Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=взаимообучение<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Шорова, Жанна Ибрагимовна (канд пед. наук ; доцент).
    Обучение химии в средней школе на основе эвристического подхода [Текст] / Ж. И. Шорова, О. А. Рябченко // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 4 (32). - С. 122-126. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.265.7 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
эвристический подход -- эвристическая среда -- самостоятельная работа -- взаимообучение -- проблемные ситуации -- принципы эвристического обучения -- средняя школа -- обучение химии -- уроки
Аннотация: Предлагаются разработанные авторами способы создания эвристической среды с использованием содержания школьного курса химии.


Доп.точки доступа:
Рябченко, Ольга Александровна

Найти похожие

2.


    Зиангирова, Линеза Фаатовна.
    Организация проектной деятельности старшеклассников [Текст] / Л. Ф. Зиангирова // Образование и наука. - 2008. - N 3. - С. 123-127 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность учащихся -- педагогическое стимулирование -- учебно-познавательная деятельность -- перераспределение деятельности -- кооперативное взаимодействие -- кооперативное взаимообучение -- самоконтроль -- коррекционно-педагогическое сопровождение -- экспериментальные исследования
Аннотация: Раскрываются педагогические условия организации проектной деятельности, которые предполагают педагогическое стимулирование учебно-познавательной активности старшеклассников, кооперативное взаимодействие участников проекта и коррекционно-педагогическое сопровождение работы над проектом.


Найти похожие

3.


    Карпеченко, Татьяна.
    Взаимное обучение [Текст] / Татьяна Карпеченко // Абитуриент. - 2008. - N 12. - С. 9-11 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- взаимное обучение -- взаимообучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка в вуз -- экономичные варианты
Аннотация: Плюсы взаимного обучения с друзьями как экономичный вариант подготовки в вуз.


Найти похожие

4.


    Цыбенко, В. Л.
    Роль психолога в обучении родителей и воспитателей общению с детьми, имеющими проявления раннего аутизма [Текст] / Цыбенко В. Л. // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 107-116. - Библиогр.: с. 116 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- детский аутизм -- ранний аутизм -- взаимообучение родителей -- дошкольные учреждения
Аннотация: Эффективность холдинг-терапии в комплексе с игровыми занятиями в реабилитации детей дошкольного возраста: на примере работы психолога в учреждениях медико-социальной и психологической помощи.


Найти похожие

5.


    Карпеченко, Татьяна.
    Малая советская энциклопедия образования [Текст] / Татьяна Карпеченко // Абитуриент. - 2013. - № 3. - С. 60-63 : фот. . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- взаимообучение -- воспитание -- вузы -- грамотность -- дипломы -- институты -- ликбез -- ликвидация безграмотности -- общеобразовательные школы -- педагоги -- профориентация -- самообразование -- советское образование -- школы -- экзамены
Аннотация: Сравниваем советское образование с современными реалиями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Карпеченко, Татьяна.
    Воркшопы [Текст] / Татьяна Карпеченко // Абитуриент. - 2013. - № 5: Специальный номер. - С. 55-58 : фот. . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимообучение -- воркшопы -- интерактивность -- обсуждения -- педагоги -- подростки -- презентации -- профессии -- тинэйджеры -- уроки -- школьные предметы
Аннотация: Воркшопы - новая форма проведения занятий, основанная на взаимообучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Внутривузовское электронное пространство на основе новых образовательных технологий [Текст] / Г. А. Берулава [и др.] // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 83-89. - Библиогр.: с. 87-88 (12 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Сочи, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
взаимообучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационная среда -- образовательные технологии -- электронная информационная система -- электронное образовательное пространство -- электронные коммуникации
Аннотация: Рассматриваются разработанные и использованные в Международном инновационном университете новые электронные технологии обучения, обеспечивающие эффект "социального обучения".


Доп.точки доступа:
Берулава, Г. А. (ректор; академик РАО); Дружинина, А. В. (проректор по учебной работе; доцент); Беляева, Е. В. (начальник отдела науки и инновационных технологий); Малыш, В. Г. (начальник информационно-технического отдела); Пильщикова, Т. С. (начальник организационного отдела); Исталиева, С. К. (начальник отдела масс-медиа и издательской деятельности); Кадырова, Л. Р. (начальник отдела рекламы и электронно-информационных ресурсов); Международный инновационный университет; МИУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Крежевских, О. В. (кандидат педагогических наук).
    Результаты исследования возможностей мультипрофессионального имитационного обучения практических работников сферы дошкольного образования [Текст] = Results of research of capabilities of multi-professional simulation training of practical workers in the sphere of preschool education / О. В. Крежевских // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 11. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 72 (15 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимообучение -- дошкольное образование -- качество образования -- командное обучение -- мультипрофессиональное имитационное обучение -- нелинейное образование -- профессиональное образование -- работники дошкольного образования
Аннотация: Дан анализ мультипрофессионального имитационного обучения, которое рассматривается как системная организация командной деятельности обучающихся - представителей разных профессиональных групп - в сочетании с совместной практикой в максимально приближенных к реальным условиях путем использования имитационных методов обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Малюгина, Анна Владимировна (кандидат филологических наук; доцент).
    Взаимообучение на занятиях по иностранному языку в образовательных организациях, осуществляющих подготовку представителей силовых структур [Текст] = Peer teaching in foreign language training at educational institutions preparing candidates for service in securiry forces / А. В. Малюгина, И. В. Булгакова // Образование и общество. - 2022. - № 5 (136). - С. 85-95. - Библиогр.: с. 92-93 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
взаимное обучение -- взаимообучение -- иностранные языки -- категории обучающихся -- курсанты -- курсанты-преподаватели -- методика преподавания -- преподавание иностранных языков -- силовые структуры -- технология взаимного обучения
Аннотация: В статье рассматривается технология взаимного обучения. Авторы показывают становление дидактической системы взаимного обучения в России и за рубежом и описывают типы обучения с привлечением сверстников, используемые в высшем образовании. Основное внимание уделяется описанию опыта применения технологии взаимообучения на занятиях по иностранному языку в образовательных организациях, осуществляющих подготовку представителей силовых структур. Авторы раскрывают трудности и преимущества от привлечения к преподаванию иностранного языка разных категорий обучающихся в ведомственных вузах, описываются основные функции преподавателя кафедры иностранных языков в организации взаимного обучения, определяются наиболее оптимальные варианты его осуществления.


Доп.точки доступа:
Булгакова, Ирина Валерьевна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Покрышка, Е. Г.
    Школьный урок в пространстве воспитания [Текст] / Е. Г. Покрышка // Методист. - 2023. - № 3. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимообучение -- интерактивные формы работы -- пространство воспитания -- система вознаграждений -- учебная мотивация -- школьные уроки
Аннотация: О важности создания комфортной среды на уроках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)