Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=наставляемые<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися [Текст] // Администратор образования. - 2020. - № 4. - С. 42-57
УДК
ББК 74.2 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активное слушание -- благодарные выпускники -- буллинг -- кураторы -- метакомпетенции -- методические рекомендации -- методология наставничества -- наставляемые -- наставники -- наставничество -- образовательные организации -- официальные материалы -- тьюторы -- целевые модели наставничества -- школьное сообщество -- эндаумент
Аннотация: Представлены методические рекомендации для поддержки внедрения в субъектах Российской Федерации методологии (целевой модели) наставничества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Положение о военно-патриотическом клубе "Искра" муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Хонхолойская средняя общеобразовательная школа" с. Хонхолой Мухоршибирского района Республики Бурятия [Текст] // Администратор образования. - 2020. - № 4. - С. 57-60
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Хонхолой, село--Мухоршибирский район--Бурятия; Россия

Кл.слова (ненормированные):
активное слушание -- благодарные выпускники -- буллинг -- кураторы -- метакомпетенции -- методические рекомендации -- методология наставничества -- наставляемые -- наставники -- наставничество -- образовательные организации -- официальные материалы -- тьюторы -- целевые модели наставничества -- школьное сообщество -- эндаумент
Аннотация: Представлено положение о военно-патриотическом клубе "Искра" муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Хонхолойская средняя общеобразовательная школа" с. Хонхолой.


Доп.точки доступа:
Хонхолойская средняя общеобразовательная школа \искра, клуб\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ярцева, Виктория (юрист-эксперт).
    Вопросы, которые надо обязательно включить в Положение о наставничестве [Текст] / Виктория Ярцева // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2022. - № 6. - С. 90-95 : 1 фот., 1 таб. - 5 прил. . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.2 + 74.04 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Организация образования

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
консультации юриста -- локальные акты -- общеобразовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- обязанности -- положение о наставничестве -- права -- спецпроекты
Аннотация: В статье - пять основных вопросов, которые надо включить в положение, чтобы сделать его удобным и рабочим. Их подготовил эксперт-юрист Актион Образование. А также воспользуйтесь таблицей, где указаны примеры моделей наставничества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Положение о наставничестве в СОГБПОУ "Сафоновский индустриально-технологический техникум" [Текст] // Администратор образования. - 2023. - № 2. - С. 48-56
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Смоленск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
наставляемые -- наставничество -- организация наставничества -- положения -- техникумы -- формы наставничества
Аннотация: Настоящее положение определяет порядок организации наставничества в смоленском областном государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении "Сафоновский индустриально-технологический техникум", с целью оказания разносторонней помощи в личностном и профессиональном становлении наставляемых.


Доп.точки доступа:
Смоленское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Сафоновский индустриально-технологический техникум"; Сафоновский индустриально-технологический техникум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Иванова, Людмила Леонидовна (кандидат политических наук; доцент кафедры политологии и этнополитики).
    Принципы современного наставничества в высшей школе [Текст] = Principles of modern mentoring in high school / Людмила Леонидовна Иванова, Евгения Николаевна Кондратенко // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2023. - № 4, ч. 2. - С. 230-236 : 1 рис. - Библиогр.: с. 235-236 (5 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиологичность -- вариативность -- взаимоуважение -- волонтерство -- высшая школа -- групповое взаимодействие -- групповые коммуникации -- добровольность -- законность -- индивидуализация -- инновационный потенциал -- кадровая политика -- кадровый потенциал -- компетентность -- компетентность -- коучи -- коучинг -- креативное наставничество -- менторинг -- менторы -- метатехнологии -- методика обучения -- мотивации -- мотивационный потенциал -- наставляемые -- наставники -- наставническая деятельность -- наставничество -- научность -- научные консультанты -- научные руководители -- образовательная политика -- образовательная сфера -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические кадры -- педагогические работники -- педагогический процесс -- передача опыта -- перспективные кадры -- потенциал -- профессионализм -- профессиональный опыт -- раскрытие потенциала -- распоряжения -- рекрутинг -- самообразование -- саморазвитие -- системность -- тьюторинг -- тьюторы -- указы -- фасилитаторы -- фасилитация -- форумы
Аннотация: Статья посвящена анализу основных принципов наставничества в высшей школе. Авторами выявлено, что деятельность института наставничества должна опираться на ряд базовых принципов, а именно: научности, законности, вариативности, индивидуализации, системности, взаимоуважения, аксиологичности, компетентности и добровольности. В исследовании показано, что принцип работы наставника заключается в передаче собственного профессионального опыта - "делай как я". В современных же условиях этого недостаточно, поэтому наставничество должно рассматриваться с позиции метатехнологии, где в рамках взаимодействия наставник выбирает наиболее подходящую роль для достижения наилучшего эффекта (ментора, коуча, тьютора, фасилитатора). Сформулированы выводы о том, что деятельностью наставников необходимо грамотно управлять, планируя работу по "выращиванию" кадров, выявлению факторов, влияющих на состояние кадрового потенциала, и прогнозированию его развития на основе базовых принципов организации деятельности наставника. В этом должна прослеживаться заинтересованность институтов высшей школы, так как благодаря наставничеству, для них открываются новые возможности в вопросах реализации инновационных и инвестиционно-привлекательных проектов, что, в свою очередь, является индикатором интереса к данным образовательным учреждениям как к площадкам для рекрутирования перспективных кадров.


Доп.точки доступа:
Кондратенко, Евгения Николаевна (кандидат политических наук; доцент кафедры политологии и этнополитики); Наставник, форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)