Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предметная компетентность<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Розенова, М. (доцент).

    Профессиональная компетентность и гуманитарные дисциплины [Текст] / М. Розенова // Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. . 169-170. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_011_0169_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 169-170. - vobr04_000_011_0169_1, 11, 169-170
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- предметная компетентность -- социально-коммуникативная компетентность -- личностно-индивидуальностная компетентность -- компетентность -- профессиональное обучение -- преподавание гуманитарных дисциплин -- гуманитарные дисциплины
Аннотация: О роли гуманитарных наук в формировании социально-коммуникативной и личностно-индивидуальностной компетентности в рамках профессионального обучения.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет печати
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гарнетт, Ф.
    К знаниям - разделение структуры среды, основанной на вопросах учеников [Текст] / Ф. Гарнетт, Ш. Кларк // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 10. - С. 110-112. - Реф. ст.: Garnett F. and Clarke Sh. Towards a knowledge - sharing scaffolding environment based on learner's question // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 5. Р. 57-70. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные дискуссии -- виртуальные учебные среды -- дистанционное обучение -- коммуникативная активность -- предметная компетентность -- преподаватели -- студенты
Аннотация: Виртуальная среда обеспечивает обучающихся людей уникальным пространством, в котором оцениваются вопросы и ответы.


Доп.точки доступа:
Кларк, Ш.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гарнетт, Ф.

    К знаниям - разделение структуры среды, основанной на вопросах учеников [Текст] / Ф. Гарнетт, Ш. Кларк // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 10. - С. 110-112. - Реф. ст.: Garnett F. and Clarke Sh. Towards a knowledge - sharing scaffolding environment based on learner's question // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 5. Р. 57-70. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные дискуссии -- виртуальные учебные среды -- дистанционное обучение -- коммуникативная активность -- предметная компетентность -- преподаватели -- студенты
Аннотация: Виртуальная среда обеспечивает обучающихся людей уникальным пространством, в котором оцениваются вопросы и ответы.


Доп.точки доступа:
Кларк, Ш.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Ерпылева, Наталья Юрьевна (доктор юридических наук).
    Современный правовой статус Международного валютного фонда [Текст] / Н. Ю. Ерпылева // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2013. - № 1. - С. 51-61. - Библиогр.: с. 60-61 (10 назв.) . - ISSN 1992-8041
УДК
ББК 67.91
Рубрики: Право
   Международное публичное право

Кл.слова (ненормированные):
исполнительный совет -- комитет по развитию -- организационная структура -- правовой статус -- правовой статус -- предметная компетентность -- прекращение членства -- принципы принятия решений -- принципы формирования -- приостановление членства -- процедура вступления -- система органов -- совет управляющих -- участники договора -- члены организации -- юрисдикционная компетентность
Аннотация: Рассмотрены вопросы правового статуса Международного валютного фонда, структура его внутриорганизационного механизма, предметная и юрисдикционная компетенция МВФ, а также порядок принятия решений.


Доп.точки доступа:
Международный валютный фонд
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)