Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вторичная языковая личность<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Подолько, Анастасия Сергеевна (преподаватель англ. яз. каф. восточн. и романо-герм. яз. Челяб. гос. ун-та).
    Моделирование межкультурной ситуации на примере урока иностранного [Текст] / А. С. Подолько // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 43. - С. 116-119. - Библиогр.: с. 119 (9 назв. ) . - ISSN 1994-2796. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 81 + 81.2 + 81.2
Рубрики: Языкознание, 21 в. нач.
   Общее языкознание

   Германские языки

   Афро-азиатские (хамито-семитские) языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- арабский язык -- языковая личность -- вторичная языковая личность -- межкультурные коммуникации -- межкультурная компетенция -- инкультурация
Аннотация: В статье на материале двух уроков иностранного языка (английского и арабского) предпринята попытка оценить влияние, оказываемое языковой личностью преподавателя иностранного языка на процесс инкультурации студента в искусственной языковой среде. Так же доказывается несостоятельность традиционного (текстово-переводного) метода в процессе формирование вторичной языковой личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Подолько, Анастасия Сергеевна (преподаватель англ. яз. каф. восточн. и романо-герм. яз. Челяб. гос. ун-та).

    Моделирование межкультурной ситуации на примере урока иностранного [Текст] / А. С. Подолько // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 43. - С. 116-119. - Библиогр.: с. 119 (9 назв. ) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81 + 81.2 + 81.2
Рубрики: Языкознание, 21 в. нач.
   Общее языкознание

   Германские языки

   Афро-азиатские (хамито-семитские) языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- арабский язык -- языковая личность -- вторичная языковая личность -- межкультурные коммуникации -- межкультурная компетенция -- инкультурация
Аннотация: В статье на материале двух уроков иностранного языка (английского и арабского) предпринята попытка оценить влияние, оказываемое языковой личностью преподавателя иностранного языка на процесс инкультурации студента в искусственной языковой среде. Так же доказывается несостоятельность традиционного (текстово-переводного) метода в процессе формирование вторичной языковой личности.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Волынкина, Н. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры ВАИУ).
    Методологическая сущность коммуникативно-исследовательского подхода в контексте инфолингвистической системы развития интеллектуально-творческих способностей учащейся молодежи в высшей школе [Текст] / Н. В. Волынкина // Образование и общество. - 2011. - N 2 (67). - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (2 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативно-исследовательский подход -- инфолингвистическая система -- интеллектуально-творческие способности -- развитие интеллектуально-творческих способностей -- учащаяся молодежь -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- высшее образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- вторичная языковая личность -- IT-студент -- IT-личность -- информатизация образования -- информатизация общества -- лингвистические ресурсы -- информационные ресурсы
Аннотация: Выявлены закономерности, принципы и функции инновационной системы, направленной на развитие интеллектуально-творческих способностей личности в процессе изучения иноязычной культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Есенина, Наталья Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой иностранных языков; помощник ректора по международным связям).
    Моделирование профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия на базе информационно-коммуникационной предметной среды [Текст] / Н. Е. Есенина // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 56-59 : фот. - Библиогр.: с. 59 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вторичная языковая личность -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная коммуникация -- иноязычное взаимодействие -- иноязычное информационное взаимодействие -- иноязычное образование -- иноязычное общение -- информатизация образования -- информационно-коммуникационная среда -- информационное взаимодействие -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- обучение иностранным языкам -- организационно-методические условия -- предметная среда -- программно-методические комплексы -- профессионально ориентированное обучение -- профессионально ориентированные иностранные языки -- студенты -- технические вузы -- языковая личность
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации иноязычного информационного взаимодействия в процессе обучения профессионально ориентированному иностранному языку в техническом вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Думнова, Надежда Игоревна (аспирант).
    Трансформация личности студентов вуза в условиях изучения иностранного языка [Текст] / Н. И. Думнова, Д. В. Солдатов // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 7. - С. 62-67 : цв. фот. - Библиогр.: с. 66-67 (15 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вторичная языковая личность -- личностная сфера -- свойства личности -- симптомы вторичной языковой личности -- социальная сфера -- трансформация личности
Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования и трансформации языковой личности. Отмечается, что несмотря на значительный эвристический потенциал этих проблем, они остаются малоизученными, а лингвоперсонология как относительно самостоятельная область знаний развития пока не получила. Приводятся результаты эмпирического психологического исследования, которое было проведено с целью изучения трансформации личности студентов и лиц, находящихся в условиях углубленного изучения языков и их использования. Представлены данные, согласно которым изучение иностранных языков влечет за собой изменения не только в когнитивной сфере, но и оказывает влияние на личностные особенности обучающихся. Показано, что эти личностные особенности закономерно возникают в условиях интенсивного изучения и пользования иностранным языком и могут быть рассмотрены как вторичная языковая личность.


Доп.точки доступа:
Солдатов, Дмитрий Вячеславович (кандидат психологических наук, доцент); Караулов, Ю. Н. (член-корреспондент РАН ; 1935-2016); Виноградов, В. В. (академик ; 1895-1969)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)