Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=познавательные практики<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Карпов, А. О.

    Социокультурный контекст индивидуальных проблемно-познавательных программ [Текст] / А. О. Карпов // Вопросы философии. - 2006. - N 5. - С. . 103-122. - Библиогр.: с. 122 (54 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-voph06_000_005_0103_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 5. - С. 103-122. - voph06_000_005_0103_1, 5, 103-122
УДК
ББК 74.00 + 60.53
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Социология--Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
личность (социология) -- развитие личности -- проблемно-познавательные программы -- когнитивность -- этнодиссонансы -- социокультурная обоснованность образования -- познавательные практики
Аннотация: Умение педагогически "читать" и "толковать" в социокультурных контекстах когнитивную траекторию развития личности и сами эти контексты, ее преломляющие, представляет собой задачу, актуальную для современной школы. Некоторые подходы к этой задаче в теоретическом и практическом измерениях предложены в настоящей статье. В свете социокультурной контекстности рассмотрены два концепта научно-ориентированной педагогики: базовый слой начальных познавательных практик и вырастающая из него проблемно-познавательная программа индивида.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бабич, И. Н. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры управления социальными и экологическими системами РАГС при Президенте РФ).
    Диалог познавательных практик в меняющемся мире [Текст] / И. Н. Бабич // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (11 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 22.371 + 74.00
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Россия
   Синергетика--Россия

   Образование. Педагогика--Россия

   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рациональность -- познание (философия) -- научное познание -- синергетика -- познавательные практики -- познавательные процессы -- когнитивные практики -- когнитивные схемы -- самоорганизующиеся системы -- постнеклассическая наука -- постнеклассическая методология -- автопоэзисные системы -- сложное мышление -- междисциплинарность -- трансдисциплинарность -- социокультурные явления -- синергетическая парадигма -- саморазвивающиеся системы -- методы познания -- исследовательские практики -- педагогические практики -- социокультурные практики -- экспериментальные практики -- образовательные практики -- проблемы образования -- решение проблем образования -- методы синергетики -- нелинейное мышление -- линейное мышление -- информатизация обучения -- чувственное познание -- рациональное познание -- образовательный процесс -- образовательные учреждения -- гимназии -- новое мышление -- диалог -- сознание
Аннотация: Социокультурные изменения в современном мире приводят к появлению познавательных практик нового типа, их взаимодействию. Постнеклассическая методология предоставляет возможность объяснения сложных развивающихся систем. Результатом освоения образовательных практик, основанных на идеях синергетики, является изменение сознания педагогов, стремление учащихся к интеллектуальной активности, формирование нового стиля мышления.


Доп.точки доступа:
Морен, Э. (французский философ, социолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Баксанский, О. Е. (доктор философских наук ; профессор).
    [Рецензия] [Текст] / О. Е. Баксанский // Вестник Российского философского общества. - 2011. - N 1 (57). - С. 179-181. - Рец. на кн.: Микешина Л. А. Диалог когнитивных практик. Из истории эпистемологии и философии науки / Л. А. Микешина. - М.: РОССПЭН, 2010. . - ISSN 1606-6251
ГРНТИ
УДК
ББК 87.3(2)
Рубрики: Философия
   Философия России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- исследования -- диалоги -- познавательные практики -- когнитивный подход
Аннотация: Рецензия на монографию Микешиной Л. А. "Диалог когнитивных практик. Из истории эпистемологии и философии науки".


Доп.точки доступа:
Микешена, Л. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)