Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=кейсовый метод<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бродунов, Андрей Николаевич (кандидат экономических наук; доцент).
    Создание фондов оценочных средств по учебной дисциплине как условие компетентостно-ориентированной модели обучения [Текст] / А. Н. Бродунов, Ю. С. Руденко // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 140-148 : Ил.: 4 табл. - Библиогр.: с. 147-148 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФОС -- аттестация студентов -- вузы -- кейс-задания -- кейсовый метод -- компетентностно-ориентированные модели обучения -- компетенции -- контроль успеваемости -- методики оценки -- методы тестового контроля -- общекультурные компетенции -- оценка знаний -- оценочная деятельность -- оценочные средства -- промежуточная аттестация -- профессиональные компетенции -- рейтинговый контроль -- студенты -- тестовые методики оценки -- тестовые оценочные задания -- учебные дисциплины -- фонды оценочных средств
Аннотация: Рассматриваются проблемы разработки фондов оценочных средств, позволяющих определять уровень сформированности общекультурных и профессиональных компетенций у студентов вузов. Обосновывается необходимость сочетания традиционных методов проверки знаний, умений и методов тестового контроля, позволяющих производить оценку целостности формирующихся компетенций. Предлагается подход к осуществлению промежуточной аттестации студентов по учебной дисциплине на основе компетентостно-ориентированной модели обучения, использующий в комплексе тестовые методики оценки, кейсового метода и рейтингового контроля.


Доп.точки доступа:
Руденко, Юрий Семенович (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Данилова, Виктория Валерьевна (старший преподаватель кафедры иностранных языков).
    Применение метода кейсов при организации партисипативной деятельности будущих учителей английского языка [Текст] / В. В. Данилова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 98-100 : фот. - Библиогр.: с. 100 (9 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- будущие учителя -- видеокейсы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- кейсовый метод -- кейсы -- лингвистические особенности -- метод кейсов -- методы обучения -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- партисипативная готовность -- партисипативная деятельность -- партисипативность -- подготовка учителей -- термины -- учебные дисциплины -- учителя иностранных языков -- этимологические особенности
Аннотация: Рассмотрен опыт обучения будущих учителей английского языка на основе партисипативности с применением кейсового метода иллюстративного типа (видеокейса). Раскрыты этимологические и лингвистические особенности термина "партисипативность".


Доп.точки доступа:
Костанайский государственный педагогический институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)