Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные тренды<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Эдельстейн, Д.
    Как преподавать инновационно? Гуманность и экономика знаний [Текст] / Д. Эдельстейн // Социология образования. - 2010. - N 11. - С. 101-102. - Полностью ст. опубл.: Liberal Education. - 2010. - Winter. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- образовательные тренды -- гуманность образования -- гуманитарность образования -- профессиональный успех -- высшее образование
Аннотация: Рассмотрены и охарактеризованы основные современные тенденции развития образования в США.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Обучение в течение всей жизни - актуально ли это для России? [Текст] / "LifeLong Learning - актуален ли европейский тренд для России?", круглый стол (2010 ; Москва) ; Юлия Стоногина [и др. ] // Ученый совет. - 2010. - N 10. - С. 18-33 : 10 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.56 + 74.05 + 65.24 + 65.290
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Россия, 21 в.
   Начальное профессиональное образование--Европа--Россия, 21 в.

   Непрерывное образование--Европа--Россия, 21 в.

   Экономика--Россия, 21 в.

   Экономика труда--Россия, 21 в.

   Бизнес. Предпринимательство--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
безработица -- вузы -- высшие учебные заведения -- государство и бизнес -- законопроекты -- институты образования взрослых -- квалификационная петля -- круглые столы -- меморандумы -- министерства -- модернизация образования -- непрерывное обучение -- неформальное образование -- образовательная политика -- образовательные концепции -- образовательные программы -- образовательные системы -- образовательные стандарты -- образовательные тренды -- образовательные учреждения -- обучение в течение всей жизни -- официальные материалы -- профессии -- профессиональное образование -- профессиональное обучение -- профессионально-технические училища -- профессиональные стандарты -- ПТУ -- рабочие кадры -- рынки труда -- сертификация квалификаций -- системы повышения квалификации -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- формальное образование -- человеческий капитал -- экономика знаний
Аннотация: "LifeLong Learning - актуален ли европейский тренд для России? " - под таким названием 4 июня 2010 г. в РИА Новости состоялся Круглый стол, посвященный проблемам развития обучения в течение всей жизни в России, организованный Российским отделением Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов (IABC/Russia) совместно с Центром изучения проблем профессионального образования при поддержке РИА Новости.


Доп.точки доступа:
Стоногина, Юлия (вице-президент; руководитель) \.\; Олейникова, Ольга (доктор педагогических наук; директор) \.\; Судленков, Алексей (директор; председатель) \.\; Болотов, Виктор (доктор педагогических наук; вице-президент) \.\; Тихомиров, Владимир (академик; доктор экономических наук; профессор; президент; научный руководитель) \.\; Прокопов, Федор (исполнительный вице-президент) \.\; Смолин, Олег (депутат; заместитель председателя) \.\; Кузина, Ольга (кандидат экономических наук; доктор социологии; эксперт) \.\; Назарова, Ольга (директор) \.\; Киселев, Михаил (вице-президент; доктор философии; эксперт) \.\; "LifeLong Learning - актуален ли европейский тренд для России?", круглый стол (2010 ; Москва); Министерство образования и науки Российской Федерации; Центр изучения проблем профессионального образования; Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммутаторов; IABC/Russia; ЕС; Европейский Союз; Российский союз промышленников и предпринимателей; РСПП
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Негативные прогнозы сбылись, а позитивные - нет [Текст] // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 9. - С. 18-21 : 3 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- семинары -- прогнозы развития вузов -- интеграция высшей школы -- развитие высшей школы -- российское образование -- дискуссии -- образовательные тренды -- дополнительное образование -- среднее образование -- образовательные реформы -- управление образованием
Аннотация: Проанализированы прогнозы развития системы образования десятилетней давности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Картухин, Вячеслав Юрьевич (директор; кандидат юридических наук).
    Владимирский филиал РАНХиГС - лидер образования региона [Текст] / В. Ю. Картухин // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 5 (105). - С. 32-33 : 2 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- конкурентоспособность -- лидерство -- образовательные тренды -- престижное образование -- профессиональные компетенции -- технологические практики
Аннотация: Владимирский филиал РАНХиГС при Президенте РФ активно развивается в тренде всех актуальных управленческих и технологических практик.


