопонимание в учебных психологических курсах [Текст] / Ляудис В. Я.> // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 126-128. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-inno02_000_002_0126_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): курс психологии -- подготовка психологов -- преподавание психологии -- психологическое образование -- психология Аннотация: Преподавание психологии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Дубровина, И. В. О преподавании психологии в школе [Текст] / И. В. Дубровина> // Вопросы психологии. - 2005. - N 6. - С. . 46-54. - Библиогр.: с. 54 (17 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vopp05_000_006_0046_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 6.- С. 46-54. - vopp05_000_006_0046_1, 6, 46-54
ББК 88 Рубрики: Психология--Общая психология Россия Кл.слова (ненормированные): культура -- образование -- психологическая культура -- преподавание психологии Аннотация: Представлены некоторые соображения об актуальности, целях и содержании психологического образования в школе на основе апробации экспериментального курса психологии для средней школы, разработанного в лаборатории научных основ детской практической психологии Психологического института РАО.
Доп.точки доступа: Российская академия образования \психологический институт\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Барышева, Т. Д. Проблема психологии как предмета преподавания [Текст] / Т. Д. Барышева> // Инновации в образовании. - 2006. - N 1. - С. . 90-94. - Библиогр.: с. 94 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_001_0090_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - C. 90-94. - inno06_000_001_0090_1, 1, 90-94
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): преподавание психологии -- психологическое образование -- психология -- учебные дисциплины Аннотация: Психология как учебный предмет представлен в виде структуры из трех взаимосвязанных блоков, отражающих совокупность различных знаний и опыта: академического, действенно-прикладного и действенно-рефлексивного.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Радина, Надежда Константиновна. Новая форма самостоятельной работы по курсу "Психология" для студентов непсихологических факультетов [Текст] / Н. К. Радина> // Психология в вузе. - 2006. - N 1. - С. . 58-67. - s, 2006, , rus. - RUMARS-pvvu06_000_001_0058_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 1. - С. 58-67. - pvvu06_000_001_0058_1, 1, 58-67
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- формы обучения -- преподавание психологии -- самостоятельная работа студентов -- домашние лабораторные работы -- усвоение знаний -- учебный процесс Аннотация: Раскрываются достоинства и недостатки организации домашних лабораторных работ в самостоятельной работе студентов.
Доп.точки доступа: Нижегородский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Чумаков, А. А. Опыт компьютеризированного тестового контроля знаний у студентов-психологов [Текст] / А. А. Чумаков> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - N 4. - С. . 62-70. - Библиогр.: с. 70 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mpsh06_000_004_0062_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N4.- С. 62-70. - mpsh06_000_004_0062_1, 4, 62-70
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): студенты-психологи -- контроль знаний -- тестовый контроль знаний -- компьютеризированный контроль знаний -- уровень подготовки выпускников -- преподавание психологии -- госэкзамены -- государственные экзамены -- тестовые методики -- образовательные достижения студентов -- оценка образовательных достижений Аннотация: Рост компьютерной оснащенности вузов создает условия для широкого внедрения инструментально-измерительных технологий оценки образовательных достижений студентов, в том числе студентов-психологов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Меньшиков, Петр Викторович. Проблема операционализации профессионально значимых психологических понятий при подготовке учителя [Текст] / П. В. Меньшиков> // Психология в вузе. - 2006. - N 4. - С. . 62-66. - Библиогр.: с. 66 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-pvvu06_000_004_0062_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 4. - С. 62-66. - pvvu06_000_004_0062_1, 4, 62-66
ББК 74.58 + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- теория обучения -- научные понятия -- базисные понятия -- психологические понятия -- преподавание психологии -- профессиональная подготовка -- этюдное исследование Аннотация: Исследовалась степень сформированности психологических понятий у студентов педагогического вуза, при профессиональной подготовке которых психолого-педагогические дисциплины составляют важнейший блок обязательных предметов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Стоюхина, Наталья Юрьевна. Подготовка учителей психологии: исторический и современный контекст [Текст] / Н. Ю. Стоюхина> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 9. - ss, 53. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no9_ss53_ad1
. - ISSN 1726-667XББК 74.26 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование--Россия, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): Психология -- Педагоги-психологи -- Высшие учебные заведения -- Профессиональная подготовка -- Педагогика -- Вузы -- Межпредметные связи -- Психологи образования -- Учителя психологии -- Подготовка учителей психологии -- Преподавание психологии -- История преподавания психологии -- Методика преподавания психологии Аннотация: История и современное состояние подготовки учителей психологии в России.
