Поисковый запрос: (<.>S=Школоведение -- Россия<.>) |
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
64% россиян считают профессию учителя непрестижной [Текст]> // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 71
. - ISSN 1726-667XББК 74.204 + 60.561.9 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Социология Педагогическая социология--Россия Кл.слова (ненормированные): профессии -- профессия учителя -- учителя -- престиж профессии -- престижность профессии -- статус профессии -- россияне -- социологические опросы Аннотация: Представлены результаты социологического опроса россиян о степени престижности профессии учителя.
Доп.точки доступа: Исследовательский центр "Superjob"; Superjob, исследовательский центр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Аверкин, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; ректор). Частный интерес в образовании и политика в области заработной платы учителей [Текст] / В. Н. Аверкин, О. М. Зайченко> // Вопросы образования. - 2012. - № 2. - С. 192-206. - Библиогр.: с. 205-206 (10 назв. )
. - ISSN 1814-9545ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- деятельность учителей -- заработная плата учителей -- ожидания учителей -- мотивация труда учителей -- трудовая мотивация учителей Аннотация: Обосновывается значение частного интереса как фактора трудовой мотивации учителя. Раскрываются подходы к определению целевых ориентиров в повышении заработной платы учителей, предусматривающие в качестве основных вариантов, уровень оплаты труда учителей на Западе, стоимость труда учителя при реализации платных образовательных услуг. Данные подходы рассматриваются как возможные альтернативы реализуемой в настоящее время стратегии увязки заработка учителей со средней заработной платой по экономике субъекта Российской Федерации.
Доп.точки доступа: Зайченко, Олег Михайлович (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Акишина, Юлия Игоревна (аспирант). Условия формирования организаторских умений учителей в процессе внутришкольного повышения квалификации: проблемы и пути решения [Текст] = Conditions for the formation of organizational skills of teachers in the process of in-school professional development: problems and solutions / Ю. И. Акишина> // Образование и общество. - 2022. - № 5 (136). - С. 39-44. - Библиогр.: с. 43-44 (4 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): внутришкольное повышение квалификации -- организаторские умения -- организаторские умения учителя -- педагоги -- педагогические умения -- повышение квалификации -- профессионально-личностное развитие педагога -- учителя Аннотация: В статье рассматриваются условия организации процесса внутришкольного повышения квалификации, при которых формирование организаторских умений в межкурсовой период будет наиболее эффективным. Автором предлагается уточнение понятия "организаторские умения учителей в процессе внутришкольного повышения квалификации", рассмотрение сущности его, содержательных и структурных характеристик. Важность авторского понимания условий формирования организаторских умений учителей в процессе внутришкольного повышения квалификации актуализируется разграничением путей реализации поставленной исследовательской цели.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Арно, Анна Олеговна (старший преподаватель). Реализация условий создания персонализированного образовательного пространства в российских школах [Текст] / Арно А. О.> // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 1. - С. 127-132 : фот. - Библиогр.: с. 132 (1 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- образовательные организации -- педагогические условия -- персонализированное образовательное пространство -- персонализированное обучение -- проектирование образовательного пространства -- российские школы -- эргономические условия Аннотация: Рассмотрен практический опыт проектирования персонализированного образовательного пространства в отечественных образовательных организациях. Представлены дизайн-решения, способствующие реализации педагогических и эргономических условий создания такого пространства. Показано их влияние на процесс обучения, развитие личности, формирование у обучающихся культуры сотрудничества и сотворчества. Сделан вывод о возможностях персонализированного образовательного пространства, стимулирующих проявление у школьников субъектной активности, интереса к исследовательской и творческой деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Аронов, Аркадий Алексеевич (доктор педагогических наук; доктор культурологии; профессор; заслуженный работник высшей школы РФ). Учитель, перед именем твоим... [Текст] : (размышления о роли и месте учителя в современной России) / А. А. Аронов> // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С. 40-48. - Библиогр.: с. 47-48 (4 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.204 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия История образования, 20 в.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): авторитет учителя -- будущие учителя -- воспитание -- история педагогики -- миссия учителя -- педагоги -- педагогические вузы -- педагогическое наследие -- профессиональное мастерство -- роль учителя -- советская система образования -- статус учителя -- учителя -- школьные учителя Аннотация: Рассматриваются реальное положение, место и роль учителя в современном российском обществе. Раскрываются вопросы, позитивное решение которых может способствовать оптимизации миссии учителя в России XXI века. Отмечается эффективность советской системы образования, признанной мировым сообществом, использование опыта которой послужит возрождению авторитета учителя в России.