Доп.точки доступа:
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации \владимирский филиал\; РАНХиГС \владимирский филиал\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Нефедова, Алёна Игоревна.
    Реформа аспирантуры в России в зеркале глобальных трендов [Текст] / А. И. Нефедова, Е. Л. Дьяченко // Мир России. - 2019. - № 4. - С. 92-111. - Библиогр.: с. 106-111 (78 назв.) . - ISSN 1811-038Х
УДК
ББК 60.561.9 + 74.58
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия--Российская Федерация

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
академическая мотивация -- аспирантура -- грантовая поддержка -- защита диссертаций -- модели обучения -- образовательные тренды -- подготовка диссертаций -- реформы образования -- ступени высшего образования
Аннотация: С момента перехода аспирантуры в статус третьей ступени высшего образования прошло более 6 лет. Результаты показали, что реформа проводилась без учета специфики научных организаций, породила новые проблемы организационного, институционального и содержательного характера. При этом она не решила старых задач: низкий уровень подготовки и слабая академическая мотивация поступающих в аспирантуру, снижение общего количества абитуриентов. В данной статье рассматриваются три наиболее часто обсуждаемые в активных научных дискуссиях направления изменений аспирантуры: создание разных моделей обучения в аспирантуре, увеличение срока подготовки и требование защиты диссертации, а также запуск грантовой поддержки талантливых аспирантов. Предлагаемые изменения анализируются с двух позиций: в контексте проведенных российских исследований и точки зрения глобальных трендов.


Доп.точки доступа:
Дьяченко, Екатерина Львовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Селиверстова, Нина Анатольевна (доктор социологических наук; профессор).
    Заочное обучение как образовательный тренд высшей школы [Текст] = Distance Learning as an Educational Trend in Higher Education / Селиверстова Нина Анатольевна, Солнышкина Марина Георгиевна // Высшее образование в России. - 2021. - № 3. - С. 128-141. - Библиогр.: с. 139-140 (13 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- заочное образование -- непрерывное образование -- образовательные программы -- образовательные тренды -- студенты-заочники
Аннотация: Рассматривается заочное образование в контексте непрерывности, что позволяет выявить тенденции индивидуализации и диверсификации (многообразия и вариативности образовательных программ, создания возможностей для выбора). Дана оценка перспектив заочной формы высшего образования с опорой на опыт вынужденного дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Солнышкина, Марина Георгиевна (доктор социологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Погорельская, Анастасия Михайловна (кандидат исторических наук; доцент).
    Эволюция системы высшего образования в Туркменистане на фоне современных образовательных трендов [Текст] = The Development of Higher Education System in Turkmenistan: Current Social, Economic, and Political Changes / Погорельская Анастасия Михайловна // Высшее образование в России. - 2021. - № 5. - С. 150-160. - Библиогр.: с. 159-160 (10 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Туркменистан
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- интернационализация образования -- образовательные тренды -- системы высшего образования -- эволюция -- экспорт образовательных услуг
Аннотация: Представлен анализ эволюции системы высшего образования Туркменистана.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сдобняков, Виктор Владимирович (и. о. ректора).
    Индивидуализация образования в Мининском университете [Текст] / В. В. Сдобняков // Аккредитация в образовании. - 2021. - № 2 (126). - С. 11-12 : 1 ил. . - ISSN 2075-0692
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ФИПы -- вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация -- индивидуальные образовательные маршруты -- модуль-инжинириг -- образовательные тренды -- персонифицированное обучение -- студенты -- федеральные инновационные площадки
Аннотация: Результаты работы инновационной площадки по формированию образовательных условий и процессов личностно-профессионального развития обучающихся в вузе на основе модульно-инжиниринга персонифицированных маршрутов и траекторий.