Найти похожие
|
8.
|
Ковалева, Н. А. Изучение закономерностей и феноменологии человеческого бытия в курсе психологии [Текст] / Н. А. Ковалева> // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78 (6 назв. )
ББК 74.58 + 88.35 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): межличностное общение -- преподавание психологии -- психологическая подготовка -- психологическое расставание -- расставание -- социальное бытие -- феноменология бытия -- человеческое бытие Аннотация: В данной статье обосновывается необходимость модернизации современной системы преподавания психологии в вузе. Исходный принцип такой модернизации - преподавание формализованного представления о психической реальности и приближение к реальным жизненным проблемам - предлагается реализовать путем изучения закономерностей и феноменологии бытия человека. Автор делает акцент на исследование субъективной картины расставания как феномена межличностного общения.
Найти похожие
|
9.
|
Волошина, Е. А. Метод проектов как основа обучения студентов-медиков [Текст] / Е. А. Волошина, Н. Б. Смирнова> // Образовательные технологии. - 2008. - N 1. - С. 81-88
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): преподавание педагогики -- преподавание психологии -- студенты-медики -- метод проектов -- цели преподавания -- опыт обучения -- техника общения Аннотация: Для студентов-медиков педагогика и психология не являются первоочередными дисциплинами. Цели преподавания педагогики и психологии - сформировать компетентного специалиста, оснастить студента техниками самообучения, дать ему ориентиры для построения продуктивного общения и действия в различных ситуациях.
Доп.точки доступа: Смирнова, Н. Б. Найти похожие
|
10.
|
Стоюхина, Наталья Юрьевна (канд. психол. наук; доцент). Дифференциация психологического знания в высших учебных заведениях России начала XX века [Текст] / Н. Ю. Стоюхина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 32-35 : фот. - Библиогр.: с. 35 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.03 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. нач. История образования Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): научная психология -- дифференциация -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- академии -- духовные академии -- военно-медицинские академии -- институты -- психологическое образование -- преподавание психологии -- подготовка психологов -- курсы психологии Аннотация: Состояние психологической подготовки студентов в российских высших учебных заведениях в первое десятилетие 20 века.
Доп.точки доступа: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова; Психоневрологический институт Найти похожие
|
11.
|
Карандашев, Виктор Николаевич. Третья международная конференция по преподаванию психологии [Текст] / В. Н. Карандашев> // Психология в вузе. - 2008. - N 6. - С. 6
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, 2008 г. Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- преподавание психологии -- конференции -- международные конференции -- высшее образование Аннотация: Краткая информация о прошедшей в июле 2008 г. в Санкт-Петербурге конференции по преподаванию психологии.
Доп.точки доступа: Международная конференция по преподаванию психологии; Санкт-Петербургское психологическое общество; Санкт-Петербургский государственный университет Найти похожие
|
12.
|
Карандашев, Виктор Николаевич. Психологическое образование в мире: ретроспектива изучения и современное состояние [Текст] / В. Н. Карандашев> // Психология в вузе. - 2008. - N 6. - С. 7-26. - Библиогр.: с. 24-26 (49 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--США--Соединенные Штаты Америки, 1990-2008 гг. Высшее профессиональное образование--Европа--США--Соединенные Штаты Америки, 1990-2008 гг. Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- преподавание психологии -- международные проекты -- международное сотрудничество -- международные конференции Аннотация: Обзор современного состояния психологического образования в мире.
Найти похожие
|
13.
|
Корниенко, Александр Федорович. Проблемы в преподавании основ общей психологии [Текст] / А. Ф. Корниенко> // Психология в вузе. - 2008. - N 6. - С. 27-39. - Библиогр.: с. 38-39 (10 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- преподавание психологии -- методы обучения -- проблемный метод -- учебные курсы -- психологическое знание -- психологические понятия Аннотация: Обсуждаются методические аспекты преподавания курса "Общая психология". Приводятся примеры из опыта автора по применению проблемного метода в преподавании учебного курса.
