Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Социальная педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 349
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    [Рецензии] [Текст] / публ. подгот. Еленой Зиновьевой // Нева. - 2010. - N 4. - С. 242-255. - Рец. на кн.: Ефимов, И. Обвиняемый : роман / Игорь Ефимов. - СПб.: Издат. группа "Азбука-классика", 2009. - 352 с.; Слепакова, Н. Избранное. Т. 5 : "Жизнью помни меня... " : рассказы, статьи, воспоминания / Нонна Слепакова. - СПб.: Геликон Плюс, 2010. - 440 с.; Браун, Д. Утраченный символ : роман : пер. с англ. / Дэн Браун. - М.: АСТ : АСТ Москва, 2010. - 576 с.; Беккет, С. Осколки : эссе, рецензии, крит. ст. / Сэмюэль Беккет ; сост., пер. с англ. и фр., послесл. и примеч. М. Дадяна. - М.: Текст, 2009. - 192 с.; Быстров, В. Дмитрий Мережковский и Зинаида Гиппиус. Петербургская биография / Вячеслав Быстров. - СПб.: ДМИТРИЙ БУЛАНИН, 2009. - 344 с.; Цивилизация: вызовы современности : сб. ст. / под ред. М. С. Уварова. - СПб.: Изд-во С. -Петерб. ун-та, 2009. - 296 с.; Когатько, Д. Российская идентичность : культурно-цивилизационная специфика и процессы трансформации : науч. изд. / Дмитрий Когатько, Валерий Тхакахов. - СПб.: Алетейя, 2010. - 136 с. - (Русский Мiръ) ; Эко, У. Поиски совершенного языка в европейской культуре / Умберто Эко ; пер. с итал. и примеч. А. Миролюбовой. - СПб.: Александрия, 2009. - 423 с. - (Становление Европы) ; Алексеев, С. Иконописцы Святой Руси. Духовные основы древнерусского иконописания : кн. для чтения в семье и шк. / Сергей Алексеев. - СПб.: Ладан : Троицкая шк., 2008. - 256 с.: ил. - (Зримая истина) ; Бердников, Л. Евреи в ливреях : лит. портреты / Лев Бердников. - М.: Человек, 2009. - 352 с.: ил.; "Культурный шок" и социально-педагогическое сопровождение подростков за границей : теория и практика : моногр. / под ред. С. А. Расчетиной, В. Э. Зюсса. - СПб.: Росток, 2010. - 264 с.; Первушина, Е. По Петербургу на метро. Подземные маршруты северной столицы / Елена Первушина. - М.: Центрполиграф, 2009. - 347 с. . - ISSN 0130741-X
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6 + 83.3(2Рос=Рус)5 + 83.3(7) + 83.3(4) + 60.033 + 81 + 85.141 + 63.3(2) + 74.6 + 39г
Рубрики: Литературоведение--Россия--США--Великобритания; Ирландия; Франция, 21 в.; 19 в. кон.; 20 в.
   Современная русская литература

   Русская литература XIX в.

   Литература Америки

   Литература Европы

   Социальная философия

   Типология общества

   Языкознание--Европа

   История языкознания

   Изобразительное искусство и архитектура--Древняя Русь, 11 в.; 16 в.; 17 в.

   История живописи

   История, 15 в.; 16 в.; 17 в.; 18 в.; 19 в.

   История России в целом

   Образование. Педагогика--Германия--Польша--Россия

   Социальная педагогика

   Транспорт--Ленинград--Санкт-Петербург, 20 в.; 1955 г.; 19 в.; 21 в.

