Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Применение вычислительной техники в педагогике<.>)
Общее количество найденных документов : 263
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Буторина, Т. С.
    О содержании подготовки специалистов по информатике и вычислительной технике в области компьютерных технологий обучения [Текст] / Т. С. Буторина, Е. В. Ширшов, А. Н. Ундозерова // Открытое образование. - 2006. - N 5. - С. . 33-37. - Библиогр.: с. 36-37 (16 назв. ). - RUMARS-otob06_000_005_0033_1. - Ил.: 3 рис.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- компьютерные технологии -- вычислительная техника -- информатика -- информационные процессы -- образовательные технологии -- информационные технологии -- учебно-методические комплексы -- компьютеризация -- информатизация -- электронные издания -- программы -- дистанционное обучение
Аннотация: Интенсификация информационных процессов во всех сферах человеческой деятельности привела к появлению новой парагдигмы образования, которая способствует раскрытию творческого потенциала личности и воспитанию потребности непрерывного самосовершенствования. О разработке электронных учебно-методических комплексов для студентов вузов.


Доп.точки доступа:
Ширшов, Е. В.; Ундозерова, А. Н.

Найти похожие

2.


    Буйновский, А. С.
    Входной контроль знаний в процессе обучения инженеров-химиков [Текст] / А. С. Буйновский [и др. ] // Открытое образование. - 2006. - N 5. - С. . 37-42. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. ). - RUMARS-otob06_000_005_0037_1. - Ил.: 9 рис.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- компьютеры -- входной контроль -- компьютерное тестирование -- тестирование -- тестовый контроль -- тесты -- оценка знаний -- контроль знаний -- химия
Аннотация: Опыт входного контроля знания студентов при помощи автоматизированного диагностичекого комплекса "Тест-химия".


Доп.точки доступа:
Безруков, С. А.; Медведева, М. К.; Молоков, П. Б.; Стась, Н. Ф.

Найти похожие

3.


    Минасова, Н. С.
    Модели формирования и практическая реализация скомпилированных учебных модулей в системе электронного обучения [Текст] / Н. С. Минасова, С. В. Тархов, Л. М. Тархова // Открытое образование. - 2006. - N 5. - С. . 21-29. - Библиогр.: с. 29 (11 назв. ). - RUMARS-otob06_000_005_0021_1. - Ил.: 11 рис.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
программные средства -- программы -- электронное обучение -- модули -- интеграция -- учебные модули -- структурный анализ -- моделирование -- тесты
Аннотация: В условиях реформирования системы образования, интеграции российской высшей школы в европейское образовательное пространство на основе принципов Болонской декларации процесс подготовки специалистов претерпевает существенные изменения - он становится непрерывными, открытым и все более индивидуализированным. Описан функциональная модель формирования индивидуализированных учебных модулей, представленных в виде скомпилированных руководств, основанная на использовании методологии структурного анализа и моделирования.


Доп.точки доступа:
Тархов, С. В.; Тархова, Л. М.

Найти похожие

4.


    Толстик, А. М.
    Применение метода метрополиса в учебном компьютерном эксперименте по молекулярной физике [Текст] / А. М. Толстик // Открытое образование. - 2006. - N 5. - С. . 30-33. - Библигр.: с. 33 (4 назв. ). - RUMARS-otob06_000_005_0030_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
молекулярная физика -- метод Метрополиса -- Метрополиса метод -- интеграция -- физика -- компьютерное моделирование -- информационные технологии -- метод Монте-Карло -- Монте-Карло метод -- лабораторные работы
Аннотация: В физической науке за последние 50 лет развивались и получили широкое распространение методы машиного моделирования, главные из которых динамический и Монте Карло.


Найти похожие

5.


    Костерин, В. В.
    Методическое обеспечение постановки и решения задач нелинейного программирования в технике [Текст] / В. В. Костерин // Открытое образование. - 2006. - N 5. - С. . 48-52. - Библиогр.: с. 52 (2 назв. ). - RUMARS-otob06_000_005_0048_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- нелинейное программирование -- программирование -- техника -- методическое обеспечение -- алгоритмы -- решение задач -- проектные процедуры
Аннотация: Наиболее часто алгоритмами нелинейного программирования решаются лишь задачи способ формализации которых очевиден. В статье приведен фонд из двух проектных процедур постановки и решения задач оптимизации в технике.


Найти похожие

6.


    Пятибратов, А. П.
    Концептуальные положения оценки надежности и отказоустойчивости распределенной локальной компьютерной сети (РЛКС) вуза [Текст] / А. П. Пятибратов, М. Х. Абдель-вахед // Открытое образование. - 2006. - N 5. - С. . 52-56. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. ). - RUMARS-otob06_000_005_0052_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- компьютерные сети -- надежность -- информационная безопасность -- безопасность -- сети -- локальные сети -- компьютерные сети -- техника
Аннотация: В оценке надежности и отказоустойчивости ЛКС концептуальные положения в сущности являются методическими основами такой оценки. Рассмотрены оценка эффективности СОНО (система обеспечения надежности и отказоустойчивости) .


Доп.точки доступа:
Абдель-вахед М. Х.

Найти похожие

7.


    Магомедбеков, Р. А.
    О правовых проблемах реформирования российской системы образования в аспекте адаптации в Болонскому процессу [Текст] / Р. А. Магомедбеков // Открытое образование. - 2006. - N 5. - С. . 87-91. - Библиогр.: с. 91 (5 назв. ). - RUMARS-otob06_000_005_0087_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- образование -- профессиональное образование -- реформирование -- обучение -- Болонский процесс -- вузы -- студенты
Аннотация: Сам аспект участия России в Болонском процессе не означает автоматического включения отечественной системы высшего послевузовского профессионального образования в общеевропейскую систему высшего образования и признания наших дипломов за рубежом.


