Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение китайскому языку<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Байрамова, Светлана Игоревна.
    К вопросу о соотношении языка и мышления в ключе парадигмы "Концептуальная и языковая картины мира" (на материале китайского языка) [Текст] / С. И. Байрамова // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 105-113. - Библиогр.: с. 112-113 (29 назв. ) . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
межкультурные коммуникации -- лингвистическая парадигма -- методика обучения языку -- обучение китайскому языку -- китайский язык -- новые пути обучения -- китайская письменность -- характерные языковые элементы -- иероглифическая письменность -- уровни владения языком -- вторичное языковое сознание -- вторичное когнитивное сознание
Аннотация: Рассматривается одна из актуальных проблем методики преподавания китайского языка - формирование вторичного языкового и когнитивного сознания. С учетом понимания концептуальной и языковой картины мира представителей китайской культуры исследуются вопросы взаимосвязи языка и мышления. На материале русского, английского и китайского языков иллюстрируется вербальная презентация результата мышления.


Найти похожие

2.


    Гурулева, Т. Л. (доктор педагогических наук).
    Высшее языковое образование в России [Текст] : проблемы подготовки китаеведов / Т. Л. Гурулева, А. В. Макаров // Высшее образование в России. - 2013. - № 8/9. - С. 88-94. - Библиогр.: с. 94 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее языковое образование -- высшие учебные заведения -- китаеведческое образование -- китаеведы -- образовательные программы -- обучение китайскому языку -- подготовка китаеведов -- языковое образование -- языковые образовательные программы
Аннотация: Рассматриваются педагогические проблемы подготовки китаеведов в вузах России.


Доп.точки доступа:
Макаров, А. В. (доктор юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чжоу Дяньшэнь (профессор).
    Различие между иероглифами и фонограммами в китайском языке и их изучение иностранцами [Text] / Чжоу Дяньшэнь, Цю Сяоюй, Сабирова Нагима // Вестник Новосибирского государственного университета. - 2017. - Т. 16, № 10. - С. 103-106. - Библиогр.: с. 106 . - ISSN 1818-7919
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иероглифы -- иностранные студенты -- китайский язык -- обучение китайскому языку -- фонограммы
Аннотация: В статье рассматривается разница между иероглифами и фонограммами китайского языка, обсуждаются проблемы их изучения иностранными студентами.


Доп.точки доступа:
Цю Сяоюй; Сабирова Нагима
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    И Аньжань (аспирант).
    Особенности преподавания китайского языка в российских вузах [Текст] / И Аньжань // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 152-161. - Библиогр.: с. 161 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дискуссионные методы -- игровое обучение -- инновационные педагогические технологии -- иноязычная коммуникативная компетенция -- интерактивные методы -- китайский язык -- мультимедиатехнологии -- обучение иероглифике -- обучение китайскому языку -- педагогические технологии -- преподавание китайского языка -- проблемное обучение -- проектные технологии -- российские вузы -- студенты -- технологии обучения -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются организация и методика преподавания китайского языка в российских вузах. Раскрываются актуальные инновационные инструменты и педагогические технологии при обучении студентов китайскому языку: проектные технологии, дискуссионные методы, проблемное обучение, игровое обучение. Выделяются современные особенности преподавания китайского языка в российских вузах. Делается вывод о соотношении традиционных и инновационных технологий, используемых в учебном процессе. Характеризуются наиболее существенные проблемы преподавания китайского языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Минязова, Елена Рабильевна (аспирант).
    Технология персонализированного онлайн обучения: опыт реализации [Текст] / Минязова Е. Р. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 2. - С. 108-112 : фот. - Библиогр.: с. 112 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74 + 81.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Языкознание

   Китайско-тибетские языки

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные траектории -- интернет-платформы -- китайский язык -- образовательные траектории -- обучение китайскому языку -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- персонализированное обучение -- познавательная активность -- развитие познавательной активности
Аннотация: Рассмотрена сущность понятий "персонализированное обучение" и "познавательная активность". Выделены компоненты и уровни развития познавательной активности. Описана технология персонализированного обучения, применявшаяся в ходе реализации программы обучения китайскому языку на платформе для проведения онлайн-курсов GetCourse. Представлены результаты эмпирического исследования развития познавательной активности обучающихся в процессе реализация персонализированного онлайн-обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кабаргина, Наталья Викторовна (аспирант).
    Обучение иноязычному говорению на уроках китайского языка учащихся начальной школы с использованием аудиовизуальных средств [Текст] = Teaching foreign language speaking using audiovisual means at Chinese lessons in elementary school / Н. В. Кабаргина // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 5 (89). - С. 66-70. - Библиогр.: с. 69-70 (8 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аудиовизуальные средства обучения -- видеофонограммы -- иноязычная коммуникация -- иноязычное говорение -- китайский язык -- коммуникативные компетенции -- начальная школа -- начальные классы -- обучение иноязычному говорению -- обучение китайскому языку -- уроки китайского языка
Аннотация: Описывается решение проблемы обучения иноязычному говорению учащихся начальной школы на примере обучения китайскому языку. Определено наиболее эффективное средство вовлечения школьников в процесс иноязычной коммуникации на уроках китайского языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)