Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=одаренность детей<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Щебланова, Е. И.
    11-я международная конференция Европейского совета по высоким способностям [Текст] / Е. И. Щебланова // Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 166-169 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия, 2008 г.
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
международные конфернеции -- способности -- высокие способности -- одаренность -- одаренность детей -- одаренные дети -- развитие одаренности
Аннотация: Краткий обзор работы 11-й международной конференции Европейского Совета по высоким способностям. Состоялась 17-20 сент. 2008 г., в г. Прага (Чехия).


Доп.точки доступа:
Европейский совет по высоким способностям, международная конференция

Найти похожие

2.


    Емельянова, Ирина Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Теоретико-методологические основы развития одаренности детей [Текст] / И. Е. Емельянова // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 120-129. - Библиогр.: с. 129 (6 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- дети дошкольного возраста -- дошкольный возраст -- духовно-творческая самореализация -- одаренность детей -- одаренные дети -- понятийно-синергетический подход -- развитие одаренности -- развитие одаренных детей -- самоорганизация -- саморазвитие -- самореализация -- синергетический подход -- социокультурный подход -- человек культуры
Аннотация: Рассматриваются теоретико-методологические основы развития одаренности детей дошкольного возраста в духовно-творческой самореализации. Обоснованы социокультурный, синергетический и аксиологический подходы в развитии детской одаренности.


Доп.точки доступа:
Чумичева, Р. М.; Бондаревская, Е. В. (педагог); Сластенин, В. А. (академик); Гашкова, Е. М.; Науменко, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мерзон, Е. Е.
    Реализация педагогической модели развития одаренности детей [Текст] / Е. Е. Мерзон, А. Н. Панфилов, О. М. Штерц // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 4. - С. 232-238 : табл. - Библиогр.: с. 237-238 (11 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детская одаренность -- модели одаренности -- одаренность детей -- поддержка одаренных детей -- программы развития детской одаренности -- развитие одаренности детей -- развитие способностей -- творческий потенциал
Аннотация: Основываясь на признанных научным сообществом моделях одаренности, предлагается многофакторная педагогическая модель развития одаренности детей. Представлена технология выявления, развития и поддержки одаренных детей на основе функционирования "Детского университета" и профильных детских лагерей при вузе.


Доп.точки доступа:
Панфилов, А. Н.; Штерц, О. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Система адаптивного компьютерного тестирования школьников, учитывающего тип и степень их одаренности в области математики [Текст] = Student`s computer adaptive testing taking into account the type and degree of their giftedness in mathematics / М. А. Родионов [и др.] // Информатика и образование. - 2016. - № 3. - С. 40-45 : 7 рис. - Библиогр.: с. 45 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- информационные технологии -- компьютерное тестирование школьников -- математика -- математическая одаренность -- математические задачи -- общеобразовательная школа -- одаренность детей -- поисковая деятельность школьника -- проекты -- решение математических задач -- системы адаптивного тестирования -- тестирование школьников
Аннотация: Содержательно-методическая характеристика проекта по разработке системы адаптированного компьютерного тестирования школьников, учитывающего характер их математической одаренности. Проект опирается на оригинальную концепцию математической одаренности, в соответствии с которой эта одаренность рассматривается как сложная иерархическая структура. Выявление ее состояния у того или иного ученика позволяет наметить адекватные меры для дальнейшего обучения и развития школьника.


Доп.точки доступа:
Родионов, Михаил Алексеевич (доктор педагогических наук); Марина, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук); Храмова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук); Чернецкая, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Максимова, Лариса Юрьевна (кандидат педагогических наук; начальник).
    Проектирование модели работы с одаренными детьми в Московском кадетском корпусе "Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации" [Текст] / Л. Ю. Максимова // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 216-224. - Библиогр.: с. 224 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитанницы -- детская одаренность -- здоровьесбережение -- кадетские корпуса -- образовательные стратегии -- одаренность детей -- одаренные дети -- пансионы -- педагогические модели -- педагогические технологии -- преподаватели -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с одаренными детьми -- развивающая деятельность -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- формы работы
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации психолого-педагогической поддержки и сопровождения развития детской одаренности в современной системе образования. Представлен опыт построения и реализации системы работы с одаренными детьми в образовательной организации интернатного типа - Московском кадетском корпусе "Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации".


Доп.точки доступа:
Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации, кадетский корпус; Московский кадетский корпус "Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)