Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=жизненные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Лопатин, М.
    Агрошкола как модель социализации и развития жизненных компетенций обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] / М. Лопатин // Вестник образования. - 2016. - № 13. - С. 75-79 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Хабаровский край--Вяземский, город

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- жизненные компетенции -- коррекционные школы -- профориентационная деятельность -- трудоустройство -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети
Аннотация: О модели "Агрошкола", разработанной в Вяземской школе-интернате, для решения задач формирования жизненной компетенции и социализации обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Волкова, О. О.
    Опыт и перспективы профессионального обучения молодых людей с расстройствами аутистического спектра [Текст] / О. О. Волкова, Г. А. Головина // Методист. - 2018. - № 5. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (9 назв.)
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
жизненные компетенции -- здоровьесбережение -- интеллектуальные нарушения -- колледжи -- коррекционное обучение -- молодежь с ограниченными возможностями здоровья -- психические нарушения -- сопровождаемое трудоустройство -- социальная адаптация -- технологические колледжи -- трудовые компетенции
Аннотация: Представлены принципы и опыт организации профессионального обучения лиц с расстройствами аутистического спектра с разной степенью выраженности интеллектуальных нарушений в условиях государственного профессионального образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Головина, Г. А.; Технологический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Богданова, Тамара Геннадиевна (доктор психологических наук; профессор).
    Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании [Текст] = Evaluation as a tool for quality management of inclusive processes in education / Т. Г. Богданова, Н. М. Назарова // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 24-39. - Библиогр.: с. 37-38 (16 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- адаптированные основные образовательные программы -- дети с особыми образовательными потребностями -- доступная образовательная среда -- жизненные компетенции -- инклюзивная культура -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивные процессы -- инклюзии -- инструменты управления -- качество образования -- критерии оценивания -- критерии эвалюации -- критерии эффективности -- модели обучения -- образовательные организации -- общеобразовательные учебные заведения -- особые образовательные потребности -- особые образовательные условия -- оценка качества -- оценочная деятельность -- оценочные процедуры -- система оценивания -- управление качеством -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники -- эвалюация -- эффективность образовательной деятельности
Аннотация: В статье рассматривается ряд критериев, которые целесообразно использовать при эвалюации эффектов инклюзивных процессов в образовательных организациях.


Доп.точки доступа:
Назарова, Наталия Михайловна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кошелева, А. О. (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование у будущих дефектологов рефлексивной оценки своих возможностей и способностей в предстоящей педагогической деятельности [Текст] = The formation of future defectologists reflexive assessment of their capabilities and abilities in the upcoming teaching activities / А. О. Кошелева, М. А. Саутина // Образование и общество. - 2018. - № 5. - С. 104-106 : портр. - Библиогр.: с. 105-106 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дефектологи -- жизненные компетенции -- педагогическая деятельность -- профессиональные компетенции -- рефлексивная самооценка
Аннотация: Статья посвящена исследованию формирования рефлексивной оценки у будущих дефектологов в процессе педагогической деятельности, рассмотрению теоретического аспекта данной проблемы, доказательству необходимости формирования у дефектологов способности к саморефлексии, становлению мотивационной готовности к саморазвитию и самореализации в профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Саутина, М. А. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лисовская, Т. В.
    Стратегические направления совершенствования процесса абилитации лиц с инвалидностью [Текст] / Т. В. Лисовская, М. Л. Скуратовская, В. Ф. Богуславская // Российский психологический журнал. - 2023. - Т. 20, № 4. - С. 257-273. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2411-5789
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- абилитация инвалидов -- адаптивно-адаптирующая развивающая среда -- бытовая деятельность -- жизненные компетенции -- жизненные навыки -- жизнеспособная личность -- инвалидность -- инвалиды -- коррекционная педагогика -- межведомственная согласованность -- множественные нарушения развития -- множественные нарушения развития -- нарушение развития -- непрерывное образование -- непрерывность -- нормативные документы -- образовательные системы -- ограниченные возможности здоровья -- преемственность -- социальные навыки -- трудовая деятельность -- тяжелые нарушения развития
Аннотация: Изучение проблемы абилитации лиц с инвалидностью с использованием теоретических методов - анализа психолого-педагогических исследований в этой области, нормативных документов, регламентирующих вопросы образования лиц с тяжелыми и множественными нарушениями, существующей практики абилитации людей с тяжелыми и множественными нарушениями развития после 18 лет. Предложен перечень стратегических направлений совершенствования процесса абилитации с краткой аннотацией каждого направления.


Доп.точки доступа:
Скуратовская, М. Л.; Богуславская, В. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)