Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=очно-дистанционное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Смит, Г. Г.
    Сцена и закулисье в гибридных курсах электронно-очного обучения [Текст] / Г. Г. Смит, Г. Кертен // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 1. - С. 65-66. - Реф. ст.: Smith G. G. and Kurten H Front-Stage and Back-Stage in Hibrid E-Learning Face-to Face Courses // International Journal on E-Learning. 2007. Vol. 6. N3. P. 455-474. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Дистанционное образование--США
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционное обучение -- высшая школа -- дайджесты -- рефераты -- гибридные учебные курсы -- Интернет-форумы -- очно-дистанционное обучение -- электронное обучение -- электронная переписка
Аннотация: Рассматриваются вопросы разработки программ гибридного очно-дистанционного обучения. Анализируются данные эмпирического исследования, проведенного с участием студжентов американских университетов.


Доп.точки доступа:
Кертен, Г.; Университет Стоуни БрукУниверситет Адельфи

Найти похожие

2.


    Сеунг-Вон Юн
    Стратегическое слияние [Текст] : концептуальная рамка для усовершенствования обучения / Сеунг-Вон Юн, Ду Хун Лим // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 2. - С. 102-103. - Реф. ст.: Seung-Won Yoon and Doo Hun Lim. Strategic Blending : A Conceptual Framework to Improve Learning // International Journal on E-Learning. 2007. Vol. 6. N 3. P. 475-489. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
программы дистанционного обучения -- дистанционное обучение -- очно-дистанционное обучение -- учебные компьютерные сети -- профессиональная квалификация -- рефераты
Аннотация: Рассматриваются проблемы разработки программ смешанного обучения. В основу работы положен анализ предлагаемой авторами стратегии разработки программ смешанного (очно-электронного) обучения.


Доп.точки доступа:
Ду Хун Лим

Найти похожие

3.


    Дэвис, Х. К.
    Внедрение смешанного очно-дистанционного обучения в культуру преподавания [Текст] : опыт и размышления / Х. К. Дэвис, К. Фил // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 9. - С. 62-64. - Реф. ст.: Davis H. C. and Fill K. Embedding blended learning in a university's teaching culture : experiences and reflections // British Journal of Education Technology. 2007. September. Vol. 38, N 5. S. 817-828. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- вузы -- преподаватели -- очно-дистанционное обучение -- дайджесты -- рефераты
Аннотация: Рассматривается проблема адаптации университетских преподавателей к программам очно-дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Фил, К.

Найти похожие

4.


    Брут, Э. У.
    Стратификация, разработка и формализация документации дизайна [Текст] : влияние на производство учебных материалов / Э. У. Брут, Дж. Нельсон // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 11. - С. 75-76. - Реф. ст.: Boot E. W. and Nelson J. Stratification, elaboration and formalisation of design documents : Effect on the production of instructional materials // British Journal of Education Technology. 2007. September. Vol. N 5. P. 917-933. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- дистанционное обучение -- очно-дистанционное обучение -- документация -- учебные продукты -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: Рассматривается проблема разработки унифицированной терминологии при работе над дизайном программ очно-дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Нельсон, Дж.

Найти похожие

5.


    Чеботарева, Ольга Игоревна (преподаватель английского языка).
    Проблема адаптации учебных заданий для электронного учебника при очно-дистанционном обучении [Текст] / О. И. Чеботарева // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 80-83. - Библиогр.: с. 83 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- очно-дистанционное обучение -- очное обучение -- дистанционное обучение -- формы обучения -- очная форма обучения -- дистанционная форма обучения -- интеграция форм обучения -- компьютерные технологии -- электронные учебники -- электронные обучающие программы -- электронные программы -- обучающие программы -- компьютерные обучающие программы -- компьютерные программы -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- адаптация учебных заданий -- учебные задания -- адаптация упражнений -- упражнения
Аннотация: Представлен опыт использования электронных обучающих программ при очно-дистанционном обучении иностранному языку в вузе. Выделены основные виды адаптации представленных в традиционной форме учебных заданий к электронной форме. Рассмотрены основные проблемы, возникающие при переносе упражнений в компьютерную обучающую программу, и пути их решения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Макаровских, Татьяна Анатольевна (доктор физико-математических наук).
    Влияние дистанционного сезона на обучение студентов старших курсов программированию в 1С [Текст] = The influence of the distance season on teaching students of senior courses to program in 1C / Т. А. Макаровских // Информатика и образование. - 2021. - № 2. - С. 69-75 : 5 табл. - Библиогр.: с. 73-75 (21 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2020 г.; 2014-2018 гг.

Кл.слова (ненормированные):
 -- бакалавриат -- бакалавры -- вузы -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционный образовательный процесс -- информационные технологии -- компьютерные программы -- коронавирусная инфекция -- направления обучения -- образовательный процесс -- очно-дистанционное обучение -- пандемии -- практические занятия -- программирование -- учебные дисциплины -- учебные занятия -- учебный процесс -- фундаментальная информатика
Аннотация: Особенности организации учебного процесса преподавания программирования 1С для студентов четвертого курса бакалавриата, обучающихся по направлению "Фундаментальная информатика и информационные технологии", в условиях быстрого перехода с очной формы обучения на дистанционную и наоборот.


Доп.точки доступа:
Южно-Уральский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)