   История транспорта

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- книги -- новинки -- проза -- романы -- детективы -- рассказы -- воспоминания -- статьи -- приключения -- древняя символика -- эссе -- критические статьи -- Серебряный век -- биографии -- цивилизация -- современная цивилизация -- актуальные проблемы -- российская идентичность -- трансформация идентичности -- менталитет -- европейская культура -- утопии -- поиски совершенного языка -- поиски идеального языка -- иконописцы -- иконописание -- иконопись -- иконы -- российские евреи -- культурный шок -- подростки -- социально-педагогическое сопровождение -- неблагополучные семьи -- метро -- метрополитен -- станции -- топонимика


Доп.точки доступа:
Зиновьева, Елена \.\; Ефимов, И.; Слепакова, Н. 1936-1998; Браун, Д.; Беккет, С. (1906-1989); Быстров, В.; Мережковский, Д. (1866-1941); Гиппиус, З. (1869-1945); Уваров, М. С.; Когатько, Д.; Тхакахов, В.; Эко, У.; Алексеев, С.; Бердников, Л.; Первушина, Е.; Ленинградский метрополитен; Петербургский метрополитен; Петербургское метро
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абдымомунова, Б. А.
    Основные проблемы адаптации и ресоциализации несовершеннолетних воспитанников интернатных учреждений в Кыргызстане [Текст] / Б. А. Абдымомунова // Социальная политика и социология. - 2012. - № 7. - С. 222-229 . - ISSN 2701-3665
ГРНТИ
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- интернаты -- несовершеннолетние -- ресоциализация
Аннотация: В статье рассматриваются правовые и институциональные аспекты проблемы адаптации и ресоциализации воспитанников специализированных центров для несовершеннолетних в Кыргызстане.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Абрамовских, Наталья Викторовна.
    Системы ценностей социально-педагогической деятельности [Текст] / Н. В. Абрамовских // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 146-150. - Библиогр.: с. 150 (4 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74р + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
высшее педагогическое образование -- социальные педагоги -- социально-педагогическая деятельность -- социально-педагогические ценности -- профессиональная компетентность
Аннотация: Автором рассматривается проблема развития ценностных ориентаций и будущих социальных педагогов в системе высшего образования, их значимость для профессиональной компетенции специалиста.


Найти похожие

4.


    Агаралимова, Вера Казимагомедовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Воспитательные возможности метода сказкотерапии в психолого-педагогической работе с детьми-сиротами в условиях школы-интерната [Текст] / В. К. Агаралимова, И. А. Назаралиев // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 83-89. - Библиогр.: с. 88-89 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.6 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- дети-сироты -- комплексные методики -- младший школьный возраст -- психолого-педагогическая работа -- сказкотерапевтические методики -- сказкотерапия -- школы-интернаты
Аннотация: Рассматривается роль и воспитательные возможности метода сказкотерапии в организации учебно-воспитательного процесса в условиях школы-интерната, в психолого-педагогической работе с детьми-сиротами младшего школьного возраста. Раскрываются принципы, этапы психологического анализа сказок и основные приемы работы со сказкой на занятиях. Рассматривается метод комплексной сказкотерапии, объединяющий педагогические и психотерапевтические приемы. Отмечается специфика данного метода - создании сказочной среды, в которой могут проявляться и пониматься самими детьми особенности их личности.


Доп.точки доступа:
Назаралиев, Исмаил Абумуслимович (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Адольф, Владимир Александрович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Готовность педагога к поддержке развития духовно-нравственного мира детей-сирот как предмет теоретического анализа [Текст] / В. А. Адольф, Н. Ф. Яковлева // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 35-41. - Библиогр.: с. 40-41 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.6 + 74р + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Педагогическое образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
готовность педагога -- дети-сироты -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственное развитие -- духовность -- педагоги -- педагогическая поддержка -- профессиональная компетентность -- структура педагогической поддержки -- уровни готовности педагогов
Аннотация: Дается теоретическое обоснование сущности, структуры и содержания понятия "готовность педагога к поддержке развития духовно-нравственного мира детей-сирот". Характеризуются ее компоненты: когнитивно-смысловой, ценностно-мотивационный, операционно-деятельностный, личностно-рефлексивный. Выделяются иерархические уровни сформированности готовности педагога к поддержке развития духовно-нравственного мира детей-сирот, соотносящиеся с уровневой структурой педагогической поддержки. Описываются межкомпонентные связи на каждом из уровней.


