Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=метод погружения<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Ефремов, О. Ю. (д-р пед. наук, профессор).
    Педагогическая диагностика в процессе изучения иностранных языков: инновационный подход [Текст] / О. Ю. Ефремов, Н. Е. Пантелеева // Инновации в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 15-19. - Библиогр.: с. 19 (3 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_002_0015_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - С. 15-19. - inno07_000_002_0015_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
урок-мастерская -- групповое обучение -- изучение иностранных языков -- инновации в образовании -- иностранные языки -- метод динамических пар -- метод погружения -- методы обучения -- педагогическая диагностика -- педагогические инновации -- типы уроков -- урок-диспут -- урок-ролевая игра -- урок-семинар -- урок-соревнование -- урок-спектакль
Аннотация: Отмечены некоторые инновационные педагогические технологии, методики обучения, в наибольшей степени способствующие разработке и реализации педагогической диагностики в процессе изучения иностранных языков.


Доп.точки доступа:
Пантелеева, Н. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хаустов, А. П. (доктор геолого-минералогических наук, профессор).
    Инновационная магистерская программа по HSE-менеджменту с элементами виртуального погружения в профессиональную среду: опыт РУДН [Текст] / А. П. Хаустов, М. М. Редина // Инновации в образовании. - 2009. - N 12. - С. 4-14. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
HSE-менеджмент -- магистерская подготовка -- магистерские программы -- метод погружения -- образовательные программы -- образовательные технологии -- охрана труда -- погружение -- подготовка специалистов -- профессиональная среда -- тренажерные технологии -- экологическая безопасность -- экологическая культура -- инновационные программы
Аннотация: В статье рассмотрен опыт РУДН по созданию уникального инновационного образовательного комплекса. Магистерская программа по HSE-менеджменту (управление охраной труда, промышленной и экологической безопасностью) предполагает сочетание традиционных технологий и методов обучения с применением компонентов виртуального погружения в профессиональную среду. Программа создавалась с учетом опыта ведущих вузов США, Великобритании, Австрали и др. Особенность программы - учет запросов потенциальных работодателей и их требований к уровню профессиональных компетенций выпускников.


Доп.точки доступа:
Редина, М. М. (кандидат экономических наук, доцент); РУДН

Найти похожие

3.


    Хаустов, А. П. (доктор геолого-минералогических наук, профессор).

    Инновационная магистерская программа по HSE-менеджменту с элементами виртуального погружения в профессиональную среду: опыт РУДН [Текст] / А. П. Хаустов, М. М. Редина // Инновации в образовании. - 2009. - N 12. - С. 4-14. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
HSE-менеджмент -- магистерская подготовка -- магистерские программы -- метод погружения -- образовательные программы -- образовательные технологии -- охрана труда -- погружение -- подготовка специалистов -- профессиональная среда -- тренажерные технологии -- экологическая безопасность -- экологическая культура -- инновационные программы
Аннотация: В статье рассмотрен опыт РУДН по созданию уникального инновационного образовательного комплекса. Магистерская программа по HSE-менеджменту (управление охраной труда, промышленной и экологической безопасностью) предполагает сочетание традиционных технологий и методов обучения с применением компонентов виртуального погружения в профессиональную среду. Программа создавалась с учетом опыта ведущих вузов США, Великобритании, Австрали и др. Особенность программы - учет запросов потенциальных работодателей и их требований к уровню профессиональных компетенций выпускников.


Доп.точки доступа:
Редина, М. М. (кандидат экономических наук, доцент); РУДН
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


   
    Контекстуальные эффекты билингвистических программ в начальных классах [Текст] : дайджест / Л. Бранум-Мартин [и др. ] // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 121-123. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2010, Vol. 102. - N 2. - P. 341-355. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.26
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов--Соединенные Штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
билингвистические программы -- двуязычные программы -- начальное чтение -- мультиуровневые модели -- метод погружения -- начальные классы -- эффекты обучения -- младшие школьники -- способности -- испаноговорящие школьники -- обучение языкам -- учебные предметы -- английский язык -- контекстные эффекты -- понимание прочитанного -- дайджесты
Аннотация: Изучение контекстных эффектов двуязычных программ в отношении понимания читаемого текста и эффектов от методики преподавания языка в пределах контекстов обучения в классе. Оценка различий в эффективности программ и влияние контекста.


Доп.точки доступа:
Бранум-Мартин, Л.; Фурман, Б. Р.; Франкас, Д. Дж.; Мехта, П. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мураяма, К.
    Объединенное влияние личностных целей достижения и структуры целей риска на релевантные достижения как результаты [Текст] : дайджест / К. Мураяма, Э. Дж. Элиот // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 125-127. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 432-447. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения--Япония

Кл.слова (ненормированные):
личностные цели -- старшеклассники -- школьные классы -- релевантные достижения -- метод погружения -- структура цели -- внутренняя мотивация -- академическая самоконцепция -- теория компетентности -- прямой эффект -- косвенная модель эффекта -- модель взаимодействия -- дайджесты
Аннотация: Аналитическая структура для изучения объединенного влияния личностных целей и структур цели класса в отношении релевантных результатов обучения. Исследование трех моделей структуры (прямой эффект, косвенная модель эффекта и модель взаимодействия).


Доп.точки доступа:
Элиот, Д. Дж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Сущность и ведущие принципы концентрированного обучения [Текст] / Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова // Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С. 14-26. - Библиогр.: с. 25 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
концентрированное обучение -- метод погружения -- модели обучения -- модульное обучение -- непрерывное изучение предмета -- организация структуры обучения -- технология концентрированного обучения
Аннотация: Раскрываются сущность и содержание понятия "концентрированное обучение", теоретические основы этой технологии, определяется соотношение понятий "погружение", "модульное обучение".


Доп.точки доступа:
Ибрагимова, Е. М. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Назарова, М. В.
    О некоторых принципах мотивации к изучению иностранного языка у студентов непрофильных направлений подготовки [Текст] = On some principles of motivation to study foreign language among students of non-linguistic specialties / М. В. Назарова, А. А. Валеев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 5. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (15 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дидактические условия -- изучение иностранного языка -- метод погружения -- мотивационная сфера -- неязыковые специальности -- профессиональные мотивации -- студенты
Аннотация: Раскрываются различные аспекты некоторых принципов мотивации к изучению иностранного языка у студентов неязыковых специальностей.


Доп.точки доступа:
Валеев, А. А. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)