Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вьетнамские студенты<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Ременцов, Андрей Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; проректор по международным связям).
    К вопросу об интенсификации процесса обучения учащихся из Вьетнама [Текст] / А. Н. Ременцов, Е. В. Иванова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 10. - С. 80-83. - Библиогр.: с. 83 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активация -- вьетнамские студенты -- вьетнамский язык -- грамматика -- иностранные языки -- обучение вьетнамских учащихся -- преподаватели -- русский язык -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Обоснована необходимость интенсификации процесса обучения иностранных учащихся в лице вьетнамских студентов русскому языку. Представлены рекомендации по активизации процесса их учебно-познавательной активности.


Доп.точки доступа:
Иванова, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Краснова, Г. А. (ведущий научный сотрудник; доктор философских наук; профессор).
    Мобильность вьетнамских студентов [Текст] / Г. А. Краснова, В. В. Белоус // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 1 (85). - С. 56-59 : 1 ил., 1 табл., 1 фот. - Примеч.: с. 57
УДК
ББК 74.04 + 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Вьетнам
   Организация образования--Вьетнам

   Высшее профессиональное образование--Вьетнам

   Экономика--Вьетнам

   Экономика культуры, науки, просвещения--Вьетнам

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- ассоциации выпускников -- визовая политика -- владение языками -- вузы -- высшие учебные заведения -- вьетнамские студенты -- зарубежные страны -- иностранные языки -- качество обучения -- культурный опыт -- международное партнерство -- образовательные программы -- образовательные рынки -- образовательные услуги -- подготовка кадров -- рекрутинг студентов -- совместные университеты -- статистические исследования -- стипендиальные проекты -- экспорт образования
Аннотация: Ведущие страны-экспортеры образовательных услуг рассматривают Вьетнам как один из наиболее привлекательных рынков для рекрутинга студентов и разрабатывают стратегии привлечения молодых вьетнамцев на обучение.


Доп.точки доступа:
Белоус, В. В. (директор); Вьетнамо-Германский университетВьетнамо-Японский университет; Университет науки и технологий; Британский университет Вьетнама; Австралийский королевский мельбурнский институт технологий; Ассоциация вьетнамских выпускников советских вузов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Динь, Т. Т. А.
    Особенности мотивации к обучению студентов разных национальностей [Текст] / Т. Т. А. Динь // Гуманизация образования. - 2016. - № 4. - С. 110-115 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 115 (11 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Вьетнам

Кл.слова (ненормированные):
вьетнамские студенты -- иностранные студенты -- мотивация обучения -- российские студенты -- сравнительный анализ -- студенты разных национальностей
Аннотация: Рассмотрены характеристики мотивации к обучению студентов из разных стран мира (Вьетнама, России, иностранных студентов, обучающихся в российских вузах). Проанализированы структуры мотиваций обучения студентов с помощью методики "Мотивация обучения в вузе".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Аксенова, Елена Николаевна.
    Синтез инновационных и традиционных методов преподавания общей физики иностранным студентам в НИЯУ МИФИ [Текст] = Synthesis of Innovative and Traditional Methods of Teaching General Physics to Foreign Students in NRNU MEPhI / Е. Н. Аксенова, Д. А. Самарченко // Физическое образование в вузах. - 2017. - Т. 23, № 3. - С. 54-61 : рис. - Библиогр.: с. 60-61 (8 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика, 2015 г.
   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
базовые знания -- вузы -- входной контроль -- высшие учебные заведения -- вьетнамские студенты -- инновационные методы -- иностранные студенты -- общая физика -- педагогические приемы -- преподавание физики -- результаты тестирования -- российские студенты -- технологии обучения -- традиционные методы -- турецкие студенты
Аннотация: Обсуждаются проблемы, связанные с обучением иностранных студентов, и методы их решения на основе опыта преподавания общей физики в НИЯУ МИФИ. Представлен комплекс педагогических приемов, технологии их использования и анализ полученных результатов.


Доп.точки доступа:
Самарченко, Дмитрий Александрович; НИЯУ МИФИНациональный исследовательский ядерный университет МИФИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Фам Тхи Хуен Чанг (аспирант).
    Применение инструментов сети Instagram в преподавании вьетнамским студентам русского языка как иностранного [Текст] / Фам Тхи Хуен Чанг, В. М. Шаклеин // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 6. - С. 64-68 : фот. - Библиогр.: с. 67-68 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Вьетнам

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- вьетнамские студенты -- иностранные языки -- информационные ресурсы -- мультимедийные информационные ресурсы -- обучение русскому языку -- русский язык как иностранный -- социальные сети -- студенты -- учебные дисциплины -- языковая среда
Аннотация: Рассмотрены возможности использования сетевых инструментов Instagram в обучении вьетнамских студентов русскому языку как иностранному. Показана необходимость сочетания преимуществ традиционного обучения в аудиториях и электронного обучения. Представлены основные варианты использования инструментов сети Instagram в процессе обучения. Акцентировано внимание на развитии у студентов навыков самообразования и формирования у них готовности к саморазвитию в будущем.


Доп.точки доступа:
Шаклеин, Виктор Михайлович (доктор филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Чыонг Тхи Зунг
    Применение интеллектуальных карт в обучении РКИ в Государственном техническом университете имени Ле Куй Дона [Текст] / Чыонг Тхи Зунг // Аспирант и соискатель. - 2018. - № 1 (103). - С. 70-75 : рис. - Библиогр.: с. 75 (5 назв.). - Есть автор, заглавие, аннотация на англ. языке . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Вьетнам

Кл.слова (ненормированные):
вьетнамские студенты -- интеллект-карты -- обучение русскому языку как иностранному -- обучение языкам -- русский язык
Аннотация: О применении интеллектуальных карт студентами гуманитарных дисциплин в Государственном техническом университете им. Ле Куй Дона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Нгуен Тхи Зинь
    Взаимосвязь мотивации учения и развития рефлексии у вьетнамских студентов, обучающихся в российском вузе [Текст] / Нгуен Тхи Зинь, Караванова Л. Ж. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 8. - С. 112-119 : фот. - Библиогр.: с. 118-119 (29 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- вьетнамские студенты -- иностранные студенты -- исследования -- личностная рефлексия -- мотивация учения -- рефлексия -- студенты -- университеты
Аннотация: Результаты исследования, посвященного сравнительному анализу характеристик учебной мотивации и рефлексии вьетнамских студентов, обучающихся в Российском университете дружбы народов.


Доп.точки доступа:
Караванова, Людмила Жалаловна (доктор психологических наук); Российский университет дружбы народов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Нгуен Тхи Зинь
    Изучение мотивации обучения у студентов российских вузов из Вьетнама [Текст] / Нгуен Тхи Зинь, Караванова Л. Ж. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 109-113 : фот. - Библиогр.: с. 113 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Вьетнам

Кл.слова (ненормированные):
виды мотивации -- вьетнамские студенты -- диагностические методики -- иностранные студенты -- мотивация обучения -- российские вузы
Аннотация: Рассмотрена роль мотивации в обучении. На основе методики "Мотивация обучения студентов" выявлены виды мотивации, преобладающие у вьетнамских студентов, обучающихся в России. Осуществлен сравнительный анализ мотивов обучающихся с первого по четвертый курс в российских вузах. Сделан вывод о преобладании мотивов, связанных с приобретением знаний и получением диплома.


Доп.точки доступа:
Караванова, Людмила Жалаловна (доктор психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)