Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательная среда школы<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Улановская, И. М.
    О проблемах вхождения дошкольников в образовательную среду школы [Текст] / И. М. Улановская // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 3. - С. 116-123. - Библиогр.: с. 122 (8 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда школы -- обучающая школа -- гуманистическая школа -- развивающая школа -- воспитывающая школа -- дошкольники
Аннотация: Представлена классификация школ, построенная на выделении внутренних целевых установок в их деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Назарова, Т. С. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующая отделом средств обучения Института содержания и методов обучения РАО).
    Проблемы формирования и развития образовательной среды школы в контексте реализации Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" [Текст] / Т. С. Назарова // Вестник образования России. - 2012. - № 1. - С. 55-70
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда школы -- национальные образовательные инициативы -- образовательные инициативы -- формирование образовательной среды -- развитие образовательной среды -- инфраструктура школы -- модернизация школы -- современное образование -- проблемы образования -- взаимодействующее обучение -- общеобразовательные учреждения -- школьные здания -- школьная среда -- педагогический инжиниринг -- архитектурно-педагогическое проектирование -- педагогическое проектирование -- школы будущего -- школьные комплексы -- система школ -- учебно-материальная база -- УМБ школы
Аннотация: В статье раскрываются проблемы, возникшие в результате несоответствия образовательной среды российской школы новым вызовам времени, а также определены подходы к их решению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Крупа, Т. В.
    Методические подходы к организации урока на основе активного использования электронных образовательных ресурсов с применением системы программ "1С: Образование 4.1. Школа 2.0" [Текст] = Methodological recomendation on lesson organizing based on active using e-learning tools and 1C: Tducation 4.1. School 2.0 learning management system / Т. В. Крупа, Т. А. Чернецкая // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 17-20 : 4 рис., 1 табл. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
электронные образовательные ресурсы -- программы -- образовательный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты -- информационная среда школы -- образовательная среда школы -- методические советы -- организация уроков -- разработка ресурсов -- анализ уроков -- ФГОС -- общеобразовательная школа
Аннотация: Рассматриваются возможности системы программ для организации и поддержки образовательного процесса "1С: Образование 4. 1. Школа 2. 0" для формирования информационно-образовательной среды школы. Приведены методические рекомендации для учителя по организации современного урока на основе активного использования электронных образовательных ресурсов.


Доп.точки доступа:
Чернецкая, Татьяна Александровна; 1С, фирмаФирма "1С"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Фетисов, Александр Сергеевич (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Модель формирования личностно-профессиональных качеств педагога как субъекта здоровьесберегающей образовательной среды школы [Текст] / А. С. Фетисов // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 169-179 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 179 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.204 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
деятельность педагога -- деятельность учителя -- здоровьесберегающая среда -- личностно-профессиональные качества -- образовательная среда школы -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональные качества -- субъекты образовательного процесса -- учителя
Аннотация: Рассматривается модель формирования личностно-профессиональных качеств педагога как субъекта здоровьесберегающей образовательной среды школы. Выявляются особенности педагогической деятельности с учетом здоровьесберегающей образовательной среды школы. Выделяются функции формирования личностно-профессиональных качеств педагога. Определяются структурные компоненты, критерии, показатели и уровни формирования личностно-профессиональных качеств педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шелковникова, Ольга Андреевна.
    Опыт становления информационной культуры педагога в образовательной среде школы [Текст] = Experience of forming information culture of a teacher in the educational environment of the school / О. А. Шелковникова // Информатика и образование. - 2016. - № 1. - С. 44-49 : табл. - Библиогр.: с. 49 (6 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационная деятельность -- информационная культура педагога -- информационно-коммуникационные технологии -- компетентность учителей -- методическая работа -- образовательная среда школы -- программы -- реализация программ -- средняя школа -- учителя
Аннотация: Организация методической работы средней школы по становлению информационной культуры педагога. Представлена программа по повышению уровня информационной культуры педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Асташова, Надежда Александровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Позитивная образовательная среда как условие качества школьного образования [Текст] / Н. А. Асташова, С. К. Бондырева, К. А. Черкасова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 4 (72). - С. 48-58. - Библиогр.: с. 57-58 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- компоненты образовательной среды -- личность учащегося -- модели образовательной среды -- образовательная среда школы -- позитивная образовательная среда -- психодидактика -- субъекты образования -- учебная среда -- школьное образование
Аннотация: Рассматриваются особенности образовательной среды школы, ее характеристики, влияющие на развитие качества школьного образования. Характеризуются компоненты образовательной среды, отношения и связи между субъектами образования, образовательные ресурсы. Рассматриваются модели образовательной среды школы: эколого-личностная, коммуникативно-ориентированная, антрополого-психологическая, психодидактическая и экопсихологическая. Предлагаются способы формирования позитивной образовательной среды и ее наиболее значимые компоненты для развития личности школьников.


Доп.точки доступа:
Бондырева, Светлана Константиновна (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; ректор); Черкасова, Катерина Александровна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Погодаева, Маргарита Викторовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Обеспечение безопасности образовательной среды [Текст] / М. В. Погодаева, Ю. В. Чепурко // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 1. - С. 50-59. - Библиогр.: с. 56-59 (20 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
безопасная образовательная среда -- безопасность образовательной среды -- культура безопасности -- обеспечение безопасности -- образовательная среда школы -- образовательные учреждения -- угрозы безопасности -- школы
Аннотация: Рассматриваются различные точки зрения на понимание феномена безопасной образовательной среды, ее компонентного состава. Обсуждается модель достаточной безопасности в образовательном учреждении. Раскрываются ресурсы и направления обеспечения безопасности образовательной среды. Исходя из существующих угроз и требований к их преодолению предлагается авторская модель безопасной образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Чепурко, Юлия Владиславовна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)