Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=групповые коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шушляпин, Олег (канд. мед наук).
    Тренинги: сущность, некоторые авторские методологические приемы их осуществления в управлении персоналом [Текст] / О. Шушлепин // Консультант директора. - 2005. - N 6. - С. . 34-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв. ). - RUMARS-kdir05_000_006_0034_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
тренинги -- управление персоналом -- тренинговые группы -- групповые коммуникации -- межличностные отношения
Аннотация: Теория и практика проведения тренингов в группах, нацеленных на повышение компетентности в общении, встречающихся с целью исследования межличностных отношений, коммуникаций, групповой динамики, многообразия интересов и т. д.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   

    АМАНДА: понятийная система для проведения в Интернете дискуссий с продолжением [Текст] / : M. A. Eleuterio, F. Bortolozzi // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 9. - С. . 56-58. - 0; AMANDA: An Intelligent System for Mediating Threaded Discussions. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_009_0056_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Eleuterio M. A., Bortolozzi F. AMANDA: An Intelligent System for Mediating Threaded Discussions//International Journal on E-Learning. 2004. July-September. Vol. 3, P. 13-20. - N 9. - С. 56-58. - divo05_000_009_0056_1, 9, 56-58
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- компьютерные программы -- АMANDA -- Интернет -- INTERNET -- групповые коммуникации -- дискуссионные форумы -- асинхронные форумы
Аннотация: Рассматриваются способы усовершенствования методов проведения асинхронных дискуссионных форумов в Интернете.


Доп.точки доступа:
Eleuterio, M. A. \.\; Bortolozzi, F. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Иванова, Людмила Леонидовна (кандидат политических наук; доцент кафедры политологии и этнополитики).
    Принципы современного наставничества в высшей школе [Текст] = Principles of modern mentoring in high school / Людмила Леонидовна Иванова, Евгения Николаевна Кондратенко // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2023. - № 4, ч. 2. - С. 230-236 : 1 рис. - Библиогр.: с. 235-236 (5 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиологичность -- вариативность -- взаимоуважение -- волонтерство -- высшая школа -- групповое взаимодействие -- групповые коммуникации -- добровольность -- законность -- индивидуализация -- инновационный потенциал -- кадровая политика -- кадровый потенциал -- компетентность -- компетентность -- коучи -- коучинг -- креативное наставничество -- менторинг -- менторы -- метатехнологии -- методика обучения -- мотивации -- мотивационный потенциал -- наставляемые -- наставники -- наставническая деятельность -- наставничество -- научность -- научные консультанты -- научные руководители -- образовательная политика -- образовательная сфера -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические кадры -- педагогические работники -- педагогический процесс -- передача опыта -- перспективные кадры -- потенциал -- профессионализм -- профессиональный опыт -- раскрытие потенциала -- распоряжения -- рекрутинг -- самообразование -- саморазвитие -- системность -- тьюторинг -- тьюторы -- указы -- фасилитаторы -- фасилитация -- форумы
Аннотация: Статья посвящена анализу основных принципов наставничества в высшей школе. Авторами выявлено, что деятельность института наставничества должна опираться на ряд базовых принципов, а именно: научности, законности, вариативности, индивидуализации, системности, взаимоуважения, аксиологичности, компетентности и добровольности. В исследовании показано, что принцип работы наставника заключается в передаче собственного профессионального опыта - "делай как я". В современных же условиях этого недостаточно, поэтому наставничество должно рассматриваться с позиции метатехнологии, где в рамках взаимодействия наставник выбирает наиболее подходящую роль для достижения наилучшего эффекта (ментора, коуча, тьютора, фасилитатора). Сформулированы выводы о том, что деятельностью наставников необходимо грамотно управлять, планируя работу по "выращиванию" кадров, выявлению факторов, влияющих на состояние кадрового потенциала, и прогнозированию его развития на основе базовых принципов организации деятельности наставника. В этом должна прослеживаться заинтересованность институтов высшей школы, так как благодаря наставничеству, для них открываются новые возможности в вопросах реализации инновационных и инвестиционно-привлекательных проектов, что, в свою очередь, является индикатором интереса к данным образовательным учреждениям как к площадкам для рекрутирования перспективных кадров.


Доп.точки доступа:
Кондратенко, Евгения Николаевна (кандидат политических наук; доцент кафедры политологии и этнополитики); Наставник, форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)