Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лингвострановедческий подход<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Ванягина, Марина Романовна (ст. преподаватель).
    Формирование социокультурной компетенции курсантов военных вузов в процессе изучения иностранного языка [Текст] / М. Р. Ванягина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 42-45 . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- курсанты -- будущие офицеры -- 1 курс -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- диалог культур -- межкультурная коммуникация -- коммуникативная компетентность -- компетенции -- социокультурная компетенция -- модульно-компетентностный подход -- компетентностный подход -- лингвострановедческий подход -- курсы -- занятия -- речевое общение -- содержание обучения -- опыт работы
Аннотация: Формирование социокультурной компетенции курсантов в контексте диалога культур. Реализация модульно-компетентностного подхода и формирование на его основе социокультурной компетенции при изучении иностранных языков на примере обучения английскому языку на 1 курсе Екатеринбургского высшего артиллерийского командного училища (Военного института).


Доп.точки доступа:
Екатеринбургское высшее артиллерийское командное училище (Военный институт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ванягина, Марина Романовна (ст. преподаватель).

    Формирование социокультурной компетенции курсантов военных вузов в процессе изучения иностранного языка [Текст] / М. Р. Ванягина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 42-45 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- курсанты -- будущие офицеры -- 1 курс -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- диалог культур -- межкультурная коммуникация -- коммуникативная компетентность -- компетенции -- социокультурная компетенция -- модульно-компетентностный подход -- компетентностный подход -- лингвострановедческий подход -- курсы -- занятия -- речевое общение -- содержание обучения -- опыт работы
Аннотация: Формирование социокультурной компетенции курсантов в контексте диалога культур. Реализация модульно-компетентностного подхода и формирование на его основе социокультурной компетенции при изучении иностранных языков на примере обучения английскому языку на 1 курсе Екатеринбургского высшего артиллерийского командного училища (Военного института).


Доп.точки доступа:
Екатеринбургское высшее артиллерийское командное училище (Военный институт)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Ванягина, М. Р.
    Формирование социокультурной компетенции у курсантов военных вузов в процессе изучения иностранного языка [Текст] / М. Р. Ванягина // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 47-49. - Библиогр.: с. 49 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 68.4
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
социокультурная компетенция -- коммуникативная компетентность -- лингвострановедческий подход -- модульно-компетентностное обучение -- межкультурная коммуникация -- диалог культур -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- высшее военное образование -- высшее образование -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- высшие военные учебные заведения -- военное образование -- военные учебные заведения -- курсанты -- английский язык -- изучение иностранных языков -- модули образовательных программ -- модули обучения -- модульная технология обучения -- речевое общение
Аннотация: Рассматриваются условия формирования социокультурной компетенции как одной из составляющих коммуникативной компетентности при обучении иностранным языкам курсантов военных вузов. Особое внимание уделяется межкультурной коммуникации и приемам использования "Диалога культур". В том числе приведен опыт реализации модульно-компетентностного подхода при изучении английского языка в Екатеринбургском высшем артиллерийском командном училище.


Доп.точки доступа:
Екатеринбургское высшее артиллерийское командное училище
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кистанова, Л. П. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков Сочинского государственного университета туризма и курортного дела).
    Формирование межкультурной компетенции специалиста сферы туризма средствами иностранного языка [Текст] / Л. П. Кистанова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 7. - С. 62-65. - Библиогр.: с. 65 (8 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетентность -- компетенции -- межкультурная компетенция -- подготовка специалистов -- туризм -- туристическое образование -- лингвострановедение -- лингвострановедческий подход -- иностранные языки -- обучение иностранному языку -- профессиональное общение -- коммуникативное поведение
Аннотация: Исследуется проблема формирования межкультурной компетенции будущих специалистов сферы туризма с позиции лингвострановедческого подхода при обучении профессиональному общению на иностранном языке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Палкин, Алексей Дмитриевич (кандидат филологических наук; доцент кафедры перевода и переводоведения факультета иностранных языков).
    Лингвострановедение в обучении филологов [Текст] : возможности формирования личности студентов в условиях деградации российского образования / А. Д. Палкин // Свободная мысль. - 2011. - N 5 (1624). - С. 109-118. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-4443
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
студенты-филологи -- уровень подготовки студентов -- подготовка студентов-филологов -- патриотическое воспитание -- лингвострановедческий подход -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- культурная идентичность -- толерантность
Аннотация: Об особенностях подготовки студентов-филологов в условиях деградации современной системы образования в России, необходимости преподавания комплексного лингвострановедческого курса, способствующего не только профессиональному, но и личностному росту учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Алиева, М. М. (старший преподаватель).
    Апробация содержания факультативного курса по патриотическому воспитанию "My Native Land"/ "Моя Родина" [Текст] / М. М. Алиева, Н. Г. Аталаева, С. З. Закарьяева // Инновации в образовании. - 2013. - № 7. - С. 109-117. - Библиогр.: с. 116 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная работа -- иностранные языки -- лингвострановедческий подход -- межкультурные коммуникации -- национальная культура -- патриотическое воспитание -- подростки -- факультативные курсы
Аннотация: Специфика патриотического воспитания в контексте иностранного языка заключается в синхронном усвоении элементов родной, отечественной и иной культуры, сравнение и сопоставление которых будет способствовать эффективности патриотического воспитания подростков.


Доп.точки доступа:
Аталаева, Н. Г. (кандидат педагогических наук); Закарьяева, С. З. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Галактионова, Нелли Анатольевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Изучение русской фразеологии на занятиях по русскому языку как иностранному [Текст] / Н. А. Галактионова, Н. А. Никулина // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 4 (64). - С. 247-254. - Библиогр.: с. 253-254 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические приемы -- иностранные студенты -- коммуникативные навыки -- коммуникативные практики -- лингвокультурная среда -- лингвосоциокультурная компетенция -- лингвострановедческий подход -- межкультурная коммуникация -- обучение русскому языку -- паремия -- русская фразеология -- русский язык как иностранный -- фразеологизмы
Аннотация: Рассматриваются методы формирования коммуникативных навыков через введение в процесс обучения русскому языку как иностранному русской фразеологии. Отмечается, что владение фразеологией способствует лингвосоциокультурной адаптации иностранных студентов в русском языковом и культурном пространстве.


Доп.точки доступа:
Никулина, Надежда Александровна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)