Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предметно-пространственная среда<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Масленникова, Т. А. (канд. искусствоведения, ст. науч. сотр. Института истории, языка и литературы УНЦ РАН).

    Особенности формирования пространства в башкирском народном искусстве в контексте повседневных и праздничных ситуаций [Текст] / Т. А. Масленникова // Вестник Башкирского университета. - 2006. - N 1. - С. . 71-74. - Библиогр.: с. 74 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbau06_000_001_0071_1. - Библиотека Башкирского государственного университета. - N 1. - С. 71-74. - vbau06_000_001_0071_1, 1, 71-74
УДК
ББК 63.529(2)
Рубрики: Этнология--Народы России
   Искусство--Общие вопросы искусства--Архитектура

Кл.слова (ненормированные):
художественное пространство -- предметно-пространственная среда -- башкирское народное искусство -- народное искусство -- народная культура -- праздники -- башкирские народные праздники -- жилище башкир -- башкирское жилище -- художественный облик дома -- шаршау -- кочевые поселения -- обряды -- бытовые предметы -- этнография -- башкиры
Аннотация: Предпринимается попытка рассмотрения особенностей формирования художественного пространства в башкирском народном искусстве, его изменений в различных жизненных ситуациях, а также определяется место и роль наиболее заметных элементов традиционной предметно-пространственной среды в контексте праздника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Павлов, М. А.
    Cоциальные функции интерьера [Текст] / Павлов М. А. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 11. - С. 136-140. - Библиогр.: с. 140 (3 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2007. - no, 11. - ss, 136. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vogu07_no11_ss136_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
интерьер -- социальные функции -- дизайнерская деятельность -- жилая среда -- жизненная среда -- предметно-пространственная среда -- личность -- принципы дизайна -- родовые качества -- социология
Аннотация: В представленной статье интерьер, как организованная жизненная среда, трактуется не в традиционном архитектурно-пространственном смысле, а в широком социальном, что потребовало выделить и рассмотреть в нем базовые социальные функции, а также принципы, лежащие в основе дизайнерской деятельности.


Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 17 октября 2013 г., № 1155, зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г., № 30384 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2013. - № 24. - С. 36-62. - Прил.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- дети дошкольного возраста -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- дошкольное образование -- направления развития -- образовательные области -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- обязательные требования -- освоение программ -- основная образовательная программа -- официальные материалы -- предметно-пространственная среда -- приказы -- программы дошкольного образования -- развивающая среда -- развитие личности -- развитие ребенка -- стандарты дошкольного образования -- требования к образованию -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные стандарты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Трифонова, Т. А.
    Особенности организации предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / Трифонова Т. А., Полякова Е. Ю. // Методист. - 2014. - № 5. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 (5 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- ФГОС -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- зонирование -- игровое оборудование -- образовательные стандарты -- предметно-пространственная среда -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассмотрены основные вопросы, касающиеся рациональной организации, принципов и особенностей построения предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении.


Доп.точки доступа:
Полякова, Е. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Старцев, Борис (ведущий редактор).
    21-22 октября в Сочи прошел II Всероссийский съезд работников дошкольного образования [Текст] / Б. Старцев // Вестник образования. - 2014. - № 21 (2795). - С. 17-20 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Сочи, 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ДО -- вариативные формы дошкольного образования -- детские сады -- доступность дошкольного образования -- дошкольное образование -- негосударственные дошкольные образовательные учреждения -- образовательный стандарт дошкольного образования -- подготовка педагогических кадров -- предметно-пространственная среда -- работники дошкольного образования -- семейные дошкольные группы -- съезды -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: 21-22 октября 2014 года в Сочи прошел II Всероссийский съезд работников дошкольного образования, где обсуждались вопросы развития дошкольного образования, проблемы внедрения нового стандарта, подготовки педагогов для его реализации, развитие негосударственного сектора дошкольного образования.