Доп.точки доступа:
Яковлева, Наталья Федоровна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Акаева, Н. Б.
    Педагогический подход к содержанию и организации социально-педагогической работы с семьями младших школьников [Текст] / Акаева Н. Б. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 73-74 (5 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- воспитательная работа в школах -- работа с семьями -- родители школьников -- социально-педагогическая работа -- семьи (педагогика) -- семья и школа -- социальная педагогика
Аннотация: Социально-педагогическая работа с семьями младших школьников предполагает организацию взаимодействия педагогов с родителями в целях гармоничного развития личности ребенка. Родители являются непосредственными заказчиками образовательных услуг школы, однако они зачастую отстранены от жизни школы. В сведении воедино воспитательных усилий педагогов и родителей, их вовлечении в жизнь школы автору видится успех образовательного процесса.


Найти похожие

7.


    Аксютина, Зульфия Абдуловна (кандидат педагогических наук).
    Категориально-терминологический аппарат современного социального воспитания [Текст] / З. А. Аксютина // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 3. - С. 12-34. - Библиогр.: с. 27-34 (41 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
категориальные системы -- классификации -- социальное воспитание
Аннотация: Социальное воспитание оформилось в отрасль педагогического знания - педагогику социального воспитания, а его категориально-терминологический аппарат остается несформированным и несовершенным. Это приводит к произвольности описания социально-воспитательных явлений в теории и практики социального воспитания; потере категориальности и смысла терминов, к их неполноте и лишению теории социального воспитания основательности и др. Цель статьи - теоретическое обоснование и описание категориально-терминологического аппарата современного социального воспитания на основе разработанной классификации категорий, выступающей средством систематизации научных знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Акчурин, Т. Ф. (кандидат юридических наук; доцент).
    Ответственность несовершеннолетних и их законных представителей [Текст] / Т. Ф. Акчурин, Д. Ф. Зиганшина // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2008. - N 10. - С. 46-58
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
возмещение вреда -- дееспособность -- дети -- детские учреждения -- законные представители -- защита детей -- изменение ответственности -- категории несовершеннолетних -- несовершеннолетние -- обязанности несовершеннолетних -- ответственность несовершеннолетних -- подростки -- попечители -- права детей -- права несовершеннолетних -- противоправные действия
Аннотация: Категории несовершеннолетних граждан. Права и обязанности несовершеннолетних. Ответственность за вред, причиненный детьми и подростками. Возмещение вреда за противоправные действия несовершеннолетних.


Доп.точки доступа:
Зиганшина, Д. Ф.

Найти похожие

9.


    Алексеева, Оксана.
    "Транзитные дети" [Текст] / Оксана Алексеева // Социальная защита. - 2008. - N 5 (193) : 2 фот. ; Социономия. - 2008. - N 5. - С. 25-28. - (Социономия. -2008. -N 5 (193). -С. 25-28)
УДК
ББК 60.95 + 60.99 + 74.6
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

   Социальная помощь отдельным категориям населения

   Образование. Педагогика

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
самовольно ушедшие из семей -- социальные педагоги -- воспитанники приюта -- арттерапия -- основы православной культуры
Аннотация: Об учреждениях для детей, оказавшихся без родительского попечения.



Найти похожие

10.


    Алиева, Эвелина Факировна.
    Народная игра как социально-педагогический феномен [Текст] / Э. Ф. Алиева // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. )
УДК
ББК 74.6 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
игра (педагогика) -- народная педагогика -- этнопедагогика -- социальная педагогика -- народные игры -- социализация -- социальный опыт -- социализация личности -- ценностные ориентации -- этнические ценности
Аннотация: Народная игра охарактеризована в качестве уникального воспитательного средства, направленного на создание условий для усвоения ребенком социального опыта, накопленного многими поколениями.


