Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=особенности развития<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Грозная, Наталья Самуиловна.

    Включающее образование. История и зарубежный опыт [Текст] / Н. С. Грозная // Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. . 89-104. - Библиогр.: с. 104. - 0; Подходы к преподаванию школьных дисциплин, обеспечивающие эффективность учебного процесса в условиях включения. - 0; История и зарубежный опыт. - 0; Подход N 1. Совместная работа над усвоением учебного материала. - 0; Подход N 2. Обучение стратегии усвоения материалов. - 0; Подход N 3. Дифференциация учебного материала. - 0; Подход N 4. Развитие способностей к самоопределению. - 0; Подход N 5. Ясная, структурированная подача материалов. - 0; Подход N 6. Оценка усвоения учебного материала. - 0; Подход N 7. Обучение применению освоенных навыков в реальных условиях. - 0; Подход N 8. Сотрудничество. - 0; Подход N 9. Профилактика плохого поведения. - 0; Подход N 10. Поддержка сверстников и дружеские отношения. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_002_0089_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 1 рис.; Прил.: с. 99-104. - N 2. - С. 89-104. - vpro06_000_002_0089_1, 2, 89-104
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 20 в. 1-я половина
   Греция
    Европа

    Италия

    Македония

    Соединенные Штаты Америки, Америка

    США

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- образование за рубежом -- формы обучения -- включающее образование -- особенности развития -- отклонения развития -- ограниченные возможности -- особенные потребности -- дети-инвалиды -- учащиеся-инвалиды -- дети особой заботы -- служба поддержки людей -- социальная модель
Аннотация: Рассмотрена краткая история зарубежного опыта реализации идей интеграции в общеобразовательную школу учащихся с особенностями развития. Этот процесс рассматривается в контексте изменения взглядов на права людей с особыми образовательными особенностями и их места в обществе. Представлены некоторые статистические данные, характеризующие положение дел в разных странах Европы и Северной Америки, особенности процесса перехода к включающему образованию на примерах нескольких стран. Приводятся основные выводы относительно подходов, способных обеспечить эффективность учебного процесса в интеграционной школе.


Доп.точки доступа:
Миллер, Питер \п.\; Кинг-Сирс, Маргарет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ленартович, А.
    Интеграционное обучение как способ вхождения детей в общество [Текст] / А. Ленартович, Г. Любимова // Социология образования. - 2009. - N 1. - С. 112-113. - Полностью ст. опубл.: Социальная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 43-48. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
учебно-воспитательный процесс -- коррекция воспитания -- особенности развития -- обучающая среда -- социализация личности -- учительский коллектив -- индивидуальный подход -- дети -- подростки -- группы риска
Аннотация: Проблемы социализации детей и подростков, относящихся к группе повышенного риска.


Доп.точки доступа:
Любимова, Г.

Найти похожие

3.


   
    II Конгресс производителей интеллектуальной продукции и услуг для детей-инвалидов и детей с особенностями развития [Текст] // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 104-115 . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Российская Федерация--Москва, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- конгрессы -- особенности развития -- коррекционное обучение -- развивающее обучение -- коррекционная работа
Аннотация: Содержание и основные направления деятельности "II Конгресса производителей интеллектуальной продукции и услуг для детей-инвалидов и детей с особенностями развития", проходившего в Москве в апреле 2009 г.


Доп.точки доступа:
Конгресс производителей интеллектуальной продукции и услуг для детей-инвалидов и детей с особенностями развития

Найти похожие

4.


    Петкау, И. В.
    Особенности развития лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности России [Текст] / И. В. Петкау // Проблемы региональной экологии. - 2009. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 237-243 : табл. - Библиогр.: с. 243 . - ISSN 1728-323X
УДК
ББК 65.28
Рубрики: Экономика
   Экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды--Россия

Кл.слова (ненормированные):
промышленность -- лесная промышленность -- деревообрабатывающая промышленность -- целлюлозно-бумажная промышленность -- особенности развития -- лесные ресурсы -- лесозаготовки -- деревообработка
Аннотация: В статье рассмотрены особенности развития лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лещенко, С. Г.

    Безусловное принятие другого в системе профессионально важных качеств будущего педагога [Текст] : дайджест / С. Е. Лещенко // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 124-125. - Полностью ст. опубл.: Вестник МГОУ. Сер. Психологические науки. - 2009. - N 4. - С. 150-154. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 74.3
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- педагоги-дефектологи -- дефектологи -- эмпатия -- вузовское образование -- студенты вузов -- дайджесты -- коррекционная деятельность -- особенности развития -- принятие Другого -- логопеды -- учителя-логопеды
Аннотация: Уровень сформированности умений принимать Другого будущими педагогами-дефектологами, логопедами. Степень осознания понятия безусловного принятия другого человека.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Волков, В. (кандидат философских наук; доцент).
    Русский рабочий в преддверии революции. Формирование пролетариата России во второй половине XIX – начале XX века [Текст] / В. Волков // Россия XXI. - 2017. - № 6. - С. 72-101. - Библиогр.: с. 99-101 (49 назв. ) . - ISSN 0869-8503
УДК
ББК 63.3(0)5
Рубрики: История
   Новое время--Российская империя, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
господствующий тип работника -- особенности развития -- отхожий крестьянин -- рабочие крестьянского происхождения -- рабочий класс -- развитие рабочего класса -- российский пролетариат -- русские рабочие -- сельскохозяйственная деятельность -- формирование пролетариата
Аннотация: Освещены особенности процесса развития рабочего класса России во второй половине XIX – начале ХХ в. Сделан вывод о том, что у рабочих крестьянского происхождения продолжала оставаться тесная связь с деревней и сельскохозяйственной деятельностью. Они были привязаны к своей общине и домохозяину. В результате, больше половины промышленности размещалось вне городов, а господствующим типом работника стал отхожий крестьянин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Печавина, Анастасия (педагог-психолог).
    Первый закон - не навреди! Сопровождение одаренных детей [Текст] / Анастасия Печавина // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2018. - № 11. - С. 24-27 : 6 фот. . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- дети -- медицинские проблемы -- одаренные дети -- особенности развития -- педагоги -- педагогические проблемы -- проблемы -- психологические проблемы -- психолого-педагогическое сопровождение -- социальные проблемы
Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей является проблемой комплексной - педагогической, психологической, медицинской, социальной.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)