Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуально-личностные качества<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Евтихов, О. В. (кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития Сибирского федерального университета).
    Структурная модель лидерских качеств организационного лидера [Текст] / О. В. Евтихов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 5. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (16 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Россия, 2011 г.
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
лидерство -- лидеры -- организационный лидер -- лидерство -- организационное лидерство -- лидерские качества -- черты личности -- руководство -- руководители -- индивидуально-личностные качества -- организационно-управленческие качества -- социально-психологические качества -- перцептивно-лидерские качества
Аннотация: Представлен научный анализ лидерских качеств организационного лидера. Рассматриваются различные перечни лидерских качеств, описанные в отечественной и зарубежной литературе. На этой основе предложена обобщенная структурная модель лидерских качеств организационного лидера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гапонова, София Александровна (доктор психологических наук; профессор).
    Медиакомпетентность как профессионально важное качество специалистов по связям с общественностью и рекламе [Текст] / С. А. Гапонова, Н. Г. Воскресенская // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 89-95 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 95 (15 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- индивидуально-личностные качества -- интерактивное обучение -- коммуникативные способности -- креативность -- личностно-деятельностное обучение -- медиа -- медиакомпетентность -- медиатексты -- методы обучения -- образовательная среда -- педагогические технологии -- подготовка специалистов -- профессионально-личностные качества -- профессионально-ориентированная креативность -- профессиональное образование -- профессиональное становление -- работа с медиатекстами -- самооценка -- самостоятельная работа -- специалисты в сфере массовых коммуникаций -- специалисты по рекламе -- специалисты по связям с общественностью -- студенты
Аннотация: Рассмотрена медиакомпетентность как профессионально важное качество специалистов по связям с общественностью и рекламе. Выявлены психологические предпосылки данной компетентности - индивидуально-личностные качества, которые могут вступать в противоречие между собой, оказывая деструктивное влияние на личность, препятствуя ее профессиональной самореализации. Отмечено, что для устранения этих противоречий необходима образовательная среда с активным использованием медиатекстов в качестве образовательного ресурса.


Доп.точки доступа:
Воскресенская, Наталья Геннадьевна (кандидат психологических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ермилов, А. В. (преподаватель).
    Деловая игра как метод в комплексном формировании личностных качеств курсантов вузов МЧС России [Текст] / А. В. Ермилов // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 12. - С. 106-109. - Библиогр.: с. 109 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- индивидуально-личностные качества -- курсанты -- мыслительная активность -- опасность -- пожарная охрана -- практические занятия -- спасательные центры
Аннотация: Исследован метод комплексного формирования индивидуально-личностных качеств курсантов вузов МЧС России, представляющий взаимосвязь практических занятий и деловой игры в процессе учебной практики на базе спасательных центров. Охарактеризована структура проведения деловой игры, состоящая из трех этапов, из которых второй и третий этапы оказывают непосредственное влияние на развитие профессиональной компетентности курсантов, их личностных качеств, мотивации к мыслительной активности и саморазвитию. Исследование данного игрового метода обучения позволило показать эффективность его применения. Преподаватели специальных дисциплин высоко оценили качество выполнения деловой игры курсантами при прохождении учебной практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)