Доп.точки доступа:
Всероссийский съезд работников дошкольного образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Краснобородкина, Анна Геннадиевна (кандидат культурологии; старший преподаватель).
    Специфика дизайна в постмодернизме [Текст] / А. Г. Краснобородкина // Вопросы культурологии. - 2014. - № 11 (ноябрь). - С. 30-32. - Библиогр.: с. 32 (3 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- организация пространства -- постмодернизм -- предметно-пространственная среда -- современная культура -- специфика дизайна -- сущность дизайна
Аннотация: Анализируется специфика дизайна постмодернизма, связанного с организацией предметно-пространственной среды в соответствии с современной культурой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Забродина, Галина Дмитриевна (кандидат культурологии; доцент).
    Трансляция культурных смыслов в системе "человек - среда" [Текст] / Г. Д. Забродина // Вопросы культурологии. - 2016. - № 4 (апрель). - С. 53-58 : рис. - Библиогр.: с. 58 (5 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
аксиологические образы -- визуализация смыслов культуры -- образ жизни -- образ места -- предметно-пространственная среда -- семантический текст -- субъектно-объектные отношения -- трансляция смыслов культуры -- человек -- эстетический идеал эпохи
Аннотация: В статье предлагается условная модель синергии аксиологических образов, основанная на взаимодействии векторов смыслообразования в субъектно-объектных отношениях и иллюстрирующая процесс трансляции смысловых конструктов в системе "человек - среда". Новизна исследований заключается в разработке аксиологического модуля, отражающего суть культурного кода и способного служить "проверочным инструментом" в измерении семантического текста при решении проектно-эстетических задач современности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Балашов, Михаил Евгеньевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Интерьер "винтаж" [Текст] : отражение образных моделей экранного искусства / Михаил Евгеньевич Балашов // Библиотечное дело. - 2016. - № 20. - С. 29-34 : фот. - Примеч.: с. 34
УДК
ББК 85.128 + 85.37
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Интерьер

   Музыка и зрелищные искусства

   Киноискусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
винтаж -- дизайн -- интерьер -- искусство -- кинематограф -- кино -- постмодернизм -- предметно-пространственная среда -- предметный мир -- семантика вещи -- система вещей
Аннотация: В статье освещается проблема организации интерьера "винтаж". Интерьерные композиции, толкование предметно-пространственной среды и логика связей между вещами рассматриваются в ней в контексте интертекстуальности - феномена культуры и искусства постмодернизма.
The article addresses the issue of the organization of "vintage interior". Interior compositions, the interpretation of object and space environment, as well as the logic of connection between objects are seen in the context of intertextuality — artistic and cultural phenomenon of post-modernism.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Иванова, Е. В.
    Разработка многофункциональной модели школьного пространства [Текст] / Е. В. Иванова, Виноградова И. А. // Методист. - 2017. - № 6. - С. 32-36
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
административные помещения -- архитектура школы -- дизайн -- информационное пространство -- инфраструктура школы -- многофункциональная модель школьного пространства -- общеобразовательные школы -- предметно-пространственная среда -- пришкольная территория -- учебное оборудование -- учебные кабинеты -- учебные лаборатории -- школьное пространство
Аннотация: О школьном пространстве способствующем развитию ребенка.


Доп.точки доступа:
Виноградова, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Фетисова, Т. А.
    Ландшафтный дизайн в историческом контексте и современные проблемы его развития в России [Текст] : [реферат] / Т. А. Фетисова // Вестник культурологии. - 2019. - № 2. - С. 237-239. - Реф. ст.: Попова, О. Ю., Терещенко, Г. Ф. Ландшафтный дизайн в историческом контексте и современные проблемы его развития в России // Культура и время перемен. – М., 2018. – № 2 (21). – С. 161–171 . - ISSN 2658-3291
УДК
ББК 85.118
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Градостроительство в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
архитектурные сады -- боулингрин -- дворцово-парковые ансамбли -- заповедники -- ландшафтная архитектура -- ландшафтное искусство -- ландшафтный дизайн -- предметно-пространственная среда -- рефераты
Аннотация: История развития и отличительные особенности ландшафтного дизайна в разных странах. Развитие и современное состояние российского ландшафтного искусства.


