Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=исследовательские модели<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кудрова, И. А.
    О развитии мышления на основе исследовательского подхода [Текст] / И. А. Кудрова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 14-21. - Библиогр.: с. 21 (21 назв. ). - 0; Этап развития чувствительности к проблематичному. - ; Этап осмысления контекста проблемы. - ; Этап совместного рефлективного анализа. - s, 2006, , rus. - RUMARS-smvo06_000_005_0014_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 5. - С. 14-21. - smvo06_000_005_0014_1, 5, 14-21
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Российская Федерация
    РФ

    Российская Федерация

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- творческое мышление -- психология обучения -- психология образования -- психология педагогики -- обучение -- исследования -- исследовательские подходы -- исследовательские модели -- учащиеся -- школьники -- педагоги -- познание -- философия образования -- философия обучения -- философия и педагогика -- педагогика и философия -- психология и педагогика -- педагогика и психология -- педагогические технологии
Аннотация: О философских основаниях исследовательской методологии обучения и актуализации этой методологии в школьном классе. Предложена базовая схема педагогической технологии, структура которой формируется тремя этапами: этап развития чувствительности к проблематичному, этап интеллектуализации ситуации, этап совместного рефлективного анализа. Данные этапы являются ключевыми звеньями в актуализации исследовательской методологии в школьном классе и отражают технологический алгоритм урока как исследования. Данные исследования являются результатом практического использования в течении 8 лет принципов программы "Философия для детей".


Доп.точки доступа:
Дьюи \д.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кремнев, Е. В. (кандидат социологических наук; заведующий кафедрой китаеведения).
    Эпистемологические основания выявления современных исследовательских моделей (на примере социального управления как объекта китайской социологии) [Текст] / Е. В. Кремнев // Социально-гуманитарные знания. - 2023. - № 9. - С. 41-45. - Библиогр. в конце ст. (21 назв.)
УДК
ББК 60.8
Рубрики: Социальное управление
   Социальное управление в целом

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские модели -- теория социальных эстафет -- эпистемологические подходы -- эпистемология
Аннотация: Формулируется и обосновывается алгоритм выявления феноменологии исследовательских моделей, построенный на современных эпистемологических подходах. В частности, применяется теория социальных эстафет, концепция социальной эпистемологии и подходы конструктивно-реалистической эпистемологии. На примере применения алгоритма к китайским социологическим текстам, посвященным социальному управлению, сделан вывод о том, что научный текст в значительной степени подвержен влиянию значительного числа социальных и политических факторов, затрудняющих выявление в нем собственно научного знания. Эпистемологически обоснованный алгоритм направлен на решение этой проблемы и вычленения научного и экстранаучного содержания исследовательских работ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)