Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Школоведение -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-64 
1.


   
    64% россиян считают профессию учителя непрестижной [Текст] // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 71 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.204 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

   Социология

   Педагогическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессии -- профессия учителя -- учителя -- престиж профессии -- престижность профессии -- статус профессии -- россияне -- социологические опросы
Аннотация: Представлены результаты социологического опроса россиян о степени престижности профессии учителя.


Доп.точки доступа:
Исследовательский центр "Superjob"; Superjob, исследовательский центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Аверкин, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; ректор).
    Частный интерес в образовании и политика в области заработной платы учителей [Текст] / В. Н. Аверкин, О. М. Зайченко // Вопросы образования. - 2012. - № 2. - С. 192-206. - Библиогр.: с. 205-206 (10 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- деятельность учителей -- заработная плата учителей -- ожидания учителей -- мотивация труда учителей -- трудовая мотивация учителей
Аннотация: Обосновывается значение частного интереса как фактора трудовой мотивации учителя. Раскрываются подходы к определению целевых ориентиров в повышении заработной платы учителей, предусматривающие в качестве основных вариантов, уровень оплаты труда учителей на Западе, стоимость труда учителя при реализации платных образовательных услуг. Данные подходы рассматриваются как возможные альтернативы реализуемой в настоящее время стратегии увязки заработка учителей со средней заработной платой по экономике субъекта Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Зайченко, Олег Михайлович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Акишина, Юлия Игоревна (аспирант).
    Условия формирования организаторских умений учителей в процессе внутришкольного повышения квалификации: проблемы и пути решения [Текст] = Conditions for the formation of organizational skills of teachers in the process of in-school professional development: problems and solutions / Ю. И. Акишина // Образование и общество. - 2022. - № 5 (136). - С. 39-44. - Библиогр.: с. 43-44 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольное повышение квалификации -- организаторские умения -- организаторские умения учителя -- педагоги -- педагогические умения -- повышение квалификации -- профессионально-личностное развитие педагога -- учителя
Аннотация: В статье рассматриваются условия организации процесса внутришкольного повышения квалификации, при которых формирование организаторских умений в межкурсовой период будет наиболее эффективным. Автором предлагается уточнение понятия "организаторские умения учителей в процессе внутришкольного повышения квалификации", рассмотрение сущности его, содержательных и структурных характеристик. Важность авторского понимания условий формирования организаторских умений учителей в процессе внутришкольного повышения квалификации актуализируется разграничением путей реализации поставленной исследовательской цели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Арно, Анна Олеговна (старший преподаватель).
    Реализация условий создания персонализированного образовательного пространства в российских школах [Текст] / Арно А. О. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 1. - С. 127-132 : фот. - Библиогр.: с. 132 (1 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- образовательные организации -- педагогические условия -- персонализированное образовательное пространство -- персонализированное обучение -- проектирование образовательного пространства -- российские школы -- эргономические условия
Аннотация: Рассмотрен практический опыт проектирования персонализированного образовательного пространства в отечественных образовательных организациях. Представлены дизайн-решения, способствующие реализации педагогических и эргономических условий создания такого пространства. Показано их влияние на процесс обучения, развитие личности, формирование у обучающихся культуры сотрудничества и сотворчества. Сделан вывод о возможностях персонализированного образовательного пространства, стимулирующих проявление у школьников субъектной активности, интереса к исследовательской и творческой деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Аронов, Аркадий Алексеевич (доктор педагогических наук; доктор культурологии; профессор; заслуженный работник высшей школы РФ).
    Учитель, перед именем твоим... [Текст] : (размышления о роли и месте учителя в современной России) / А. А. Аронов // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С. 40-48. - Библиогр.: с. 47-48 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.204 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

   История образования, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
авторитет учителя -- будущие учителя -- воспитание -- история педагогики -- миссия учителя -- педагоги -- педагогические вузы -- педагогическое наследие -- профессиональное мастерство -- роль учителя -- советская система образования -- статус учителя -- учителя -- школьные учителя
Аннотация: Рассматриваются реальное положение, место и роль учителя в современном российском обществе. Раскрываются вопросы, позитивное решение которых может способствовать оптимизации миссии учителя в России XXI века. Отмечается эффективность советской системы образования, признанной мировым сообществом, использование опыта которой послужит возрождению авторитета учителя в России.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939); Шацкий, С. Т. (педагог ; 1878-1934); Блонский, П. П. (педагог-психолог); Пистак, М. М. (педагог; организатор народного образования; доктор педагогических наук ; 1888-1937); Гастев, А. К. (ученый; основоположник педагогики профессионального образования и научной организации труда ; 1882-1941); Ионин, И. В. (педагог ; 1893-1939); Пинкевич, А. П. (педагог; организатор народного образования; доктор педагогических наук ; 1883-1937)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бердашкевич, Анатолий Петрович (кандидат юридических наук; государственный советник).
    Эффективный контракт для учителя [Текст] / А. П. Бердашкевич // Российское образование. - 2013. - № 1. - С. 12-15
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
молодые учителя -- оплата труда учителей -- отдых учителей -- педагогические работники -- трудовая нагрузка -- трудовые контракты -- учебная нагрузка
Аннотация: Российское законодательство в вопросах организации режима труда и отдыха педагогических работников не всегда последовательно и системно: с одной стороны, законом установлен максимальный объем трудовой нагрузки педагогических работников и соответствующим образом удлиненный отпуск; с другой стороны, педагогическим работникам без ограничений разрешено совместительство - выполнение другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Благотворительный фонд наследия Менделеева.
    Итоги Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" (второе направление - гуманитарное) [Текст] : краткая информационная справка НО БФНМ / Благотворительный фонд наследия Менделеева // Вестник образования России. - 2023. - № 2. - С. 65-71. - 3 прил.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- гуманитарное направление -- итоги конкурсов -- конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- лучшие педагоги -- лучшие учителя -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- победители конкурсов -- призеры конкурсов -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы -- финалисты конкурсов
Аннотация: Кратко описан ход очередного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", названы имена педагогов, ставших его победителями и призерами.


