Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поточно-групповой метод<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гаджиева, Л. А. (кандидат педагогических наук; начальник).
    Муниципальная модель "Основная школа - пространство выбора" [Текст] / Л. А. Гаджиева // Вестник образования. - 2015. - № 23. - С. 47-51 : фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- внеурочная работа -- качество образования -- курсы по выбору -- организация учебного процесса -- поточно-групповой метод -- практико-ориентированный подход -- профессионально ориентированное образование -- профессиональное самоопределение -- система профориентации в школе -- социальные партнеры -- тьюторское сопровождение
Аннотация: О внедрении в Пермской области муниципальной модели "Основная школа - пространство выбора", главными системообразующими факторами которой являются формирование готовности к профессиональному самоопределению и создание пространства выбора на основной ступени обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кочнева, Л. П. (директор; заслуженный учитель России и Республики Татарстан; кандидат педагогических наук; почетный гражданин города Казани).
    Поточно-групповой метод обучения как важная часть создания пространства вариативного уровня сложности и условие самореализации гимназиста [Текст] / Л. П. Кочнева, Т. Ю. Ломакина // Вестник образования России. - 2017. - № 21. - С. 55-69. - Библиогр.: с. 69 (6 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ПГМ -- вариативность -- вариативные уровни сложности -- гимназии -- гимназисты -- гимназическое образование -- дифференцированный подход -- единое информационное пространство -- инновации -- инновационная деятельность -- информационное пространство -- личностный потенциал -- методы обучения -- мониторинги -- новые технологии -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- поточно-групповое обучение -- поточно-групповой метод -- развитие образования -- российское образование -- самореализация -- социально-ориентированная личность -- учебно-воспитательный процесс -- школьное образование -- экспериментальные технологии
Аннотация: Авторы делятся опытом по внедрению в практику работы гимназии новой технологии, которая является необходимым механизмом, способствующим самореализации ученика.


Доп.точки доступа:
Ломакина, Т. Ю. (заведующий; доктор педагогических наук; профессор); Гимназия № 7
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)