Доп.точки доступа:
Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Фокина, В. Н. (кандидат социологических наук; доцент).
    Анализ этических проблем цифровизации образования [Текст] / В. Н. Фокина, М. Е. Широкова, А. В. Рякин // Инновации в образовании. - 2022. - № 10. - С. 108-114. - Библиогр.: с. 114 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- искусственный интеллект -- образовательные процессы -- образовательные тренды -- персонализация -- персональные данные -- роботизация -- цифровая платформа -- цифровая этика -- электронная образовательная среда
Аннотация: Названы такие основные образовательные тренды, как персонализация и инклюзивное обучение, дистанционные технологии, предиктивная аналитика. Наряду с очевидными достоинствами названные тренды могут служить источниками определенных этических проблем, вполне сопоставимых с открывающимися возможностями. Авторами рассмотрена этическая составляющая применения персональных данных, технологий искусственного интеллекта, роботизации в современном образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Широкова, М. Е. (кандидат социологических наук; доцент); Рякин, А. В. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лукащук, В. И. (доктор социологических наук).
    Образовательные тренды в условиях развития цифрового общества [Текст] = Educational trends in the conditions of digital society development / В. И. Лукащук // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 4. - С. 20-23. - Библиогр.: с. 23 (9 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
3D-технологии -- STEM-образование -- геймификация -- образовательные тренды -- онлайн-обучение -- цифровизация высшего образования -- цифровое общество
Аннотация: Анализируются образовательные тренды в условиях развития цифрового общества. Отмечено, что ключевым ресурсом цифрового общества являются граждане, умеющие эффективно и продуктивно использовать цифровые технологии как для собственных нужд, так и для достижения и реализации экономических и социальных целей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Актуальные вопросы развития образования: цифровизация, модернизация, ответы внешним вызовам [Текст] / М. Н. Паравина, М. П. Немкова, О. Н. Майорова, Н. К. Мальчикова // Вопросы истории. - 2023. - № 4, ч. 1. - С. 154-159. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 159 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 74.58 + 75.0
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- модернизация -- образовательные технологии -- образовательные тренды -- образовательные услуги -- цифровизация -- цифровые компетенции
Аннотация: В статье рассматриваются пути повышения мотивации учителей и преподавателей университетов к развитию цифровой компетенции.


Доп.точки доступа:
Паравина, Марина Николаевна (доцент); Немкова, Мария Павловна (старший преподаватель); Майорова, Ольга Николаевна (доцент); Мальчикова, Наталья Константиновна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Беленкова, Юлия Сергеевна (преподаватель).
    Некоторые тенденции развития современного образования [Text] / Беленкова Ю. С. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 2. - С. 72-74 : фот. - Библиогр.: с. 74 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.04 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

   Семейное воспитание и образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
домашнее обучение -- образовательная система -- образовательные тренды -- онлайн-образование -- развитие образования -- российское образование -- семейное образование -- тенденции развития образования -- цифровизация -- цифровые технологии -- электронные средства обучения
Аннотация: Раскрыты тенденции развития и актуальные проблемы современного образования в России. Подчеркнуто важное значение онлайн образования и образовательных трендов, присущих цифровой эпохе. Рассмотрено влияние цифровой экономики на развитие образовательного сектора. Описаны процессы распространения и применения цифровых технологий в современном образовании, помогающие расширить возможности обучения. В контексте применения электронных средств обучения рассмотрено семейное образование, обозначены актуальные методики, на которых может основываться процесс получения образования на дому. Сделан вывод о том, что современные тенденции в образовании обладают огромным потенциалом и открывают новые возможности для совершенствования образовательной системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Суверенная система образования: долгосрочные цели и вызовы текущего момента [Текст] / Б. Чернышов [и др.] // Университетская книга. - 2023. - № 8 (октябрь). - С. 36-42 : фот. . - ISSN 1726-6726
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- вузы -- высшие учебные заведения -- дискуссии -- образовательные тренды -- онлайн-обучение -- профессиональные форумы -- российские университеты -- российское образование -- цифровизация образования -- цифровые трансформации
Аннотация: В рамках ежегодного форума вузов "Будущее высшей школы" состоялась дискуссия, на которой участники обсудили вопросы цифровой трансформации, онлайн-обучения и новые тренды в российском образовании.


Доп.точки доступа:
Чернышов, Борис \.\; Черникова, Алевтина (ректор) \.\; Комиссаров, Алексей \.\; Васильев, Владимир (ректор) \.\; Кудрявцев, Николай (президент) \.\; Шевченко, Владимир (ректор) \.\; Калмыков, Степан (вице-президент РАН) \.\; Кокшаров, Виктор (ректор) \.\; Прокофьев, Станислав (ректор) \.\; Будущее высшей школы, форум; Форум "Будущее высшей школы"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)