Доп.точки доступа: Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939); Шацкий, С. Т. (педагог ; 1878-1934); Блонский, П. П. (педагог-психолог); Пистак, М. М. (педагог; организатор народного образования; доктор педагогических наук ; 1888-1937); Гастев, А. К. (ученый; основоположник педагогики профессионального образования и научной организации труда ; 1882-1941); Ионин, И. В. (педагог ; 1893-1939); Пинкевич, А. П. (педагог; организатор народного образования; доктор педагогических наук ; 1883-1937) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Бердашкевич, Анатолий Петрович (кандидат юридических наук; государственный советник). Эффективный контракт для учителя [Текст] / А. П. Бердашкевич> // Российское образование. - 2013. - № 1. - С. 12-15
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): молодые учителя -- оплата труда учителей -- отдых учителей -- педагогические работники -- трудовая нагрузка -- трудовые контракты -- учебная нагрузка Аннотация: Российское законодательство в вопросах организации режима труда и отдыха педагогических работников не всегда последовательно и системно: с одной стороны, законом установлен максимальный объем трудовой нагрузки педагогических работников и соответствующим образом удлиненный отпуск; с другой стороны, педагогическим работникам без ограничений разрешено совместительство - выполнение другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Благотворительный фонд наследия Менделеева. Итоги Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" (второе направление - гуманитарное) [Текст] : краткая информационная справка НО БФНМ / Благотворительный фонд наследия Менделеева> // Вестник образования России. - 2023. - № 2. - С. 65-71. - 3 прил.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): всероссийские конкурсы -- гуманитарное направление -- итоги конкурсов -- конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- лучшие педагоги -- лучшие учителя -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- победители конкурсов -- призеры конкурсов -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы -- финалисты конкурсов Аннотация: Кратко описан ход очередного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", названы имена педагогов, ставших его победителями и призерами.
Доп.точки доступа: Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Благотворительный фонд наследия Менделеева. Итоги Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" (первое направление - начальная школа) [Текст] : информационная справка НО БФНМ от 6 декабря 2022 г. / Благотворительный фонд наследия Менделеева> // Вестник образования России. - 2023. - № 1. - С. 65-70. - 2 прил.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): всероссийские конкурсы -- итоги конкурсов -- конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- лучшие педагоги -- лучшие учителя -- начальная школа -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- победители конкурсов -- призеры конкурсов -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы -- финалисты конкурсов Аннотация: Кратко описан ход очередного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", названы имена педагогов, ставших его победителями и призерами.
Доп.точки доступа: Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Благотворительный фонд наследия Менделеева. Итоги Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" (третье направление - дошкольное, дополнительное образование) [Текст] : краткая информационная справка НО БФНМ / Благотворительный фонд наследия Менделеева> // Вестник образования России. - 2023. - № 4. - С. 73-78. - 2 прил.
ББК 74.204 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Дошкольная педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): всероссийские конкурсы -- дополнительное образование -- дошкольное образование -- информационные справки -- итоги конкурсов -- конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- лучшие воспитатели -- лучшие педагоги -- лучшие учителя -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- победители конкурсов -- призеры конкурсов -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы -- финалисты конкурсов Аннотация: Кратко описан ход очередного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", названы имена педагогов, ставших его победителями и призерами.
