Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=повышение качества обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Барбер, Майкл (проф.).
    Создавая будущее: как хорошие образовательные системы могут стать еще более эффективными в следующем десятилетии [Текст] / М. Барбер, М. Муршед ; пер с англ. Е. Фруминой // Вопросы образования. - 2010. - N 3. - С. 6-31 : 24 рис. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Австрия--Канада--Гонконг; Китай; Сингапур; Швеция; США; Финляндия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
мировые школьные системы -- системы школьного образования -- разные образовательные системы -- школьное образование мира -- эффективность руководства школой -- повышение качества обучения -- ИКТ в образовании -- информационно-коммуникационные технологии -- ойнлайновые образовательные программы -- ойнлайн-сотрудничество -- ойнлайн-обучение -- интерактивные технологии -- статус учительской профессии -- качество работающих учителей -- удерживание талантливых специалистов -- профессиональный рост учителей -- профессиональное сотрудничество -- сети взаимопомощи коллег -- оценки деятельности учителей -- дискуссии -- круглые столы -- международные круглые столы
Аннотация: Знания и навыки, которые понадобятся образованному человеку через 20 лет, будут существенно отличаться от того, что школа может предложить сейчас. Школьные системы сталкиваются с трудной задачей: обучать без четкого понимания того, что именно потребуется ученикам, когда они войдут во взрослую жизнь.


Доп.точки доступа:
Муршед, Мона (д-р философии); Фрумина, Е. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Жукович, С. Я. (ассистент).
    Математический метод повышения качества обучения в вузе [Текст] / С. Я. Жукович // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2012. - № 5. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 22.16 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Математика
   Математический анализ

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузовское обучение -- вузы -- качество обучения -- математическая модель обучения -- математические методы -- математические модели -- методы обучения -- повышение качества обучения -- теория оптимального управления -- управление процессом обучения
Аннотация: Представлена математическая модель обучения с учетом четырех видов управления. Решена задача оптимального управления процессом обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Иванов, Станислав (старший научный сотрудник Центра управления образованием и развитием высшей школы Федерального института развития образования (ФИРО)).
    Создание вузов совершенного качества (excellence) в России [Текст] / С. Иванов, И. Волкова // Качество образования. - 2013. - № 4. - С. 60-63 : ил. . - ISSN 1815-2279
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
европейские стандарты -- качество обучения -- повышение качества обучения -- формирование рейтингов вузов
Аннотация: Статья посвящена проблемам формирования рейтингов и повышения качества обучения в соответствии с международными процессами и европейскими стандартами.


Доп.точки доступа:
Волкова, Ирина (заместитель руководителя Центра управления образованием и развитием высшей школы (ФИРО))
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Александрова, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Применение инфокоммуникационных технологий в процессе повышения качества обучения [Текст] / Е. В. Александрова, Е. В. Александров // Образование и общество. - 2013. - № 6 (83). - С. 46-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- дистанционное обучение -- заочная форма обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- повышение качества обучения
Аннотация: Исследуются современные образовательные процессы обучения и их связь с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ). Акцент делается на повышении качества обучения студентов высших учебных заведений. Доказывается, что обучение с применением ИКТ является наиболее эффективной образовательной системой в сфере педагогических инноваций.


Доп.точки доступа:
Александров, Е. В. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Атрошкина, Анна Александровна (доцент кафедры иностранных языков; заместитель директора по младшим курсам).
    Проблемы корректировки базовых знаний студентов вуза по основным естественнонаучным дисциплинам [Текст] / А. А. Атрошкина, Н. С. Шкредова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 8-11 : фот., табл. - Библиогр.: с. 11 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- базовые знания -- будущие инженеры -- вузы -- входной контроль знаний -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- естественнонаучные дисциплины -- инженерное образование -- инженеры -- информационные технологии -- качество обучения -- компьютерная графика -- компьютерные технологии -- контроль знаний -- корректировка знаний -- математика -- математическая подготовка -- обучение математике -- обучение физике -- опыт работы -- остаточные знания -- первокурсники -- повышение качества обучения -- подготовка инженеров -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- тестирование -- тестовый контроль знаний -- технические вузы -- физика -- электронные практикумы
Аннотация: Рассмотрен опыт повышения качества обучения по основным естественнонаучным дисциплинам в техническом вузе путем корректировки базовых знаний студентов первого курса. Описаны некоторые формы организации обучения и контроля самостоятельной работы студентов с применением информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Шкредова, Надежда Семеновна (кандидат технических наук; доцент кафедры высшей математики); Сибирский государственный индустриальный университет \институт металлургии и материаловедения\Институт металлургии и материаловедения Сибирского государственного индустриального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Общественно-активная школа [Текст] : [из опыта работы школы № 3 г. Лянтор ХМАО-Югры] / А. Н. Луценко [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С. 53-62. - Библиогр.: с. 61-62 (30 назв. )
УДК
ББК 74.205 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ--Лянтор, город
   Связь школы с семьей и общественностью--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ--Лянтор, город

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие школы и общественности -- взаимодействие школы и семьи -- государственно-общественное управление -- имидж школ -- инновационная деятельность -- качество образования -- мониторинг -- образовательная политика -- общеобразовательные учебные заведения -- общественно-активные школы -- общественное наблюдение -- опыт работы -- педагогическое сообщество -- повышение качества обучения -- совместная деятельность -- сотрудничество школы и общественных учреждений -- сотрудничество школы и родителей -- социальное партнерство -- учебно-воспитательный процесс -- школа и общественность -- школа и семья -- школы -- школьное самоуправление
Аннотация: Вовлечение общественности в формирование и реализацию образовательной политики в автономном крае, создание благоприятных инновационных процессов в деятельности школы и ее положительного имиджа.


Доп.точки доступа:
Луценко, А. Н.; Абрамовская, Л. Н.; Ващенко, Г. А.; Чиркова, В. В.; Некрасова, О. В.; Школа № 3
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Беляева, Е. В.
    Повышение качества обучения естественнонаучным дисциплинам при использовании имитационного моделирования [Текст] / Беляева Е. В. // Методист. - 2015. - № 3. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучные дисциплины -- имитационное моделирование -- повышение качества обучения -- этапы моделирования
Аннотация: О повышении качества обучения путем построения и исследования модели объекта или процесса, осуществляемое с определенной целью, что и является предметом моделирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Фролова, Елена Викторовна (доктор социологических наук).
    Цифровые технологии как фактор повышения конкурентоспособности образовательных услуг в условиях распространения онлайн-обучения [Текст] = Digital technologies as a factor in increasing the competitiveness of educational services in the context of the spread of online learning / Е. В. Фролова, О. В. Рогач // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 3. - С. 46-54 : 2 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 52-53 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- конкурентоспособность образовательных услуг -- образовательные технологии -- образовательные услуги -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- пандемии -- повышение качества обучения -- повышение конкурентоспособности -- цифровая компетентность преподавателей -- цифровизация вузов -- цифровые технологии -- электронное обучение
Аннотация: Анализ специфики онлайн-обучения студентов в условиях пандемии, изучении роли цифровых технологий, цифровой компетентности преподавателей в повышении конкурентоспособности образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Рогач, Ольга Владимировна (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)