Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценивание результатов обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Ульянова, Ирина Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Тестирование как современное средство повышения качества высшего образования [Текст] / И. В. Ульянова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 22-25 : фот., табл. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- качество высшего образования -- качество образования -- повышение качества образования -- оценка качества образования -- оценивание результатов обучения -- средства оценивания -- тестирование -- тесты -- тестовые задания -- обучение математике -- математика -- элементарная математика -- арифметика -- алгебра -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт использования тестов в практике обучения студентов педагогических вузов арифметико-алгебраической линии курса элементарной математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Минин, М. Г. (профессор).
    Фонд оценочных средств в структуре образовательных программ [Текст] = Development of assessment tools bank within education program structure / М. Г. Минин, Е. А. Муратова, Н. С. Михайлова // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 112-118. - Библиогр.: с. 118 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные программы -- педагогическое проектирование -- система оценивания -- контроль результатов обучения -- результаты обучения -- критерии оценивания -- индикаторы оценивания -- оценивание результатов обучения -- фонд оценочных средств
Аннотация: Рассмотрены способы и механизмы проектирования фонда оценочных средств для промежуточной и итоговой аттестации в соответствии с требованиями к основным образовательным программам высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Муратова, Е. А. (доцент); Михайлова, Н. С. (профессор); Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шехонин, А. А. (профессор; проректор).
    Балльно-рейтинговая система оценивания результатов обучения [Текст] = Point-rating system for assessment of educational results / А. А. Шехонин, В. А. Тарлыков // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 22-30. - Библиогр.: с. 29-30 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- системы обучения -- балльно-рейтинговая система -- учебный процесс -- управление образовательным процессом -- образовательный процесс -- оценивание результатов обучения -- результаты обучения
Аннотация: Рассмотрена проблема оценивания результатов обучения в различных системах, приведены график учебного процесса, система управления и и технология оценивания балльно-рейтинговой системы, указаны трудности и проблемы внедрения.


Доп.точки доступа:
Тарлыков, В. А. (профессор); Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптикиСПбГУ ИТМО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ульянова, Ирина Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование тестовых заданий в процессе оценивания знаний студентов [Текст] / И. В. Ульянова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2012. - № 1 (21). - С. 153-158 : ил. - Библиогр.: с. 157-158 (4 назв.) . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- обучение студентов -- оценка знаний -- оценивание результатов обучения -- результаты обучения -- тестирование -- тестовые задания -- элементарная математика -- математика
Аннотация: В статье анализируется одно из современных средств оценивания результатов обучения студентов - тестирование. Автором раскрывается собственный опыт использования тестов в практике преподавания элементарной математики в педагогическом вузе. Указывается тематическое содержание этой дисциплины, описываются типы и формы возможных тестовых заданий, приводятся примеры таких заданий, рассматриваются особенности их использования в математике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Пушкарева, Кристина Анатольевна (кандидат экономических наук).
    Комплексное оценивание результатов обучения [Текст] / Кристина Анатольевна Пушкарева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 1. - С. 99-103. - Библиогр.: с. 102- 103 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качество образования -- тестирование студентов -- оценивание результатов обучения -- образовательные услуги -- дистанционное обучение -- тестовые задания -- тесты -- результаты обучения
Аннотация: Оценивание результатов обучения как одна из составных частей оценки качества образовательных услуг и качества образования в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Феднева, Наталия Львовна (кандидат исторических наук; доцент).
    К вопросу об общих чертах и особенностях генезиса правоохранительных систем: методологический аспект оценивания результатов обучения истории государства и права [Текст] / Н. Л. Феднева // Вестник Московского университета МВД России. - 2014. - № 9. - С. 96-98. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 67.3 + 74.58
Рубрики: Право
   История государства и права--Европа

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
естественное право -- инквизиционные процессы -- кровная месть -- оценивание результатов обучения -- правоохранительные системы -- преподавание -- усвоение материала
Аннотация: Выделены общие черты и особенности генезиса правоохранительных систем в Европе до начала Нового времени. По мнению автора, их усвоение можно считать необходимым пороговым уровнем при оценивании результатов обучения первокурсников, изучающих историю государства и права зарубежных стран по программам специалитета и бакалавриата, в части, касающейся указанного хронологического периода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гребнев, Леонид Сергеевич (доктор экономических наук, профессор).
    Эволюция ЕГЭ [Текст] : вид со стороны КИМов / Л. С. Гребнев // Высшее образование в России. - 2016. - № 10. - С. 79-92 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- государственные именные финансовые обязательства -- доверие -- единый государственный экзамен -- контрольно-измерительные материалы -- оценивание результатов обучения -- результаты обучения
Аннотация: Представлен комментарий к докладу директора Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) О. А. Решетниковой на тему «Контрольные измерительные материалы государственной итоговой аттестации. Особенности и пути развития».


Доп.точки доступа:
Решетникова, О. А. (директор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ))
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Малыгин, Алексей Александрович (кандидат педагогических наук).
    Аттестация студентов в современных условиях: от повышения эффективности оценивания к доверию оценкам [Текст] / Малыгин А. А. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 6. - С. 8-16. - Библиогр.: с. 14-15 (23 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное тестирование -- вузы -- высшее образование -- итоговая аттестация -- качество образования -- компетенции студентов -- образовательные измерения -- образовательные стандарты -- оценивание результатов обучения -- результаты обучения
Аннотация: Рассмотрена смена парадигмы в высшем образовании, переход на компетентностно ориентированные образовательные стандарты, заставляющие переосмысливать аттестационные процедуры, по результатам которых делаются выводы о качестве образования и принимаются управленческие решения. Освещены законодательные требования соблюдения принципов объективности и независимости при итоговой аттестации студентов, которую возможно достичь, если обратиться к методологии образовательных измерений, повышая эффективность оценочных процедур и обеспечивая справедливость и доверие к их результатам. Предложено адаптивное оценивание, привлекательное с позиций получения точных оценок об уровне подготовленности или сформированности компетенций студентов за счет оптимизации количества заданий и создания "ситуации успеха" для каждого аттестуемого в процессе измерения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)