Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=андрагоги<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Митина, А. М.

    Зарубежные исследования учебной мотивации взрослых [Текст] / А. М. Митина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - N 2. - С. . 56-65. - Библиогр.: с. 65 (24 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mpsh04_000_002_0056_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N2.- С.56-65. - mpsh04_000_002_0056_1, 2, 56-65
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
зарубежная психология -- зарубежная педагогика -- дополнительное образование -- андрагогия -- мотивация взрослых -- учебная мотивация -- мотивация участия -- зарубежные андрагоги -- психологи -- андрагоги -- человеческий фактор -- образование взрослых
Аннотация: Дополнительное образование взрослых, его отличительные особенности и вопросы оптимальной организации - интенсивно развивающееся направление современной зарубежной педагогики.


Доп.точки доступа:
Хоуле \к.\; Джонстоун \дж.\; Ривера \р.\; Бургес \п.\; Земке \р.\; Маслоу \а.\; Херцберг \ф.\; Роджерс \а.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дудина, Л. И. (кандидат педагогических наук).
    Будущее начинается сегодня [Текст] / Л. И. Дудина, З. В. Возгова // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 4 (64): Июнь. - С. 54-56 : 4 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 56 (6 назв.)
УДК
ББК 74р + 74.05 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Непрерывное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- академическая мобильность -- андрагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- дополнительное профессиональное образование -- качество образования -- координаторы программ -- образовательные кластеры -- образовательные программы -- педагоги -- переподготовка кадров -- повышение квалификации -- подготовка специалистов -- профессиональные компетенции -- профильные стажировки
Аннотация: О приоритетных направлениях развития дополнительного профессионального образования в Челябинском государственном педагогическом университете.


Доп.точки доступа:
Возгова, З. В. (кандидат педагогических наук); ЧГПУЧелябинский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Резванова, И. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Повышение квалификации преподавателей вуза как преодоление кризиса компетентности [Текст] / И. Ю. Резванова // Инновации в образовании. - 2013. - № 4. - С. 84-92. - Библиогр.: с. 91 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
андрагоги -- андрагогика -- кризис компетентности -- мотивация обучения -- организация повышения квалификации -- технология повышения квалификации
Аннотация: Анализируется опыт обучения слушателей в системе повышения квалификации. Обсуждаются источники повышения квалификации, организационные, содержательные и технологические аспекты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Чекин, Илья Анатольевич (кандидат педагогических наук).
    Составляющие информационной культуры личности как главные компоненты образовательного процесса взрослых [Текст] / И. А. Чекин // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 11. - С. 33-37 : фот. - Библиогр.: с. 37 (20 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
андрагоги -- андрагогика -- взрослые -- информационная культура -- информационный подход -- информация -- образование взрослых -- образовательный процесс -- профессиональная компетентность -- профессия андрагога
Аннотация: Проанализированы различные концепции информации и предложена их классификация. Рассмотрены функции информационного подхода в рамках новой парадигмы образования, особенно в образовании взрослых. Раскрыты содержание понятия профессиональной компетентности андрагога и ее основные критерии и структурные элементы. Освещены условия формирования информационной культуры личности взрослого обучаемого.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)