Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=креативная педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Ратникова, Е. В.
    Модель сотворчества как фактор повышения информационной культуры преподавателя вуза [Текст] / Е. В. Ратникова // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 123-125. - Библиогр.: с. 125 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное взаимодействие -- информационная культура преподавателей -- компьютеризация обучения -- креативная педагогика -- модель сотворчества -- педагоги -- преподаватели вузов -- программисты -- сотворчество -- учителя
Аннотация: Важнейшей составляющей профессионального мастерства преподавателя вуза становится его информационная культура. Авторами предложена модель сотворчества - модель организации совместной деятельности преподавателя и программиста по разработке нового программного продукта.


Найти похожие

2.


    Карпова, Г. Ф.
    Креативная педагогика в архитектурном образовании [Текст] / Г. Ф. Карпова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2014. - № 5. - С. 125-131. - Библиогр.: с. 131 (10 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- креативная педагогика -- магистры -- педагогическое творчество
Аннотация: Представлены обоснование, учебные модули, тематика и аннотированное содержание программы дисциплины "Креативная педагогика" для подготовки магистров в области архитектурного образования. Определены научно-теоретические основы креативной педагогики (философские, психологические, педагогические). Рассмотрены креативная педагогика как современная образовательная ориентация и учебный предмет, технологии и условия креативного образования архитекторов на основе овладения методологией архитектурной педагогики, пропедевтической и креативной концепциями архитектурного образования. Обозначены цели, задачи и принципы построения курса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Попов, Валерий Васильевич (доктор технических наук).
    Формирование подходов к созданию виртуальной среды для использования знаний о закономерностях развития технических систем в обучении творческих специалистов в технической сфере [Текст] / В. В. Попов, Д. Н. Чикичев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 7. - С. 5-12 : табл., рис. - Библиогр.: с. 12 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное обучение -- компьютерное моделирование -- креативная педагогика -- проектирование -- проектирование техники -- проектирование технологий -- техника -- технические решения -- технические системы -- учебный процесс
Аннотация: Возможности использования для достижения созидательных целей в процессе обучения знаний о закономерностях развития технических систем.


Доп.точки доступа:
Чикичев, Дмитрий Николаевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шинкаренко, Е. А.
    Педагог, наставник и добросовестный научный исследователь [Текст] : (к юбилею Г. Ф. Карповой) / Е. А. Шинкаренко // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2016. - № 1. - С. 111-112 . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- креативная педагогика -- педагоги -- ученые
Аннотация: С организационной, научной, учебно-методической деятельностью Г. Ф. Карповой связаны становление и развитие Ростовской архитектурно-художественной школы, где она в течении ряда лет руководила кафедрой психолого-педагогических и лингвистических основ архитектурно-художественного образования, а в настоящее время развивает педагогическую составляющую подготовки студентов на кафедре основ архитектурно-художественного проектирования.


Доп.точки доступа:
Карпова, Г. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кудина, Марианна Валерьевна (доктор экономических наук, факультет государственного управления).
    Образование в эпоху информационного вызова (о концепции учебника по обществознанию) [Текст] / М. В. Кудина, Л. И. Логунова, Ю. Ю. Петрунин // Высшее образование в России. - 2017. - № 10. - С. 134-143 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационные школы -- креативная педагогика -- модернизация -- образовательная среда -- обществознание -- трансдисциплинарность -- учебники обществознания
Аннотация: Представлен анализ изменений базовых ориентаций системы образования в информационную эпоху, в ситуации диалога культур, трансдисциплинарности и динамики научных исследований.


Доп.точки доступа:
Логунова, Людмила Борисовна (кандидат философских наук, доцент факультета государственного управления); Петрунин, Юрий Юрьевич (доктор философских наук, профессор факультета государственного управления)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Белова, Е. А.
    Креативной педагогике - 30: три измерения для измерения неизмеримого [Текст] = Creative pedagogy - 30: three dimensions for dimension of non-dimensional / Е. А. Белова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 1. - С. 23-30. - Библиогр.: с. 30 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
авторские проекты -- креативная педагогика -- педагоги -- творчество -- ученики -- учителя -- школы
Аннотация: Об итогах тридцатилетнего развития нового направления в педагогической науке - креативной педагогики. Автором выделяются основные принципиальные достижения в развитии этого направления, а также выявляются существенные проблемы, сдерживающие развитие такового.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ахмерова, Айслу Фаридовна (кандидат педагогических наук).
    Этапы развития творческого потенциала личности в непрерывном образовании [Текст] / А. Ф. Ахмерова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 11. - С. 77-79. - Библиогр.: с. 79 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.05 + 88.45
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Психология

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- креативная педагогика -- креативное поведение -- креативность -- образовательный процесс -- развитие творческого потенциала -- студенты -- творческие способности -- творческий потенциал -- творческое мышление -- школьники -- этапы непрерывного образования
Аннотация: Рассмотрен процесс развития творческого потенциала личности на разных этапах непрерывного образования. Показано, что творческие способности человека спонтанно проявляются в детстве, а по мере взросления нуждаются в целенаправленной поддержке и развитии, что является основной задачей образования на всех ее уровнях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Яковко, Татьяна Владимировна (доцент кафедры философии).
    Применение инструментов креативной педагогики при формировании гражданской идентичности молодежи [Текст] / Т. В. Яковко // Социально-гуманитарные знания. - 2023. - № 2. - С. 60-63. - Библиогр. в конце ст. (13 назв.)
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гражданская идентичность -- креативная педагогика -- молодежь
Аннотация: Раскрывается роль современной креативной педагогики в формировании мировоззренческой, ценностно-мотивационной, а также и созидательно-поведенческой составляющие гражданской идентичности молодежи. Целесообразность и перспективность включения креативной педагогики в сферу формирования гражданской идентичности личности связывается с эффективностью использования проектных методов активизации у молодого поколения чувства причастности к судьбе России и верности духу патриотизма. Напрашивается вывод, что сегодня является важным, чтобы содержательно-методические основы креативной педагогики использовали механизм исторической памяти в разнообразных формах презентации героического прошлого нашей страны и ее культурных достижений, поскольку, по сути, духовное измерение искусства способно усилить эмоциональное восприятие гражданских ценностей и побуждать к "соучастью в добрых человеческих делах".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)