Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальные учебные среды<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Соловов, А. В.
    Подготовка персонала учреждений образования к профессиональной деятельности в виртуальных учебных средах [Текст] / А. В. Соловов // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (6 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.4 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогика взрослых

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-технологии -- информационные технологии -- виртуальные учебные среды -- системы управления обучением -- электронные образовательные средства -- электронное обучение -- подготовка персонала -- курсы повышения квалификации -- сотрудники учебных заведений -- учебно-методические материалы -- персонал учреждений образования -- профессиональная деятельность
Аннотация: Рассматриваются направления и примерное содержание подготовки персонала учреждений образования для работы в виртуальных учебных средах.


Найти похожие

2.


    Соловов, А. В. (проф.).
    Подготовка персонала для виртуальных учебных сред [Текст] = Training of virtual learning environments personnel / А. В. Соловов // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- виртуальные учебные среды -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- системы управления обучением -- подготовка персонала -- управление обучением
Аннотация: Рассматриваются направления и примерное содержание подготовки персонала образовательных учреждений для работы в виртуальных учебных средах электронного обучения.


Найти похожие

3.


    Гарнетт, Ф.
    К знаниям - разделение структуры среды, основанной на вопросах учеников [Текст] / Ф. Гарнетт, Ш. Кларк // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 10. - С. 110-112. - Реф. ст.: Garnett F. and Clarke Sh. Towards a knowledge - sharing scaffolding environment based on learner's question // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 5. Р. 57-70. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные дискуссии -- виртуальные учебные среды -- дистанционное обучение -- коммуникативная активность -- предметная компетентность -- преподаватели -- студенты
Аннотация: Виртуальная среда обеспечивает обучающихся людей уникальным пространством, в котором оцениваются вопросы и ответы.


Доп.точки доступа:
Кларк, Ш.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Соловов, А. В.

    Подготовка персонала учреждений образования к профессиональной деятельности в виртуальных учебных средах [Текст] / А. В. Соловов // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (6 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.4 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогика взрослых

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-технологии -- информационные технологии -- виртуальные учебные среды -- системы управления обучением -- электронные образовательные средства -- электронное обучение -- подготовка персонала -- курсы повышения квалификации -- сотрудники учебных заведений -- учебно-методические материалы -- персонал учреждений образования -- профессиональная деятельность
Аннотация: Рассматриваются направления и примерное содержание подготовки персонала учреждений образования для работы в виртуальных учебных средах.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Соловов, А. В. (проф.).

    Подготовка персонала для виртуальных учебных сред [Текст] = Training of virtual learning environments personnel / А. В. Соловов // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- виртуальные учебные среды -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- системы управления обучением -- подготовка персонала -- управление обучением
Аннотация: Рассматриваются направления и примерное содержание подготовки персонала образовательных учреждений для работы в виртуальных учебных средах электронного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Гарнетт, Ф.

    К знаниям - разделение структуры среды, основанной на вопросах учеников [Текст] / Ф. Гарнетт, Ш. Кларк // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 10. - С. 110-112. - Реф. ст.: Garnett F. and Clarke Sh. Towards a knowledge - sharing scaffolding environment based on learner's question // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 5. Р. 57-70. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные дискуссии -- виртуальные учебные среды -- дистанционное обучение -- коммуникативная активность -- предметная компетентность -- преподаватели -- студенты
Аннотация: Виртуальная среда обеспечивает обучающихся людей уникальным пространством, в котором оцениваются вопросы и ответы.


Доп.точки доступа:
Кларк, Ш.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Соловов, А. В. (кандидат технических наук).
    От регламентов традиционного формального образования к "золотым клеткам" виртуальных учебных сред и свободе облачных сервисов [Текст] / А. В. Соловов, А. А. Меньшикова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 11. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 16 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- дистанционное обучение -- образование -- виртуальные учебные среды -- учебный процесс -- традиционное обучение -- интернет-технологии -- дистанционные курсы -- учебная деятельность -- электронное образование -- облачные сервисы
Аннотация: Основные отличия организационных форм традиционного и электронного обучения.


Доп.точки доступа:
Меньшикова, А. А. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Жигалов, Е. В.
    Архитектура MOODLE [Текст] / Е. В. Жигалов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 11. - С. 62-69 : ил. - Библиогр.: с. 69 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Moodle обучение -- обучение Moodle -- архитектура Moodle -- Moodle архитектура -- виртуальные учебные среды -- дистанционное образование -- информационные технологии -- электронные ресурсы -- плагины -- обучающие модули -- модульные технологии обучения
Аннотация: Описание архитектуры виртуальной среды обучения MOODLE.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Соловов, Александр Васильевич (кандидат технических наук; профессор).
    Коронавирусные зигзаги электронного дистанционного обучения [Текст] = Сoronavirus Zigzags of Electronic Distance Learning / Соловов Александр Васильевич, Меньшикова Анастасия Александровна // Высшее образование в России. - 2021. - № 6. - С. 60-69. - Библиогр.: с. 67-68 (15 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные учебные среды -- вузы -- высшие учебные заведения -- дидактические аспекты -- качество дистанционного обучения -- классно-урочные системы обучения -- коронавирус -- системы управления обучением -- университеты -- цифровые образовательные ресурсы -- электронное дистанционное обучение
Аннотация: Представлен анализ дидактических аспектов опыта использования методов и технологических средств электронного дистанционного обучения, оценка потенциального позитива и реального негатива этого процесса, выработка рекомендаций по рациональному применению современных виртуальных учебных сред.


Доп.точки доступа:
Меньшикова, Анастасия Александровна (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)