Найти похожие
|
14.
|
Куликова, Татьяна Ивановна. Поддержка аудиторной и самостоятельной работы студентов по дисциплине "Психология личности" посредством рабочей тетради [Текст] / Т. И. Куликова> // Психология в вузе. - 2008. - N 6. - С. 46-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- преподавание психологии -- учебные курсы -- учебные пособия -- самостоятельная работа -- рабочие тетради по психологии Аннотация: Представлены учебно-тематический план дисциплины "Психология личности" и основные блоки рабочей тетради, предназначенной для самостоятельной работы студентов по предмету.
Найти похожие
|
15.
|
Стоюхина, Н. Ю. (канд. психол. наук). О причинах возобновления уроков психологии после Великой Отечественной войны: история и предположения [Текст] / Н. Ю. Стоюхина> // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 3. - С. 129-132. - Библиогр.: с. 131-132 (8 назв. )
ББК 88.1 Рубрики: Психология История психологии--СССР, 20 в. 2-я пол. Кл.слова (ненормированные): психология как учебный предмет -- советская школа -- психологическое знание -- преподавание психологии Аннотация: Автор размышляет о причинах введения психологии как учебного предмета в советских школах после Великой Отечественной войны, обращая внимание на несколько точек зрения в этом вопросе: историко-психологическую, историко-педагогическую, историко-философскую. По мнению автора, основная причина возобновления преподавания психологии в школах того времени - идеологическая.
Найти похожие
|
16.
|
Вачков, Игорь Викторович. Проблема предмета психологии при обучении психологии [Текст] / И. В. Вачков> // Психология в вузе. - 2009. - N 5. - С. 6-13. - Библиогр.: с. 12-13 (17 назв. )
. - ISSN 1991-0711. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- теоретическая психология -- психологическое знание -- предмет психологии -- гуманитарная психология -- преподавание психологии Аннотация: Рассматривается специфика психологического знания и связанные с этим проблемы обучения психологии как учебной дисциплины.
Найти похожие
|
17.
|
Сапогова, Елена Евгеньевна. Научить нельзя работать: смыслы и противоречия преподавания консультативной психологии [Текст] / Е. Е. Сапогова> // Психология в вузе. - 2009. - N 5. - С. 14-46. - Библиогр.: с. 46 (12 назв. )
. - ISSN 1991-0711. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- консультативная психология -- психологическое консультирование -- профессиональная ментальность -- профессиональные компетенции -- преподавание психологии Аннотация: Представлен результат авторской рефлексии многолетнего опыта преподавания консультативной психологии.
Найти похожие
|
18.
|
Вачков, Игорь Викторович. Проблема предмета психологии при обучении психологии [Текст] / И. В. Вачков> // Психология в вузе. - 2009. - N 5. - С. 6-13. - Библиогр.: с. 12-13 (17 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- теоретическая психология -- психологическое знание -- предмет психологии -- гуманитарная психология -- преподавание психологии Аннотация: Рассматривается специфика психологического знания и связанные с этим проблемы обучения психологии как учебной дисциплины.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
19.
|
Сапогова, Елена Евгеньевна. Научить нельзя работать: смыслы и противоречия преподавания консультативной психологии [Текст] / Е. Е. Сапогова> // Психология в вузе. - 2009. - N 5. - С. 14-46. - Библиогр.: с. 46 (12 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- консультативная психология -- психологическое консультирование -- профессиональная ментальность -- профессиональные компетенции -- преподавание психологии Аннотация: Представлен результат авторской рефлексии многолетнего опыта преподавания консультативной психологии.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
20.
|
Новиков, А. С. Динамика "образа Я" студентов в ходе изучения психологических дисциплин [Текст] / А. С. Новиков> // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 101-111. - Библиогр.: с. 110-111 (11 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 74.58 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образ Я -- студенты вузов -- преподавание психологии -- самосознание студентов -- вузовское образование -- экспериментальные исследования Аннотация: Результаты экспериментального исследования потенциала преподавания как средства развития самосознания студентов. Связь между структурой самосознания студентов и происходящими в ходе изучения психологии изменения "образа Я".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|