Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=музыкально-педагогическая деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Сизова, Е. (проф.).
    Моделирование в структуре учебной деятельности [Текст] / Е. Сизова // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 134-136. - Библиогр.: с. 136 (2 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0134_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 134-136. - vobr07_000_009_0134_1
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
музыкальные вузы -- вузы -- музыкально-педагогическая деятельность -- учебная деятельность -- знаково-контекстное обучение -- метод моделирования -- творческое моделирование -- моделирование -- знаковые модели -- музыкальное мышление -- мышление
Аннотация: Моделирование в структуре учебной деятельности музыкального вуза рассматривается как инструмент познания закономерностей и основ музыкального мышления, а также как одна из форм знаково-контекстного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Петелина, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Дифференцированные образовательные технологии музыкально-педагогической деятельности: новые подходы, аспекты и классификация [Текст] / Е. А. Петелина // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 131-139 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 138-139 (15 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностные качества личности -- дифференцированные образовательные технологи -- игра на музыкальных инструментах -- инструментальное исполнительство -- исполнительство (музыка) -- музыкально-испонительские знания -- музыкально-испонительские навыки -- музыкально-испонительские умения -- музыкально-педагогическая деятельность -- музыкальное исполнительство -- музыкальное обучение -- музыкальное развитие -- нравственно-эстетическая воспитанность -- образовательные технологии -- обучение дирижированию -- обучение оркестровому исполнительству -- обучение пению -- обучение хоровому исполнительству -- творческая деятельность -- трудолюбие -- пение -- дирижирование -- педагоги
Аннотация: Научно обосновывается применение дифференцированных образовательных технологий музыкально-педагогической деятельности, рассмотрены деятельностные качества личности, включающие музыкально-исполнительские знания, умения и навыки, трудолюбие, нравственно-эстетическую воспитанность. Выделяются: технологии обучения игре на музыкальных инструментах; технологии обучения пению; технологии оркестрового, хорового и ансамблевого исполнительства.


Доп.точки доступа:
Селевко, Г. К.; Беспалько, В. П.; Бодалев, А. А.; Маталаев, Л. Н.; Ольхов, К. А.; Алексеев, Н. А.; Журавлев, А. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Носорев, Юрий Анатольевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование профессионального статуса педагога-музыканта в условиях непрерывного образования [Текст] / Ю. А. Носорев // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 18-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
УДК
ББК 74р + 74.05 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Непрерывное образование

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- педагоги-музыканты -- профессиональный статус -- личностно-социально-профессиональный статус -- музыкально-педагогическая подготовка -- музыкально-педагогическая деятельность -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальное воспитание
Аннотация: Представлена исследовательская работа по формированию личностно-социально-профессиолнального статуса педагога-музыканта в условиях непрерывного образования. автором анализируется значимость взаимосвязи личностных, социальных и профессиональных качеств будущего педагога в процессе его непрерывной музыкально-педагогической подготовки в детской музыкальной школе (ДМШ), среднем специальном и высшем учебном заведениях. Выявлены приоритетные личностные качества будущего специалиста музыкального профиля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Воробьева, Любовь Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Компетентностный подход к освоению учебной дисциплины "Музыкальная терапия и психокоррекция" в вузе [Текст] / Л. И. Воробьева // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 5. - С. 47-51 : цв. фот. - Библиогр.: с. 51 (13 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- коррекционно-педагогическая деятельность -- музыкальная педагогика -- музыкальная терапия -- музыкально-педагогическая деятельность -- музыкотерапевтическая компетентность -- музыкотерапия -- образовательный процесс -- общекультурные компетенции -- профессиональная компетентность
Аннотация: Рассмотрен процесс подготовки специалиста, компетентного в области здоровьесберегающей музыкотерапевтической технологии. Раскрыты особенности профессионально-педагогической деятельности и самосовершенствования студентов бакалавриата в современных условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)