Найти похожие

11.


    Алиева, Эвелина Факировна.

    Народная игра как социально-педагогический феномен [Текст] / Э. Ф. Алиева // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. )
УДК
ББК 74.6 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
игра (педагогика) -- народная педагогика -- этнопедагогика -- социальная педагогика -- народные игры -- социализация -- социальный опыт -- социализация личности -- ценностные ориентации -- этнические ценности
Аннотация: Народная игра охарактеризована в качестве уникального воспитательного средства, направленного на создание условий для усвоения ребенком социального опыта, накопленного многими поколениями.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

12.


    Алимова, Т. Г.
    Программа по формированию здорового образа жизни у учащихся [Текст] / Т. Г. Алимова, И. Н. Комарова, Д. Л. Львова // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2008. - N 8. - С. 43-53 : 4 табл.
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
безнадзорность -- гимназии -- группы риска -- дети -- детские правонарушения -- дни здоровья -- здоровый образ жизни -- здоровье -- культура здоровья -- образовательные учреждения -- программы -- профилактические программы -- профилактические работы -- социальное здоровье -- учащиеся -- школьники
Аннотация: Цели, задачи программы. Сотрудничество со сторонними организациями. Мероприятия в рамках учебной и воспитательной работы.


Доп.точки доступа:
Комарова, И. Н.; Львова, Д. Л.

Найти похожие

13.


    Андерсен, Бенни (президент).

    "Три кита" социальной педагогики [Текст] / Бенни Андерсен // Социальная работа. - 2009. - N 5. - С. 19-21 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальная работа -- глобализация общества -- социальные педагоги -- социально-педагогическая практика
Аннотация: О задачах социальной педагогики в условиях глобализации общества.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

14.


    Андерсен, Бенни (президент).
    "Три кита" социальной педагогики [Текст] / Бенни Андерсен // Социальная работа. - 2009. - N 5. - С. 19-21 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальная работа -- глобализация общества -- социальные педагоги -- социально-педагогическая практика
Аннотация: О задачах социальной педагогики в условиях глобализации общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Андрущенко, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Подготовка социально-педагогических кадров в Беларуси [Текст] = Training of social and pedagogical staff in Belarus / Н. Ю. Андрущенко // Вестник Псковского государственного университета. Сер.: Психолого-педагогические науки. - 2023. - № 18. - С. 66-71 : 1 табл. - Библиогр.: с. 70 (2 назв.) . - ISSN 2413-8215
УДК
ББК 74.6 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Беларусь
   Социальная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- образовательные стандарты -- профессиональная подготовка -- самостоятельная работа -- социальная педагогика -- социально-педагогические кадры -- социальные педагоги -- учебные предметы
Аннотация: Особенности профессиональной подготовки социальных педагогов в вузах Беларуси.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Анисютина, С. А.
    Формирование фамилистической компетентности социального педагога [Текст] / С. А. Анисютина // Инновации в образовании. - 2011. - N 5. - С. 66-74. - Библиогр.: с. 74 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.6 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
фамилистическая компетентность -- социальные педагоги -- современные педагоги -- повышение квалификации -- технология формирования фамилистической компетентности -- сущность фамилистической компетентности -- семейные отношения
Аннотация: Статья посвящена анализу проблемы формирования фамилистической компетентности современного педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Асмолов, А.
    Бездомное сознание [Текст] / Александр Асмолов // Новое время. - 2009. - N 9 (105). - С. 8-9
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- подростки -- идеология -- сознание -- подростковое сознание
Аннотация: Высказано мнение о том, что сознание современного подростка формируется в условиях идейного и культурного шока.


Найти похожие

18.


