Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лабораторно-практические занятия<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Черняк, А. А. (д-р физ. -мат. наук; проф.).
    Методика применения Maple в образовательном процессе вуза [Текст] / А. А. Черняк, А. Якимович // Информатизация образования. - 2009. - N 1. - С. 83-92 : 4 рис. - Библиогр.: с. 90-92 (7 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 32.973-018
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Вычислительная техника

   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- лабораторно-практические занятия -- образовательные процессы -- компьютерные технологии -- системы компьютерной математики -- учебные программы -- база MathCaD -- высшая математика -- математическая статистика -- математическая экономика -- численные методы -- математическое программирование -- теория вероятностей -- программные модули -- система Maple -- Marle система
Аннотация: Методические принципы проведения лабораторно-практических занятий на базе систем компьютерной математики в вузах.


Доп.точки доступа:
Якимович, А.

Найти похожие

2.


    Лябин, Михаил Павлович (канд. техн. наук; доцент).
    Некоторые методико-психологические аспекты повышения эффективности занятий по общей химии [Текст] / М. П. Лябин // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- преподаватели -- обучение химии -- химия -- общая химия -- учебные курсы -- занятия -- семинарские занятия -- лабораторно-практические занятия -- обобщение знаний -- систематизация знаний -- методико-психологические аспекты -- контроль знаний -- тестирование -- химические эксперименты -- виртуальные эксперименты -- компьютерные технологии -- химические задачи -- расчетные задачи -- эмоциональная среда -- эмоции -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены различные способы повышения эффективности занятий по общей химии с целью увеличения заинтересованности студентов в изучении данной дисциплины.


Доп.точки доступа:
Волгоградский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Родина, Е. В.
    Формирование практических умений и навыков студентов аграрного вуза на основе лабораторно-практических занятий [Текст] / Е. В. Родина // Инновации в образовании. - 2011. - N 1. - С. 47-63. - Библиогр.: с. 62-63 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- студенты аграрного вуза -- аграрные вузы -- формирование практических навыков -- формирование практических умений -- лабораторно-практические занятия -- практические навыки -- практические умения
Аннотация: Статья посвящена вопросам формирования практических умений и навыков студентов на основе лабораторно-практических занятий на примере направлений профессиональной подготовки аграрного вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Родина, Е. В.
    Управление формированием практических умений и навыков студентов на основе лабораторно-практических занятий [Текст] / Е. В. Родина // Инновации в образовании. - 2011. - N 2. - С. 98-112. - Библиогр.: с. 112 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
практические умения -- практические навыки -- студенты -- студенты вузов -- лабораторно-практические занятия
Аннотация: Статья посвящена вопросам эффективного формирования практических умений и навыков у студентов вузов средствами лабораторно-практических занятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шеметова, Анастасия Дмитриевна (кандидат педагогических наук).
    О содержании лекционных и практических занятий при обучении программированию в вузе [Текст] / А. Д. Шеметова // Информатика и образование. - 2011. - N 8. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (4 назв. ). - ил. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- контроль знаний -- лабораторно-практические занятия -- лекции -- лекционные занятия -- объектно-ориентированный подход -- практические занятия -- преподавание информатики -- программирование -- студенты -- языки программирования
Аннотация: В статье рассматриваются принципы объектно-ориентированного подхода к организации лекционных и лабораторно-практических занятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Нгуен Ле Тханг (аспирант).
    Методика проведения лабораторно-практических и семинарских занятий по физике с использованием средств информационно-коммуникационных технологий [Текст] / Нгуен Ле Тханг // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 69-73 : табл., рис. - Библиогр.: с. 73 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Вьетнам

   Высшее профессиональное образование--Россия--Вьетнам

   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Вьетнам

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Вьетнам

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вьетнамские вузы -- задачи по физике -- занятия -- зарубежные вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- лабораторно-практические занятия -- лабораторные занятия -- методика преподавания физики -- подготовка учителей -- практическая подготовка -- практические занятия -- преподавание физики -- программные средства -- решение задач -- российские вузы -- семинарские занятия -- средства информационно-коммуникационных технологий -- студенты -- учебные дисциплины -- учителя физики -- физика -- физические задачи -- физические эксперименты -- эксперименты
Аннотация: Рассмотрен опыт организации практической подготовки будущих учителей физики в вузах России и Вьетнама с применением средств информационно-коммуникационных технологий. Приведены примеры проведения лабораторно-практических и семинарских занятий, а также план решения физических задач с использованием программных средств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Безрядин, Н. Н.
    Непрерывность физического образования в системе "школа - технический вуз" [Текст] / Н. Н. Безрядин, Т. А. Рожкова, Т. В. Прокопова // Физическое образование в вузах. - 2014. - Т. 20, № 4. - С. 104-113 : ил. - Библиогр.: с. 110-111 (15 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- лабораторно-практические занятия -- непрерывность физического образования -- преподавание физики -- технические вузы -- физическое образование -- школы
Аннотация: В данной работе приводятся как организационные мероприятия, так и направленные на формирование мотивационной установки школьников к изучению физики.


Доп.точки доступа:
Рожкова, Т. А.; Прокопова, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Мамыкин, Александр Иванович.
    Формирование вариативных многоуровневых образовательных траекторий дистанционного обучения в системе высшего звена профессиональной подготовки: курс физики, лабораторно-практические занятия [Текст] / А. И. Мамыкин, М. Н. Шишкина // Физическое образование в вузах. - 2020. - Т. 26, № 2. - С. 5-16 : рис. - Библиогр.: с. 14-16 (4 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74 + 22.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физика

   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
вариативные образовательные траектории -- дидактические технологии -- дистанционное обучение -- курс физики -- лабораторно-практические занятия -- методика преподавания -- многоуровневые образовательные процессы -- общая физика
Аннотация: В условиях усиления роли самостоятельной работы, особенно её дистанционной составляющей в изучении естественнонаучных дисциплин в высшей школе, необходимой составляющей методического обеспечения учебного процесса становится разработка дидактических технологий, позволяющих осуществлять проектирование многоуровневых индивидуально дифференцированных образовательных процессов. В работе рассматривается методика разработки личностно ориентированного подхода к реализации лабораторно-практических занятий в курсе общей физики технического университета.


Доп.точки доступа:
Шишкина, Марина Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)