Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гуманитарный цикл<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; директор).
    Содержание педагогического образования [Текст] / В. Д. Шадриков // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 26-32 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 32 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- содержание образования -- содержание педагогического образования -- предметная подготовка -- подготовка учителей -- будущие учителя -- учителя математики -- математика -- математическая подготовка -- школьный курс математики -- школьные учебные предметы -- вузовские учебные предметы -- учебные предметы -- содержание учебных предметов -- предметы естественнонаучного цикла -- естественнонаучный цикл -- предметы гуманитарного цикла -- гуманитарный цикл -- концепция фундирования -- фундирование -- учебная деятельность -- функции образования -- универсальная функция образования -- этнокультурная функция образования -- содержание школьного образования -- школьное образование -- содержание общего образования -- общее образование -- компоненты образования -- федеральный компонент -- региональный компонент -- республиканский компонент -- школьный компонент -- профессионально ориентированный компонент
Аннотация: Содержание предметной подготовки в области науки как один из аспектов содержания педагогического образования. Фундирование содержания предметной подготовки педагога. Содержание предметной подготовки учителей естественнонаучного цикла (на примере учителя математики) и учителей гуманитарного цикла. Универсальная и этнокультурная функции образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Туранина, Н. А. (доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой издательского дела и библиотековедения).
    Инновационные педагогические технологии на занятиях гуманитарного цикла в современном вузе культуры [Текст] / Н. А. Туранина, И. Г. Паршина // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 5. - С. 38-41. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы культуры -- вузы культуры и искусств -- высшее образование -- гуманитарный цикл -- дискуссии -- игровое проектирование -- инновационные педагогические технологии -- лекции
Аннотация: Рассмотрена необходимость использования в современном вузе постоянного включения в систему освоения гуманитарных дисциплин современных методов обучения. Использование инновационных технологий в подготовке бакалавров и магистров призвано показать многообразие возможностей и перспективы внедрения в систему образования всего спектра интерактивных технологий.


Доп.точки доступа:
Паршина, И. Г. (кандидат филологических наук, начальник отдела по организации и сопровождению научно-исследовательской работы); Белгородском государственном институте искусств и культуры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Еренчинова, Евгения Борисовна (старший преподаватель).
    Лингвокультурологические комментарии к фразеологизмам с архитектурно-строительным кодом культуры. К вопросу изучения темы "лексика и фразеология" [Текст] = The Linguistic Cultural Comments to Phraseological Units With tne Architectural and Construction Code of Culture. Tne Issue Study Tneme "Vocabulary and Phraseology" / Е. Б. Еренчинова, Т. В. Шакирова // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 5. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 36 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарный цикл -- культурный код -- фразеологизмы -- фразеологические единицы
Аннотация: В статье приводятся лингвокультурологические комментарии к фразеологизмам с компонентами возводить/строить, строить на песке, сжигать мосты, брать с потолка. Выявляется архитектурно-строительный код культуры. Исследование является теоретической основой для анализа данных, полученных в ходе проведения эксперимента при изучении темы: "Лексика и фразеология" по дисциплинам гуманитарного цикла: "Русский язык и культура речи", "Иностранный язык" со студентами I - III курсов направлений подготовки: "Строительство", "Архитектура".


Доп.точки доступа:
Шакирова, Татьяна Владимировна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тинякова, Елена Александровна (кандидат философских наук; доцент).
    Углубление социально-политического аспекта гуманитарного цикла учебных программ средней общеобразовательной школы [Текст] / Тинякова Е. А. // Политика и общество. - 2017. - № 5. - С. 88-100. - Библиогр.: с. 100 (8 назв.) . - ISSN 2454-0684
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарный цикл -- менталитет -- молодежь -- национальные ценности -- средние общеобразовательные школы -- учебные программы -- школьники старших классов -- школьные программы
Аннотация: Предметом исследования является интенсификация гражданского потенциала гуманитарного содержания учебных программ средней общеобразовательной школы России с целью направления формирования менталитета молодежи школьного периода на национальные ценности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бурлакова, Ирина Ивановна (профессор).
    Использование кейс-технологий в преподавании предметов гуманитарного цикла: на примере преподавания иностранных языков [Текст] = Case study in teaching humanities: on the example of teaching foreign languages / И. И. Бурлакова // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 6 (84). - С. 69-74. - Библиогр.: с. 73 (14 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- вузы -- гуманитарный цикл -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- кейс-технологии -- модернизация образования -- преподавание иностранных языков -- развивающая образовательная среда -- учебные занятия
Аннотация: Рассмотрены теоретические и практические вопросы использования кейс-технологий, выявлена их практическая ценность в использовании на занятиях по иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)