Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=массовые школы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Разумовский, Василий Григорьевич (д-р пед. наук, проф., действительный член Российской академии образования).
    О качестве школьного естественно-научного образования [Текст] / В. Г. Разумовский // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 2. - С. . 168-171. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-miob07_000_002_0168_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 20 в.
   Россия
    Соединенные Штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное образование -- изучение физики -- качество образования -- массовые школы -- преподавание физики -- учебные планы -- физика (образование) -- школьное образование -- школьное обучение
Аннотация: Поднята проблема преподавания физики в современной российской школе и качества образования учащихся. Показаны причины столь неблагополучного состояния дел и предложен ряд мер по возвращению высокого уровня школьного естественно-научного образования.


Найти похожие

2.


    Шаповалова, О. Е.
    Представления педагогов о психолого-педагогическом сопровождении развития школьников [Текст] / О. Е. Шаповалова // Психология обучения. - 2011. - N 8. - С. 76-84. - Библиогр.: с. 83-84 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое сопровождение -- школьники -- образовательные учреждения -- массовые школы -- коррекционные школы -- отклоняющееся поведение -- поведение школьников
Аннотация: Результаты исследования мотивационно-личностных основ психолого-педагогического сопровождения развития детей в образовательных учреждениях. Представления учителей массовых и специальных (коррекционных) школ о различных аспектах сопровождения нормального и отклоняющегося поведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пашкевич, А. В.
    Основные аспекты системы оценивания ключевых компетенций учащихся массовой школы [Текст] / А. В. Пашкевич // Инновации в образовании. - 2011. - N 9. - С. 23-33. - Библиогр.: с. 32-33 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
система оценивания -- учащиеся -- школьники -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- алгоритм создания системы оценивания -- учащиеся массовых школ -- массовые школы
Аннотация: В статье рассматривается проблема создания системы оценивания ключевых компетенций учащихся как конечных образовательных результатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пашкевич, Александр Васильевич (методист).
    Основные аспекты создания системы менеджмента качества образования в контексте компетентностного подхода в массовой школе [Текст] = Basic Aspects of an Assessment of Quality Management System in a Context Competence Approach in a Mass of Schools / А. В. Пашкевич // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 3. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв.)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
система менеджмента качества -- качество образования -- СМК -- массовые школы -- школы -- компетентностный подход -- образовательный процесс -- образовательные учреждения -- компетентностно-ориентированное образование
Аннотация: О проблемах перехода образовательного учреждения на компетентностно-ориентированное образование. Представлен практический опыт внедрения системы менеджмента качества в контексте компетентностного подхода в образовательный процесс школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Создаем систему менеджмента качества образования в массовой школе в условиях реализации ФГОС [Текст] : [опыт работы школы № 1 пгт. Пойковский Нефтеюганского района ХМАО-Югра] / В. Н. Кокорев [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 1. - С. 14-24
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Югра--Ханты-Мансийский автономный округ; Нефтеюганский район; Пойковский, поселок городского типа
   Общеобразовательная школа--Россия--Югра--Ханты-Мансийский автономный округ; Нефтеюганский район

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- анализ образовательного процесса -- аудит качества образования -- инновации в образовании -- инновационные стратегии развития школ -- информационные технологии -- качество образования -- ключевые компетенции учащихся -- компьютерные диагностические комплексы -- компьютерные технологии -- конкурентоспособность выпускников -- контроль учебных достижений -- массовые школы -- менеджмент качества образования -- мониторинг качества образования -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка качества образования -- педагоги -- педагогический менеджмент -- программные средства -- профессиональная компетентность -- система менеджмента качества образования -- стратегическое планирование -- управление качеством образования -- учащиеся -- учебные достижения учащихся -- ученики -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- цифровые технологии -- школы -- школьники -- электронные технологии
Аннотация: Пошаговая деятельность администрации школы по созданию и реализации системы менеджмента качества образования в соответствии с инновационной стратегией развития.


Доп.точки доступа:
Кокорев, В. Н.; Пашкевич, А. В.; Никифорова, Т. В.; Мандзюк, С. В.; Гусак, И. В.; Школа № 1
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)