Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методика обучения физике<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Аминеева, М. В. (аспирант).
    Основные подходы к методике осуществления обучения физике в домашних условиях [Текст] = The basic approeches to a thehnique of realization of training to the physicist in house conditios / Аминеева М. В. // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 1. - С. 86-88 . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика обучения физике -- обучение на дому -- обучение детей -- обучение физике
Аннотация: Рассматриваются возможность организации обучения учащихся физике в домашних условиях и основные подходы к построению методики осуществления обучения физике на дому.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тесленко, В. И. (профессор).
    Модульно-рейтинговая технология как основа профессиональной подготовки учителя [Текст] / В. И. Тесленко, Т. А. Залезная // Высшее образование в России. - 2012. - № 6. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка учителей -- подготовка учителей -- будущие учителя -- модульно-рейтинговая технология -- образовательные программы -- методика обучения физике -- обучение физике -- физика -- модульные программы -- учебные дисциплины -- рейтинговая система контроля
Аннотация: Рассматривается организация процесса профессиональной подготовки будущего учителя в условиях применения модульно-рейтинговой технологии.


Доп.точки доступа:
Залезная, Т. А. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Харазян, О. Г.
    Методические основы организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся в процессе обучения физике [Текст] / О. Г. Харазян // Информатизация образования. - 2013. - № 2. - С. 28-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- исследовательско-познавательные задачи -- методика обучения физике -- обучение физике -- педагогические исследования -- познавательная деятельность учащихся -- проблемно-познавательные задачи -- самостоятельная деятельность учащихся -- системно-аналитические задачи -- сравнительно-аналитические задачи -- учебные физические эксперименты -- физические знания
Аннотация: Методика организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся на основе использования учебного физического эксперимента и средств современных информационных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Данильчук, В. И.
    Методическая подготовка студентов по направлению "Педагогическое образование", магистерская программа "Физическое образование": опыт реализации [Текст] / В. И. Данильчук, Е. В. Донскова, Т. В. Клеветова // Физическое образование в вузах. - 2013. - Т. 19, № 3. - С. 33-45. - Библиогр.: с. 45 (5 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
магистерские программы -- магистратура -- методика обучения физике -- преподавание физики -- программы -- физика
Аннотация: Представлен опыт реализации магистерской программы "Физическое образование".


Доп.точки доступа:
Донскова, Е. В.; Клеветова, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Данилов, Олег Евгеньевич (кандидат педагогических наук).
    Применение имитационного моделирования механических взаимодействий при обучении физике [Текст] / О. Е. Данилов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 5. - С. 97-103 : ил. - Библиогр.: с. 102-103 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
изучение механических взаимодействий -- имитационное моделирование -- компьютерные модели -- компьютерные программы -- методика обучения физике -- методология моделирования -- физические эксперименты
Аннотация: Применение компьютерного моделирования при обучении физике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Данилов, О. Е. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Педагогические исследования по доказательству эффективности применения метода компьютерного сканирования полей при обучении физике [Текст] / О. Е. Данилов // Инновации в образовании. - 2014. - № 6. - С. 147-158. - Библиогр.: с. 157 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
волновые поля -- дидактические требования -- компьютерное сканирование -- методика обучения физике -- методы компьютерного сканирования полей -- обучение физике -- общеобразовательные школы -- педагогические исследования -- учебные физические эксперименты -- физика -- физические эксперименты -- школьники -- экспериментальные установки
Аннотация: Представлена экспертиза для оценки соответствия дидактическим требованиям учебных экспериментальных установок, применяющихся в настоящее время в школе для изучения волновых полей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Майер, Роберт Валерьевич (доктор педагогических наук).
    Применение компьютерных технологий для определения дидактической сложности учебников физики и природоведения [Текст] / Р. В. Майер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 11. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 11-12 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- контент-анализ -- методика обучения физике -- природоведение -- учебники -- физика -- школьные учебники -- экспертные оценки
Аннотация: Обсуждаются результаты контент-анализа школьных учебников природоведения и физики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гнитецкая, Татьяна Николаевна.
    Методика когнитивного проекта по физике [Текст] = Methodology Cognitive Project in Physics / Т. Н. Гнитецкая, И. И. Анкудинов, Б. Л. Резник // Физическое образование в вузах. - 2021. - Т. 27, № 2. - С. 28-38 : рис., табл. - Библиогр.: с. 36-38 (16 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внутридисциплинарные связи -- когнитивное обучение -- междисциплинарные связи -- методика обучения физике -- понимание -- проектная деятельность
Аннотация: В статье обсуждается назревшая необходимость нахождения новых способов обучения физике, которые должны быть обращены к когнитивным ресурсам. На основе анализа вводится определение термина когнитивных образовательных технологий. Описываются подходы к познанию известных психологов.


Доп.точки доступа:
Анкудинов, Иван Иванович; Резник, Борис Львович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)