Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компоненты деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Суравегина, И. Т.
    Человек познающий [Текст] : из цикла "Здоровье человека как экологическая проблема" / И. Т. Суравегина // Экология и жизнь. - 2006. - N 6. - С. . 32-36. - 0; Здоровье человека как экологическая проблема. - RUMARS-eizh06_000_006_0032_1
УДК
ББК 28.7
Рубрики: Биология--Биология человека. Антропология
   Психология--Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
органы чувств -- научное познание -- здоровье человека -- человеческое сознание -- среда обитания человека -- мозг человека -- инструменты познания -- средства познания -- внимание -- непроизвольное внимание -- селективное внимание -- память -- временная организация памяти -- виды памяти -- этапы познания -- компоненты деятельности
Аннотация: О роли внимания, памяти, мышления человека в познании окружающей среды.


Найти похожие

2.


    Кашкарева, Елена Алексеевна (канд. пед. наук; докторант; доцент).
    Методическая проекция компонентного состава деятельности на структуру текстовой деятельности педагога [Текст] / Е. А. Кашкарева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 96-99 : фот. - Библиогр.: с. 99 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.204 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебное общение -- педагоги -- учителя -- учащиеся -- учебный процесс -- изучение нового материала -- учебные тексты -- текстовая деятельность -- профессиональная текстовая деятельность -- структура текстовой деятельности -- структурные компоненты деятельности -- компоненты деятельности -- деятельность -- мотивы -- цели -- условия осуществления действия -- операции -- текстовые действия -- восприятие текста -- порождение текста -- научно-учебный подстиль -- педагогическая интерпретация научного текста -- интерпретация научного текста -- научные тексты -- методическое проецирование -- методическая проекция
Аннотация: Методическая проекция основных структурных компонентов деятельности (мотива, условий осуществления действий, операций) на содержание и назначение текстовой деятельности педагога, разворачивающейся в такой ситуации учебного процесса, как изучение нового материала. Специфика структурных компонентов текстовых действий: восприятия и порождения текста. Алгоритмы восприятия и порождения текста как этапов текстовой деятельности педагога в ситуации подготовки к изучению нового материала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кашкарева, Елена Алексеевна (канд. пед. наук; докторант; доцент).
    Методическая проекция компонентного состава деятельности на структуру текстовой деятельности педагога [Текст] / Е. А. Кашкарева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 96-99 : фот. - Библиогр.: с. 99 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.204 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебное общение -- педагоги -- учителя -- учащиеся -- учебный процесс -- изучение нового материала -- учебные тексты -- текстовая деятельность -- профессиональная текстовая деятельность -- структура текстовой деятельности -- структурные компоненты деятельности -- компоненты деятельности -- деятельность -- мотивы -- цели -- условия осуществления действия -- операции -- текстовые действия -- восприятие текста -- порождение текста -- научно-учебный подстиль -- педагогическая интерпретация научного текста -- интерпретация научного текста -- научные тексты -- методическое проецирование -- методическая проекция
Аннотация: Методическая проекция основных структурных компонентов деятельности (мотива, условий осуществления действий, операций) на содержание и назначение текстовой деятельности педагога, разворачивающейся в такой ситуации учебного процесса, как изучение нового материала. Специфика структурных компонентов текстовых действий: восприятия и порождения текста. Алгоритмы восприятия и порождения текста как этапов текстовой деятельности педагога в ситуации подготовки к изучению нового материала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Габай, Т. В.
    Развитие предметно-содержательных представлений о деятельности и деятельностный подход в психологии [Текст] / Т. В. Габай // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 19-32. - Библиогр.: с. 31-32 (13 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
человеческая деятельность -- деятельностный подход -- психологические теории -- психологическая теория деятельности -- теория деятельности -- компоненты деятельности -- процессуальные компоненты -- фазы деятельности
Аннотация: В статье обсуждаются возможности деятельностного подхода в современной психологии. Особое значение придается детализированному диахроническому анализу деятельности с выявлением системы качественно различных компонентов ее процесса и их взаимосвязей.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. Н. (психолог ; 1903-1979); Гальперин, П. Я. (психолог ; 1902-1988)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Воронов, М. В. (доктор технических наук; профессор).
    Модель оценки деятельности преподавателей вуза [Текст] / М. В. Воронов // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 12-24. - Библиогр.: с. 23-24 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ППС -- вузы -- квалификации ППС -- компоненты деятельности -- модели оценки -- мониторинг образовательного процесса -- образовательный процесс -- операционализация -- оценки деятельности -- преподаватели -- профессорско-преподавательский состав -- результаты образовательного процесса
Аннотация: Выявлены основные компоненты, необходимые для формирования оценки деятельности профессорско-преподавательского состава вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Караева, Д. Н.
    Психологические аспекты инновационной деятельности преподавателя вуза [Текст] / Д. Н. Караева // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 6. - С. 205-210. - Библиогр.: с. 210 (10 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- инновационная культура -- интеграционные процессы -- компоненты деятельности -- психофизиологические факторы -- самоорганизация -- субъекты инноваций
Аннотация: В статье изложены психологические аспекты подготовки преподавателя к инновационной деятельности в современном вузе, а также рассмотрена структура его готовности к этой деятельности. Психолого-педагогическая подготовка преподавателя современного вуза к инновационной деятельности выступает в качестве сферы синхронизации процессов профессиональной самоорганизации преподавателя и способом перевода новых знаний на процедурный уровень. В структуре готовности преподавателя вуза к инновационной деятельности выделены и рассмотрены следующие компоненты: мотивационно-ценностный, интеллектуально-познавательный, действенно-практический, эмоционально-волевой. Эффекты инновационной профессиональной деятельности преподавателя вуза могут быть как педагогическими, социальными, так и экономическими.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сурхаев, Магомед Абдулаевич (доктор педагогических наук).
    Изменение характера профессиональной деятельности учителя информатики в условиях формирования новых требований к образовательным результатам [Текст] = The chang of nature of the professional activity of the informatics teacher in the conditions of formaing new requirements for educational outcomes / М. А. Сурхаев // Информатика и образование. - 2015. - № 4. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- высшее образование -- информационно-коммуникационная образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компоненты деятельности -- образовательная среда -- образовательные результаты -- подготовка учителей -- профессиональная деятельность -- средства ИКТ -- учителя информатики -- формирование новых требований
Аннотация: Для достижения новых образовательных результатов, обеспечивающих развитие личности обучаемого, необходимо переходить к новой информационно-коммуникационной образовательной среде на основе средств ИКТ. Это, в свою очередь, требует подготовки учителя нового типа, готового работать в условиях данной среды. Рассмотрены основные компоненты деятельности современного учителя, которые появляются или существенно меняются в условиях новой информационно-коммуникационной образовательной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Темняткина, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развивающая оценка деятельности педагогов в условиях аттестации: региональный аспект [Текст] = Developing Evaluation of Teachers’ Activity in Conditions of Attestation: Regional Aspect / О. В. Темняткина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 4. - С. 48-55. - Библиогр.: с. 53-55 (24 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия, 2013-2017 гг.

