Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивные наглядные пособия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Масленикова, О. Н. (канд. пед. наук).
    ИКТ-насыщенная образовательная среда: учебно-методическое сопровождение [Текст] / О. Н. Масленикова // Информатика и образование. - 2008. - N 1. - С. 82-84 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Теория и методика обучения
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные лаборатории -- ИКТ в образовании -- интерактивные наглядные пособия -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- методическая служба -- мультимедийные образовательные ресурсы -- образовательная среда -- образовательные ресурсы -- учебно-методические комплексы -- учебный процесс -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: ИКТ-насыщенная образовательная среда предполагает наличие разнообразных технических средств обучения. В статье рассматриваются различные цифровые образовательные ресурсы, такие, как мультимедийные образовательные ресурсы к учебно-методическим комплексам; интерактивные наглядные пособия; виртуальные лаборатории и практикумы.


Найти похожие

2.


    Колотовченкова, Е. А.
    Новые интерактивные пособия для начальной школы [Текст] / Е. А. Колотовченкова // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 3. - С. 50-51
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные наглядные пособия -- интерактивные пособия -- наглядные пособия -- наглядные средства обучения -- начальная школа -- пособия -- средства обучения -- учебные наглядные пособия -- учебные пособия
Аннотация: Роль наглядных средств обучения в образовательном процессе. Преимущества интерактивных наглядных пособий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Богатырева, Татьяна Петровна.
    Электронные ресурсы в формировании наглядного образа эпохи для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках истории [Текст] = Electronic resources in forming a visual image of era for activating the cognitive activity of students at the history lessons / Т. П. Богатырева // Информатика и образование. - 2018. - № 3. - С. 68-70 : 5 рис. - Библиогр.: с. 70 (3 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
 -- интерактивные наглядные пособия -- исторические события -- история -- компьютерные программы -- мультимедийные объекты -- мультимедийные программы -- наглядные образы эпох -- наглядные пособия -- познавательная деятельность -- преподавание истории -- средние классы -- уроки истории -- школьные предметы -- электронные наглядные образы -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы
Аннотация: Предлагаются варианты по созданию условий для формирования наглядного образа изучаемой эпохи с целью активизации познавательной деятельности учащихся на уроках истории. Оценена роль электронных образовательных ресурсов как фактора повышения эффективности деятельности по данному направлению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)