Доп.точки доступа:
Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Благотворительный фонд наследия Менделеева.
    Итоги Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" (первое направление - начальная школа) [Текст] : информационная справка НО БФНМ от 6 декабря 2022 г. / Благотворительный фонд наследия Менделеева // Вестник образования России. - 2023. - № 1. - С. 65-70. - 2 прил.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- итоги конкурсов -- конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- лучшие педагоги -- лучшие учителя -- начальная школа -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- победители конкурсов -- призеры конкурсов -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы -- финалисты конкурсов
Аннотация: Кратко описан ход очередного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", названы имена педагогов, ставших его победителями и призерами.


Доп.точки доступа:
Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Благотворительный фонд наследия Менделеева.
    Итоги Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" (третье направление - дошкольное, дополнительное образование) [Текст] : краткая информационная справка НО БФНМ / Благотворительный фонд наследия Менделеева // Вестник образования России. - 2023. - № 4. - С. 73-78. - 2 прил.
УДК
ББК 74.204 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- дополнительное образование -- дошкольное образование -- информационные справки -- итоги конкурсов -- конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- лучшие воспитатели -- лучшие педагоги -- лучшие учителя -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- победители конкурсов -- призеры конкурсов -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы -- финалисты конкурсов
Аннотация: Кратко описан ход очередного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", названы имена педагогов, ставших его победителями и призерами.


Доп.точки доступа:
Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Благотворительный фонд наследия Менделеева.
    Об итогах Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" (второе направление - гуманитарное) [Текст] : информация НО Благотворительный фонд наследия Менделеева / Благотворительный фонд наследия Менделеева // Вестник образования России. - 2024. - № 2. - С. 62-69. - 3 прил.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- гуманитарное направление -- информационные справки -- итоги конкурсов -- конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- лучшие педагоги -- лучшие учителя -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- победители конкурсов -- призеры конкурсов -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы -- финалисты конкурсов
Аннотация: Кратко описан ход очередного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", названы имена педагогов, ставших его победителями и призерами.


Доп.точки доступа:
Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Благотворительный фонд наследия Менделеева.
    Об итогах Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" (первое направление - начальная школа) [Текст] : информация НО БФНМ / Благотворительный фонд наследия Менделеева // Вестник образования России. - 2024. - № 1. - С. 67-75. - 3 прил.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- информационные справки -- итоги конкурсов -- конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- лучшие педагоги -- лучшие учителя -- начальная школа -- начальное образование -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- победители конкурсов -- призеры конкурсов -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы -- учителя начальных классов -- финалисты конкурсов
Аннотация: Кратко описан ход очередного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", названы имена педагогов, ставших его победителями и призерами.


Доп.точки доступа:
Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Бочавер, Александра Алексеевна (кандидат психологических наук).
    Опросник поведенческих норм и школьного климата [Текст] = Behavioral Norms and School Climate Questionnaire / Александра Бочавер, Алексей Корнеев, Кирилл Хломов // Вопросы образования. - 2023. - № 4. - С. 55-84 : табл. - Библиогр.: с. 76-80 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
благополучие школьников -- нормы поведения -- опросники -- психологическая безопасность -- школьная среда -- школьные нормы -- школьный климат
Аннотация: Описан процесс разработки и валидизации опросника, который позволяет оценить субъективно воспринимаемое учащимися качество школьной среды с точки зрения ее психологической безопасности и благополучия. При создании опросника использован экспертный опыт психологов-практиков, работавших с подростками в российских школах.