Кл.слова (ненормированные):
аттестации -- квалификации педагога -- компоненты деятельности -- развивающая оценка
Аннотация: Проблема совершенствования педагогической деятельности обостряет потребность в разработке инструментария для адекватной оценки результатов труда педагога, развития его личностных качеств. Представлен опыт оценивания компетентностных результатов профессиональной деятельности около 60000 педагогов Свердловской области в процессе их аттестации на первую и высшую категории в течение 2013-2017 гг. В качестве критериально-оценочной системы в экспертных листах используются показатели сформированности компонентов деятельности. По результатам анализа сформированности компонентов педагогической деятельности выявлен сравнительно низкий уровень развития аналитического, творческого компонентов и компонента самосовершенствования в структуре педагогической деятельности. Это позволяет осуществить дальнейшую корректировку деятельности методических объединений педагогов, а также информационно-методических служб региона.
The problem of pedagogical activity’s perfection makes matters worse requirements in working out of set of instruments for adequate evaluation of results of teacher’s work, development his personal qualities. There is experience of estimation of competence results of professional activity about 60000 teachers of Sverdlovsk region in a process of their attestation for the first and the highest category in 2013-2017 years. It is used indexes of forming activity’s components as a quality of criterion-estimates system in expert sheets. It is revealed comparatively low level of developing analytical and creative components and component self-perfecting in a structure of pedagogical activity in results of analysis of forming of components of pedagogical activity. It is allowed to implement further correction of activity of teacher’s methodical unions, and also information-methodical services of region.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Темняткина, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Механизмы формирующего оценивания в условиях дополнительного профессионального образования учителей [Текст] / О. В. Темняткина // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 5. - С. 106-134 : 6 табл. - Библиогр.: с. 130-134 (33 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- инновации -- компоненты деятельности -- обучение учителей -- формирующее оценивание
Аннотация: Множество проведенных исследований свидетельствуют о невысокой эффективности влияния инноваций на качество современного образования. Одной из причин этой ситуации является низкий уровень субъектной позиции педагогов в освоении инноваций в условиях программ повышения квалификации. Общепризнано, что формирующее оценивание может непосредственно влиять на процесс личностно-ориентированного обучения учителей, именно оно напрямую связано с процессами индивидуализации учебно-профессиональной деятельности. В статье представлен опыт организации формирующей оценки в рамках дополнительного профессионального образования педагогов. Цель исследования – описать механизмы личностно-ориентированного формирующего оценивания в дополнительном профессиональном образовании педагогов при освоении инноваций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)