Доп.точки доступа:
Попова, О. Ю. \.\; Терещенко, Н. А. \.\; Баженов, В. (русский архитектор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Шехова, Оксана (воспитатель).
    ПДД для малышей [Текст] / Оксана Шехова, Ольга Арбузова // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2021. - № 6. - С. 42-43 : 2 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ПДД -- безопасное поведение -- детские сады -- дошкольники -- мероприятия -- правила безопасности -- правила поведения на дороге -- предметно-пространственная среда
Аннотация: О знакомстве дошкольников с правилами дорожного движения.


Доп.точки доступа:
Арбузова, Ольга (инструктор по физической культуре)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Кац, Ольга (заместитель директора).
    Предметный мир "публичек" [Текст] : системный подход к обновлению / О. Кац // Библиотека. - 2022. - № 8. - С. 74-77, 4-я с. обл. : фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Омск

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечное пространство -- библиотечный имидж -- интерактивное пространство -- модернизация библиотек -- опыт работы -- предметно-пространственная среда -- продвижение библиотек
Аннотация: Рассказывается об обустройстве предметно-пространственной среды Омских муниципальных библиотек.


Доп.точки доступа:
БУК "Омские муниципальные библиотеки"; Омские муниципальные библиотеки, БУК; БУК "ОМБ"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    "Центр интеллектуального и творческого развития "ИНТЕЛРОСТ", автономная некоммерческая организация.
    Программа воспитания "Киноуроки в школах России" (в соответствии с Примерной рабочей программой воспитания для общеобразовательных организаций), 2022/23 учебный год [Текст] / "Центр интеллектуального и творческого развития "ИНТЕЛРОСТ", автономная некоммерческая организация // Вестник образования России. - 2022. - № 20. - С. 54-71. - Окончание публикации. Начало: № 19
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия, 2022-2023 гг.

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- воспитание школьников -- воспитательная деятельность -- воспитательная работа -- всероссийские проекты -- гражданское воспитание -- детские фильмы -- детское кино -- духовно-нравственное воспитание -- духовное воспитание -- игровое кино -- игровые фильмы -- киноуроки -- классное руководство -- короткометражные фильмы -- обучающиеся -- общеобразовательные организации -- официальные документы -- патриотическое воспитание -- предметно-пространственная среда -- примерные программы -- программы воспитания -- рабочие программы -- социальные практики -- урочная деятельность -- художественные фильмы -- школьники
Аннотация: Предлагаемая программа подготовлена в рамках реализации Всероссийского проекта, целью которого является создание инновационной системы воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе нравственных ценностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Дизайн и эстетика социокультурного пространства: философский анализ [Text] / Э. Н. Гасымова, Л. Г. Мамедов, Г. С. Салехзадзе, Н. Б. Гусейнова // Вопросы истории. - 2022. - № 12, ч. 1. - С. 166-177. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 176-177 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 87.8
Рубрики: Эстетика
   Общие вопросы эстетики

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- предметно-пространственная среда -- социокультурное пространство -- эстетика -- эстетическая система
Аннотация: Дизайн - это эстетическое явление, которое целенаправленно изменяет предметно-пространственный мир. Современную эстетику следует понимать как философию искусства и культуры. Основываясь на ней, дизайнер проектирует новое социокультурное пространство.


Доп.точки доступа:
Гасымова, Эльфана Насими (кандидат философских наук; доцент); Мамедова, Лала Гамлет (кандидат искусствоведения; доцент); Салехзадзе, Гульчехра Салех (старший преподаватель); Гусейнова, Нисаханум Боюкага (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Методические рекомендации по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленности [Текст] : приложение к письму Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022, № ТВ-2610/02 // Официальные документы в образовании. - 2023. - № 4. - С. 11-32 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научная направленность -- кадровое обеспечение центра -- методические рекомендации -- национальные проекты -- образовательные центры -- общеобразовательные организации малых городов -- общеобразовательные организации сельской местности -- организация образовательной деятельности -- официальные материалы -- предметно-пространственная среда -- распоряжения -- средства воспитания -- средства обучения -- технологическая направленность -- точка роста -- финансовое обеспечение -- центры образования


Доп.точки доступа:
Точка роста, образовательный центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)