Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=задачный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Ганенкова, И. С. (соискатель).
    Реализация прикладной экономической направленности обучения математике на основе задачного подхода [Текст] / Ганенкова И. С. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 85-88. - Библиогр.: с. 88 (9 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачный подход -- математика (педагогика) -- математика в школе -- обучение математике -- преподавание математики -- прикладная направленность -- экономическая направленность
Аннотация: Прикладная направленность обучения предполагает систематическое раскрытие тесной взаимосвязи прикладного и теоретического материала соответствующего предмета, в данном случае математики. Автором исследуются возможности применения задачного подхода для реализации прикладной экономической направленности обучения математике.


Найти похожие

2.


    Бешенков, Сергей Александрович (доктор педагогических наук).
    Основы задачного подхода к изучению программирования [Текст] = Bases of task approach to programming studying / С. А. Бешенков, И. В. Акимова // Информатика и образование. - 2017. - № 3. - С. 46-50 : 1 рис. - Библиогр.: с. 50 (13 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- задачный подход -- изучение программированию -- информатика -- классы задач -- методики -- методики программирования -- обучение информатике -- обучение программированию -- педагогический опыт -- подготовка учителей информатики -- программирование -- учителя информатики
Аннотация: Рассматривается актуальная проблема обучения программированию, которая является неотъемлемым компонентом подготовки будущего учителя информатики. В качестве инструмента подготовки выбран так называемый "задачный" подход, суть которого заключается в опоре на классы задач, которые предлагаются для решения.


Доп.точки доступа:
Акимова, Ирина Викторовна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гаврющенко, Юрий Николаевич (старший инженер).
    Задачный подход к развитию самостоятельности обучающихся: история и современность [Текст] / Ю. Н. Гаврющенко // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 234-239. - Библиогр.: с. 239 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   История образования, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
античная педагогика -- военно-профессиональная подготовка -- задачный подход -- компетентностный подход -- компетенции -- курсанты -- метод проекта -- обучающиеся -- обучение военнослужащих -- ответственность -- педагоги -- педагогические взгляды -- познавательная активность -- проблемное обучение -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- психологи -- психолого-педагогические исследования -- развитие самостоятельности -- самостоятельность -- учебные задачи
Аннотация: Рассматривается эволюция педагогических взглядов на перспективу применения задачного подхода к развитию самостоятельности как одного из важных элементов структуры личности в ходе воспитания, обучения и становления профессиональной компетентности.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А. (педагог ; 1592-1670); Пестолоцци, И. Г. (швейцарский педагог ; 1746-1827); Кершенштейнер, Г. (немецкий педагог ; 1854-1932); Лай, В. (немецкий педагог ; 1862-1926); Ушинский, К. Д. (русский педагог); Дьюи, Дж. (американский философ ; 1859-1952); Килпатрик, У. (1871-1965); Архангельский, П. П.; Рубинштейн, С. Л. (советский психолог); Хартер, С.; Вершков, А. С.; Сташевич, И. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Быков, Анатолий Карпович (доктор педагогических наук; профессор).
    Профессионально-педагогические задачи в обучении курсантов военных вузов [Текст] / А. К. Быков, В. А.Михалев, Л. Н. Лазуткина // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 3. - С. 122-130. - Библиогр.: с. 129-130 (17 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие офицеры -- военное образование -- военные вузы -- воинское воспитание -- воспитание курсантов -- высшая военная школа -- задачный подход -- курсанты -- обучение курсантов -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- подготовка курсантов -- профессионально-педагогические задачи -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассматриваются теоретические и практические подходы к применению профессионально-педагогических задач в обучении курсантов военных вузов как будущих офицеров, основанных на задачном подходе к структурированию педагогической деятельности. Приводятся примеры проблемных вопросов, практических заданий и профессионально-педагогических задач, применяемых при изучении курсантами учебной дисциплины "Теория и методика воинского воспитания".


Доп.точки доступа:
Михалев, Владимир Анатольевич (кандидат педагогических наук; доцент); Лазуткина, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)