Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание педагогики<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Гликман, И.
    Оценка студентами качества преподавания в вузе [Текст] / И. Гликман // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 5. - С. 20-21
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
образование -- высшее образование -- качество преподавания -- преподавание педагогики -- оценка качества преподавания -- студенты -- математический факультет -- педагогические университеты -- анкетирование -- анализ
Аннотация: Статья об анализе оценки студентами математического факультета Московского городского педагогического университета качества преподавания педагогики. Проведенное исследование оказалось полезным и для студентов, и для преподавателей.


Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет \математический факультет\

Найти похожие

2.


    Байкова, Л. (доцент).
    "Передавать студентам науку, а не только знания"... [Текст] / Л. Байкова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 2. - С. 49-50
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20-21 вв.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- знания -- педагогика -- преподавание педагогики -- технологии обучения -- исследовательская деятельность
Аннотация: Речь идет о преподавании вузовского курса педагогики.


Найти похожие

3.


    Волошина, Е. А.
    Метод проектов как основа обучения студентов-медиков [Текст] / Е. А. Волошина, Н. Б. Смирнова // Образовательные технологии. - 2008. - N 1. - С. 81-88
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподавание педагогики -- преподавание психологии -- студенты-медики -- метод проектов -- цели преподавания -- опыт обучения -- техника общения
Аннотация: Для студентов-медиков педагогика и психология не являются первоочередными дисциплинами. Цели преподавания педагогики и психологии - сформировать компетентного специалиста, оснастить студента техниками самообучения, дать ему ориентиры для построения продуктивного общения и действия в различных ситуациях.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Н. Б.

Найти похожие

4.


    Гликман, И. З.
    Презентационный фонд сопровождения курса педагогики [Текст] / Гликман И. З. // Методист. - 2010. - N 1. - С. 42-47. - Примеч.: с. 42
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
презентации -- педагоги -- педагогическое образование -- преподавание педагогики
Аннотация: О подготовке презентаций на педагогические темы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Раздорская, Олеся Владимировна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель кафедры педагогики).
    Применение рефлексивно-креативного подхода в процессе изучения педагогики студентами медицинского вуза [Текст] / О. В. Раздорская // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 10. - С. 20-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- преподаватели вузов -- студенты-медики -- медики -- будущие врачи -- врачи -- пациенты -- компетентности -- психолого-педагогическая компетентность -- учебные дисциплины -- преподавание педагогики -- рефлексивно-креативный подход -- рефлексивный подход -- креативный подход -- рефлексия -- креативность -- методы обучения -- интерактивные методы обучения -- метод драматизации -- драматизация -- инсценировки -- педагогические ситуации -- проблемные ситуации -- опыт работы
Аннотация: Обоснована необходимость преподавания и повышения значимости дисциплины "Педагогика" в системе профессиональной подготовки студентов-медиков. Определены возможные пути решения поставленной проблемы путем применения рефлексивно-креативного подхода. Приведен опыт использования метода драматизации для решения проблемных ситуаций, описывающих взаимодействие врача и пациента, в процессе преподавания педагогики в медицинском вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)