Доп.точки доступа:
Корнеев, Алексей Андреевич (кандидат психологических наук); Хломов, Кирилл Даниилович (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Бунимович, Евгений.
    И что вас ждет, мои ученики? Записки на полях школьных тетрадей [Текст] / Е. Бунимович // Знамя. - 2016. - № 11. - С. 175-184. - Тема номера: Однажды в детстве. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
тема детства -- ученики -- учителя -- школы
Аннотация: Размышления о проблемах современной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Бушина, Екатерина Валерьевна (кандидат психологических наук).
    Взаимосвязь аккультурации и буллинга в российских школах [Текст] = The Relationship of Acculturation and Bullying in Russian Schools / Е. В. Бушина, А. М. Каримов // Вопросы образования. - 2022. - № 2. - С. 33-59 : табл. - Библиогр.: с. 52-56 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 60.561.9 + 74.204
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- аккультурация -- буллинг -- дети -- иммигранты -- психологические исследования -- русские -- социальные исследования -- социология образования -- статистические данные -- школьники -- этнические меньшинства
Аннотация: Дети из этнических меньшинств в российских школах сталкиваются с рядом проблем в адаптации, включая буллинг. Проведено исследование с целью оценить взаимосвязь стратегий аккультурации школьников из этнических меньшинств и аккультурационных ожиданий российских школьников с их ролями в ситуации школьного буллинга.


Доп.точки доступа:
Каримова, Азхария Мухамадовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Васильева, Ольга Юрьевна (президент Российской академии образования).
    "Поддержка учителей - это приоритет для Российской академии образования" [Текст] : [из выступления президента Российской академии образования Ольги Юрьевны Васильевой на I Международной ассамблее "Ученик в современном мире: формула успеха" (18 апреля 2022 г.] / О. Ю. Васильева // Вестник образования России. - 2022. - № 12. - С. 41-49
УДК
ББК 74.204 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выступления -- исследования -- круглые столы -- международные ассамблеи -- поддержка педагогов -- поддержка учителей -- президенты академий -- проблема неуспешности -- проблемы образования -- профилактика неуспешности -- ученики -- учителя -- школьная неуспешность -- школьники -- школьные трудности
Аннотация: В своем выступлении на I Международной Ассамблее "Ученик в современном мире: формула успеха" президент Российской академии образования Ольга Юрьевна Васильева затрагивает различные аспекты проблемы школьной неуспешности и обозначает пути ее решения.


Доп.точки доступа:
Российская академия образования; РАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Вифлеемский, А. Б. (доктор экономических наук).
    Торжественная линейка - не преступление [Текст] / А. Б. Вифлеемский // Российское образование. - 2014. - № 2. - С. 17-22. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
массовые мероприятия -- общешкольные мероприятия -- торжественные линейки -- школьные линейки -- школьные мероприятия
Аннотация: Многочисленность российских законов, нередко противоречащих друг другу, накладывает на руководителей школ обязанность разбираться в хитросплетениях российского права, чтобы не попасть под ответственность. Все больше директоров школ "награждаются" уголовными делами, а руководителя, не привлекавшегося к административной ответственности, скоро будет трудно найти. При этом привычные школьные мероприятия могут быть объявлены правонарушением и даже преступлением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Директор школы из Петербурга стал лучшим среди коллег в 2013 году [Текст] // Вестник образования. - 2013. - № 23 (2773). - 2-я с. обл. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
директора школ -- конкурсы (образование) -- обмен опытом -- победители конкурсов -- руководители школ
Аннотация: О Всероссийском конкурсе "Директор школы - 2013", который состоялся в ноябре в Москве.


Доп.точки доступа:
Бухаров, Д. В. (директор); Голубицкий, А. В. (директор); Никитин, И. В. (директор); Директор школы, Всероссийский конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Итоги Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" [Текст] : (третье направление - дошкольное и дополнительное образование) // Вестник образования России. - 2019. - № 6. - С. 73-80. - 3 прил.
УДК
ББК 74.204 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- всероссийские конкурсы -- дополнительное образование -- итоги конкурсов -- конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- лучшие воспитатели -- лучшие педагоги -- лучшие учителя -- педагоги дополнительного образования -- педагоги дошкольного образования -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- победители конкурсов -- призеры конкурсов -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы -- финалисты конкурсов
Аннотация: Кратко описан ход очередного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", названы имена педагогов дошкольного и дополнительного образования, ставших его победителями и призерами.


Доп.точки доступа:
Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Итоги Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" [Текст] : (третье направление - дошкольное и дополнительное образование) // Вестник образования России. - 2020. - № 5. - С. 72-79. - 2 прил.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- дополнительное образование -- дошкольное образование -- итоги конкурсов -- конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- лучшие педагоги -- педагоги дополнительного образования -- педагоги дошкольного образования -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- победители конкурсов -- призеры конкурсов -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы -- финалисты конкурсов
Аннотация: Кратко описан ход очередного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", названы имена педагогов, ставших его победителями и призерами.


Доп.точки доступа:
Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Итоги Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" [Текст] : (четвертое направление - естественно-научное) // Вестник образования России. - 2020. - № 7. - С. 59-65. - 2 прил.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- естественно-научное направление -- итоги конкурсов -- конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- лучшие педагоги -- педагоги -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- победители конкурсов -- призеры конкурсов -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы -- финалисты конкурсов
Аннотация: Кратко описан ход очередного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", названы имена педагогов, ставших его победителями и призерами.


Доп.точки доступа:
Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-64 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)