Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностные результаты обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Семакин, Игорь Геннадьевич (доктор педагогических наук).
    Значение проектной методики в достижении личностных и метапредметных результатов обучения информатике на профильном уровне [Текст] = The value of project teaching method for achieving personal and meta-disciplinary learning outcomes of informatics at the profile level / И. Г. Семакин, И. Н. Мартынова // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 31-41 : 11 табл. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение информатике -- информатика -- проектный метод обучения -- методы обучения -- метапредметные результаты обучения -- личностные результаты обучения -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- проектная методика обучения -- виды учебной деятельности -- внеурочная проектная деятельность -- учебные проекты -- методика реализации проектов -- преподавание информатики -- профильные курсы
Аннотация: Описывается применение проектной методики в процессе обучения информатике в старших классах на профильном уровне. Анализируется влияние проектного метода на достижение личностных и метапредметных результатов обучения.


Доп.точки доступа:
Мартынова, И. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бычков, А. В. (доктор педагогических наук).
    Инновационная преемственность: школа - колледж [Текст] / А. В. Бычков // Инновации в образовании. - 2017. - № 11. - С. 5-23. - Библиогр.: с. 22 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные проекты -- колледжи -- компетенции -- личностные результаты обучения -- образовательные комплексы -- среднее профессиональное образование -- универсальные компетенции -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы
Аннотация: Обоснованы организационно-педагогические условия, формирующие у школьников мотивацию к обучению в системе среднего профессионального образования на основе выполнения инновационных проектов в контексте актуализации личностных результатов обучения, установленных Федеральными государственными образовательными стандартами общего и среднего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Содержание и показатели сформированности нравственно-экологической идентичности личности младших школьников [Текст] / Е. А. Тебенькова // Инновации в образовании. - 2018. - № 9. - С. 76-82. - Библиогр.: с. 81-82 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
личностные результаты обучения -- метапредметный подход -- младшие школьники -- нормативно-деятельностные компоненты -- нравственно-экологическая идентификация -- нравственно-экологическая идентичность
Аннотация: Достижение в комплексе предметных, метапредметных и личностных результатов по предмету "Окружающий мир" обусловило поиск подходов к оцениванию личностных результатов. В статье критерием их оценки обоснована нравственно-экологическая идентичность личности младшего школьника, представлено ее понимание, определены аспекты идентификации (валеологический, этноэкосистемный, экокультурный), структура (когнитивный, ценностный, нормативно-деятельностный компоненты) и показатели ее сформированности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Юдина, Елена Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Теоретические и практические аспекты подготовки будущих учителей к обеспечению достижения младшими школьниками личностных результатов обучения [Текст] / Юдина Е. И. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 5. - С. 73-80. - Библиогр.: с. 80 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аудиторная работа -- будущие педагоги -- внеаудиторная работа -- вузы -- личностные результаты обучения -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- педагогическая практика -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- трехкомпонентная система подготовки -- универсальные учебные действия -- учителя начальных классов
Аннотация: Рассмотрены универсальные учебные действия младших школьников, определены ценность и специфика достижения ими личностных результатов обучения в начальной школе. Показана организация трехкомпонентной системы подготовки будущих учителей к решению соответствующих задач в аудиторной, внеаудиторной работе и педагогической практике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)