Доп.точки доступа: Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Благотворительный фонд наследия Менделеева. Об итогах Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" (второе направление - гуманитарное) [Текст] : информация НО Благотворительный фонд наследия Менделеева / Благотворительный фонд наследия Менделеева> // Вестник образования России. - 2024. - № 2. - С. 62-69. - 3 прил.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): всероссийские конкурсы -- гуманитарное направление -- информационные справки -- итоги конкурсов -- конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- лучшие педагоги -- лучшие учителя -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- победители конкурсов -- призеры конкурсов -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы -- финалисты конкурсов Аннотация: Кратко описан ход очередного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", названы имена педагогов, ставших его победителями и призерами.
Доп.точки доступа: Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Благотворительный фонд наследия Менделеева. Об итогах Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" (первое направление - начальная школа) [Текст] : информация НО БФНМ / Благотворительный фонд наследия Менделеева> // Вестник образования России. - 2024. - № 1. - С. 67-75. - 3 прил.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): всероссийские конкурсы -- информационные справки -- итоги конкурсов -- конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- лучшие педагоги -- лучшие учителя -- начальная школа -- начальное образование -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- победители конкурсов -- призеры конкурсов -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы -- учителя начальных классов -- финалисты конкурсов Аннотация: Кратко описан ход очередного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", названы имена педагогов, ставших его победителями и призерами.
Доп.точки доступа: Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Бочавер, Александра Алексеевна (кандидат психологических наук). Опросник поведенческих норм и школьного климата [Текст] = Behavioral Norms and School Climate Questionnaire / Александра Бочавер, Алексей Корнеев, Кирилл Хломов> // Вопросы образования. - 2023. - № 4. - С. 55-84 : табл. - Библиогр.: с. 76-80
. - ISSN 1814-9545ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): благополучие школьников -- нормы поведения -- опросники -- психологическая безопасность -- школьная среда -- школьные нормы -- школьный климат Аннотация: Описан процесс разработки и валидизации опросника, который позволяет оценить субъективно воспринимаемое учащимися качество школьной среды с точки зрения ее психологической безопасности и благополучия. При создании опросника использован экспертный опыт психологов-практиков, работавших с подростками в российских школах.
Доп.точки доступа: Корнеев, Алексей Андреевич (кандидат психологических наук); Хломов, Кирилл Даниилович (кандидат психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Бунимович, Евгений. И что вас ждет, мои ученики? Записки на полях школьных тетрадей [Текст] / Е. Бунимович> // Знамя. - 2016. - № 11. - С. 175-184. - Тема номера: Однажды в детстве. - Примеч. в сносках
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Школоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): тема детства -- ученики -- учителя -- школы Аннотация: Размышления о проблемах современной школы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Бушина, Екатерина Валерьевна (кандидат психологических наук). Взаимосвязь аккультурации и буллинга в российских школах [Текст] = The Relationship of Acculturation and Bullying in Russian Schools / Е. В. Бушина, А. М. Каримов> // Вопросы образования. - 2022. - № 2. - С. 33-59 : табл. - Библиогр.: с. 52-56
. - ISSN 1814-9545ББК 60.561.9 + 74.204 Рубрики: Социология Педагогическая социология Образование. Педагогика Школоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптация -- аккультурация -- буллинг -- дети -- иммигранты -- психологические исследования -- русские -- социальные исследования -- социология образования -- статистические данные -- школьники -- этнические меньшинства Аннотация: Дети из этнических меньшинств в российских школах сталкиваются с рядом проблем в адаптации, включая буллинг. Проведено исследование с целью оценить взаимосвязь стратегий аккультурации школьников из этнических меньшинств и аккультурационных ожиданий российских школьников с их ролями в ситуации школьного буллинга.