    Афанасьева, А. Б.
    Методический цикл "Дни погружения в этнокультуру" в школе [Текст] / А. Б. Афанасьева // Искусство и образование. - 2008. - N 2 (52). - С. 86-95
УДК
ББК 74.6 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
народная культура -- народное творчество -- фольклор -- этнокультура -- этнокультурное образование -- этнокультурные традиции -- тематические планы -- авторские программы -- межпредметные связи -- интегративное обучение -- школьники -- эстетическое развитие -- этнопедагогика -- этническая культура
Аннотация: Представлена структурная модель этнокультуры. Говориться о разработанном и апробированом в школьной практике (в гимназии N 470 г. Санкт-Петербурга) цикле уроков "Дни погружения в этнокультуру", который построен на методе погружения на разных учебных предметах в информационное поле традиционной народной культуры через общность фольклорных образов; и цель которого - сформировать целостное представление о народной культуре.


Доп.точки доступа:
Гимназия

Найти похожие

19.


    Афонин, Игорь Анатольевич (кандидат педагогических наук; доцент; народный учитель России; директор).
    Психологические аспекты управления кризисной ситуацией в подростковом возрасте [Текст] / И. А. Афонин, Ю. А. Володина, А. Е. Овчарова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 222-228 : Ил.: 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 227-228 (10 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.6 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- жестокое обращение -- защитные механизмы -- кризисные ситуации -- переживание -- подростки -- подростковый период -- психологическая работа -- психологические механизмы -- психологические особенности -- совладение с кризисной ситуацией -- трудные жизненные ситуации -- управление кризисной ситуацией
Аннотация: Анализируются проблемы управления личностью кризисной ситуацией. Дается характеристика психологических кризисов. Рассматривается история изучения кризисов в психологической науке. Раскрываются особенности подросткового периода, приводящие к жизненному кризису. Рассматриваются психологические защитные механизмы и их роль в управлении кризисной ситуацией в подростковом возрасте. Проводится анализ способов совладения с трудными жизненными ситуациями детей-сирот, переживших жестокое обращение в семье. Характеризуются методы и приемы психологической работы с подростками, находящимися в трудной (кризисной) жизненной ситуации.


Доп.точки доступа:
Володина, Юлия Анатольевна (кандидат психологических наук; доцент); Овчарова, Анна Евгеньевна (студентка); Василюк, Ф. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Афонин, Игорь Анатольевич (кандидат педагогических наук; директор; народный учитель России).
    Психолого-педагогические формы и методы развития позитивных презентационных моделей поведения детей-сирот [Текст] / И. А. Афонин, Ю. А. Володина, Н. В. Матяш // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 102-109. - Библиогр.: с. 109 (10 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.6 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
антикризисные методы -- дети-сироты -- жестокое обращение с детьми -- кризисные жизненные ситуации -- модели поведения -- насилие в семье -- насилие над детьми -- поведение детей -- профилактическая работа -- психологическая помощь -- психологические игры -- психологическое сопровождение -- психолого-педагогическая работа -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с детьми -- работа с родителями -- семейное насилие -- социально-адаптивные модели -- социальное сиротство -- тяжелые жизненные ситуации
Аннотация: Рассмотрены методы и приемы социальной и психолого-педагогической работы по развитию позитивных презентационных моделей поведения детей-сирот, переживших жестокое обращение и насилие в семье. Представлена система антикризисных профилактических упражнений по формированию адаптивных моделей поведения родителей, воспитывающих детей и подростков. Раскрыты формы и методы психолого-педагогического сопровождения детей-сирот и детей, находящихся в тяжелой (кризисной) жизненной ситуации. Выделены инновационные психолого-педагогические техники и приемы работы с детьми-сиротами на этапе постадапционного сопровождения, направленные на актуализацию позитивных моделей поведения.


Доп.точки доступа:
Володина, Юлия Анатольевна (кандидат психологических наук; доцент); Матяш, Наталья Викторовна (доктор психологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)