Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компьютеризированное тестирование<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Опыт внедрения компьютеризированных тестовых испытаний в систему итоговой государственной аттестации студентов-психологов [Текст] / Ю. П. Зинченко [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 2. - С. 135-153. - Библиогр.: с. 153 (10 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.3 + 74с
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компьютеризированные тестовые испытания -- итоговая государственная аттестация -- государственная аттестация студентов -- студенты-психологи -- психологическое образование -- образовательное тестирование -- компьютеризация образования -- компьютеризированное тестирование -- традиционные экзамены -- тестовые задания -- банк тестовых заданий -- валидность
Аннотация: В статье освещаются результаты многолетнего опыта внедрения компьютеризированных тестов на выпускных курсах факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. Дается описание методики тестового описания, характеристика банка тестовых заданий.


Доп.точки доступа:
Зинченко, Ю. П.; Березанская, Н. Б.; Тихомандрицкая, О. А.; Володарская, И. А.; Шмелев, А. Г.; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; Факультет психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шмелев, А. Г.
    Метод контекстной вставки как инструмент компьютеризированного контроля качества знаний [Текст] / А. Г. Шмелев, Д. С. Портнова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 4. - С. 133-147. - Библиогр.: с. 147 (11 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
компьютеризированное тестирование -- дистанционное обучение -- система дистанционного обучения -- оценка знаний -- аттестация -- контекстная вставка -- метод контекстной вставки -- МКВ -- применение МКВ -- управление обучением -- система управления обучением -- психологические тесты -- тест завершения -- диагностика знаний -- психодиагностика -- проверка грамотности -- психометрическая апробация МКВ -- русский язык -- знание русского языка -- веблиография
Аннотация: В статье представлена проблематика компьютеризированных процедур аттестационного контроля: их разработки, применения, достоинств и недостатков. Описан опыт работы с "методом контекстной вставки" как технологическим решением, позволяющим преодолеть ограничения классического тестирования и обеспечивающим комплексный подход к диагностике знаний учащихся.


Доп.точки доступа:
Портнова, Д. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сеидов, Самед Исмаил (доктор психологических наук; профессор; директор).
    Влияние условий тестирования на социальную желательность ответов на примере психологической диагностики волонтеров IV Исламских игр в городе Баку [Текст] / С. И. Сеидов, З. Я. Эфендиев // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 50-56 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 55-56 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
волонтерская деятельность -- волонтеры -- индекс социальной желательности -- компьютеризированное тестирование -- онлайн-тестирование -- психологическая диагностика -- психологические исследования -- психологическое тестирование -- социальная желательность -- социально желательные ответы
Аннотация: Приводятся результаты исследования, проведенного в рамках психологического отбора волонтеров Исламских игр. Цель опроса - оценивание выраженности профессионально важных качеств для волонтерской деятельности. Выявляются факторы социально желательных ответов. Проводится сравнение социальной желательности ответов волонтеров в компьютеризированном очном опросе и онлайн-тестировании. Определяется индекс социальной желательности вопросов тестирования. Раскрываются условия, которые необходимо учитывать при проведении психологического отбора для контролирования искренности ответов.


Доп.точки доступа:
Эфендиев, Заур Ясин (старший психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Оценка управляющих функций и функций регуляции активности у детей 6-9 лет: конфирматорный факторный анализ данных нейропсихологического обследования [Текст] / А. А. Корнеев, А. М. Букинич, Е. Ю. Матвеева, Т. В. Ахутина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2022. - № 1. - С. 29-52. - Библиогр.: с. 44-49 (36 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
компьютеризированное тестирование -- компьютерные методики обследования -- конфирматорный факторный анализ -- методы компьютеризированного тестирования -- методы нейропсихологической диагностики -- младшие школьники -- нейропсихологическая диагностика -- нейропсихологические обследования -- регуляция активности -- управляющие функции -- функции регуляции активности -- функциональные блоки мозга
Аннотация: Работа посвящена проблеме измерения и соотношения двух важнейших групп функций, которые участвуют практически в любой деятельности - функций регуляции активности и управляющих функций. Исследование их структуры и возможностей оценки их состояния у детей дошкольного и младшего школьного возраста методами нейропсихологической диагностики и компьютеризированного тестирования важны как с точки зрения практики работы нейропсихолога, так и с точки зрения понимания общих закономерностей развития когнитивной сферы в этом возрасте.


Доп.точки доступа:
Корнеев, А. А.; Букинич, А. М.; Матвеева, Е. Ю.; Ахутина, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)