Доп.точки доступа: Каримова, Азхария Мухамадовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Васильева, Ольга Юрьевна (президент Российской академии образования). "Поддержка учителей - это приоритет для Российской академии образования" [Текст] : [из выступления президента Российской академии образования Ольги Юрьевны Васильевой на I Международной ассамблее "Ученик в современном мире: формула успеха" (18 апреля 2022 г.] / О. Ю. Васильева> // Вестник образования России. - 2022. - № 12. - С. 41-49
ББК 74.204 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): выступления -- исследования -- круглые столы -- международные ассамблеи -- поддержка педагогов -- поддержка учителей -- президенты академий -- проблема неуспешности -- проблемы образования -- профилактика неуспешности -- ученики -- учителя -- школьная неуспешность -- школьники -- школьные трудности Аннотация: В своем выступлении на I Международной Ассамблее "Ученик в современном мире: формула успеха" президент Российской академии образования Ольга Юрьевна Васильева затрагивает различные аспекты проблемы школьной неуспешности и обозначает пути ее решения.
Доп.точки доступа: Российская академия образования; РАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Вифлеемский, А. Б. (доктор экономических наук). Торжественная линейка - не преступление [Текст] / А. Б. Вифлеемский> // Российское образование. - 2014. - № 2. - С. 17-22. - Библиогр. в сносках
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): массовые мероприятия -- общешкольные мероприятия -- торжественные линейки -- школьные линейки -- школьные мероприятия Аннотация: Многочисленность российских законов, нередко противоречащих друг другу, накладывает на руководителей школ обязанность разбираться в хитросплетениях российского права, чтобы не попасть под ответственность. Все больше директоров школ "награждаются" уголовными делами, а руководителя, не привлекавшегося к административной ответственности, скоро будет трудно найти. При этом привычные школьные мероприятия могут быть объявлены правонарушением и даже преступлением.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Директор школы из Петербурга стал лучшим среди коллег в 2013 году [Текст]> // Вестник образования. - 2013. - № 23 (2773). - 2-я с. обл.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Школоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): директора школ -- конкурсы (образование) -- обмен опытом -- победители конкурсов -- руководители школ Аннотация: О Всероссийском конкурсе "Директор школы - 2013", который состоялся в ноябре в Москве.
Доп.точки доступа: Бухаров, Д. В. (директор); Голубицкий, А. В. (директор); Никитин, И. В. (директор); Директор школы, Всероссийский конкурс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Итоги Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" [Текст] : (третье направление - дошкольное и дополнительное образование)> // Вестник образования России. - 2019. - № 6. - С. 73-80. - 3 прил.
ББК 74.204 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Дошкольная педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): воспитатели -- всероссийские конкурсы -- дополнительное образование -- итоги конкурсов -- конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- лучшие воспитатели -- лучшие педагоги -- лучшие учителя -- педагоги дополнительного образования -- педагоги дошкольного образования -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- победители конкурсов -- призеры конкурсов -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы -- финалисты конкурсов Аннотация: Кратко описан ход очередного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", названы имена педагогов дошкольного и дополнительного образования, ставших его победителями и призерами.
Доп.точки доступа: Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Итоги Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" [Текст] : (третье направление - дошкольное и дополнительное образование)> // Вестник образования России. - 2020. - № 5. - С. 72-79. - 2 прил.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): всероссийские конкурсы -- дополнительное образование -- дошкольное образование -- итоги конкурсов -- конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- лучшие педагоги -- педагоги дополнительного образования -- педагоги дошкольного образования -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- победители конкурсов -- призеры конкурсов -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы -- финалисты конкурсов Аннотация: Кратко описан ход очередного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", названы имена педагогов, ставших его победителями и призерами.
Доп.точки доступа: Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Итоги Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" [Текст] : (четвертое направление - естественно-научное)> // Вестник образования России. - 2020. - № 7. - С. 59-65. - 2 прил.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): всероссийские конкурсы -- естественно-научное направление -- итоги конкурсов -- конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- лучшие педагоги -- педагоги -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- победители конкурсов -- призеры конкурсов -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы -- финалисты конкурсов Аннотация: Кратко описан ход очередного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", названы имена педагогов, ставших его победителями и призерами.
Доп.точки доступа: Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|