Найти похожие

8.


    Федоров, А. Ф.
    Средства учебно-методического обеспечения образовательного процесса по заочной форме обучения с использованием дистанционных технологий в программной среде "электронный институт". [Текст] / А. Ф. Федоров, Д. Ю. Кузнецов, И. С. Паниковский // Открытое образование. - 2006. - N 5. - С. . 42-47. - Библиогр.: с. 47 (1 назв. ). - RUMARS-otob06_000_005_0042_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Томск

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образовательный процесс -- программная среда -- институты -- электронный институт -- пользователи -- сайты -- студенты -- интернет -- учебные материалы -- электронные учебники -- дистанционные технологии -- информационные технологии -- преподаватели -- консультации -- заочная форма
Аннотация: Всем известно, что в настоящее время информационные технологии активно применяются в различных сферах человеческой деятельности. Описаны компоненты программной системы "Электронный институт" Института дистанционного образования Томского политехнического университета, предназначенные для учебно-методической поддержки образовательного процесса. "Электронный институт" расположен на веб-сайте www. ido. tpu. edu. ru.


Доп.точки доступа:
Кузнецов Д. Ю.; Паниковский, И. С.

Найти похожие

9.


   
    Электронные ресурсы в библиотеках и образовании [Текст] // Университетская книга. - 2006. - N 12. - С. . 39. - RUMARS-unkn06_000_012_0039_1
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело--Автоматизация библиотечных процессов
   Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- книги -- услуги -- электронные услуги -- обучение -- электронное обучение -- э-метрики -- е-learning -- электронные документы -- электронные ресурсы
Аннотация: Представлены новые книги рассматривающие вопросы создания, развития, управления эффективными цифровыми услугами, поддержки е-learning и э-метрики в качестве инструмента для управления и оценки электронных ресурсов и коллекций.


Найти похожие

10.


    Коджешау, М. А.
    Влияние новых информационных технологий на повышение эффективности управления качеством образования [Текст] / М. А. Коджешау // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 1. - С. . 236-237. - RUMARS-vady06_000_001_0236_1
УДК
ББК 74с51
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы -- Болонский процесс -- вычислительная техника -- информационные системы -- информационные технологии -- качество образования -- контроль -- образование -- технологии -- управление качеством -- управление процессами -- эффективность
Аннотация: Раскрыты некоторые проблемы оценки и управления качеством образования. Также определены возможности внедрения новых информационных технологий в области управления качеством образования.


Найти похожие

11.


    Гусева, Надежда.
    Повод встречи изменить нельзя... [Текст] : non/fiction N 8 / Н. Гусева // Университетская книга. - 2006. - N 12. - С. . 16-17. - RUMARS-unkn06_000_012_0016_1. - Ил.: фото
УДК
ББК 76.17
Рубрики: Книжное дело--Издательское дело--Книжная торговля, 2006 г.
   Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике

   Великобритания
    Греция

    Израиль

    Москва

    Россия

    Франция

Кл.слова (ненормированные):
литература -- интеллектуальная литература -- ярмарки -- выставки -- издательства -- вузы -- вузовские издательства -- торговля -- книготорговля -- чтения -- поэтические вечера -- образование -- образовательная литература -- электронные средства обучения
Аннотация: С 29 ноября по 3 декабря в Москве прошла Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction. Участниками выставки были гости из 20 стран мира, почетным гостем стал Израиль. Большое место на выставке занимали стенды вузовских издательств, так как университетская книга более всех отвечает определению "интеллектуальная". Данная выставка рассматривается как гармония художественной и нехудожественной литературы.


Доп.точки доступа:
Перова, Наталья (главный редактор) \н.\; Дебарроль (оккультист) \м.\; Ефимов (канд. экон. наук, проф.) \е. Г.\; Non/fiction, Международная ярмарка интеллектуальной литературы; Идишская литература в России, поэтический вечер

Найти похожие

12.


    Казаченкова, Любовь Александровна (главный редактор).
    Мобильники на службе у LIBCOM [Текст] / Л. А. Казаченкова // Университетская книга. - 2006. - N 12. - С. . 34-36. - RUMARS-unkn06_000_012_0034_1
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело--Автоматизация библиотечных процессов, 2006 г.
   Книжное дело--Общее книговедение

   Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике

   Подмосковье
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- информация -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- образование -- информационное образование -- автоматизированные библиотечные системы -- конференции -- юбилеи
Аннотация: В Подмосковье, в ноябре 2006 года прошла Международная конференция по вопросам информационных ресурсов библиотек и перспектив внедрения новых технологий в библиотечно-информационное обслуживание. Были затронуты вопросы информационного образования на современном этапе развития обучения. Развитие сферы образования или какой другой сферы деятельности невозможно без информационного потока. Прошла презентация новых учебников и учебных пособий, вышедших в рамках специального издательского проекта для библиотек.


Доп.точки доступа:
Казаченкова, Любовь Александровна (главный редактор) \л. А.\; Информационные технологии, компьютерные системы и издательская продукция для библиотек (LIBCOM-2006) , Международная конференцияLIBCOM-2006, Международная конференция

Найти похожие

13.


    Климов, В. Г.
    Методологическое аспекты системы открытого образования: тенденции, проблемы и перспективы [Текст] / В. Г. Климов // Открытое образование. - 2006. - N 5. - С. . 9-12. - Библиогр.: с. 12 (5 назв. ). - RUMARS-otob06_000_005_0009_1. - Ил.: 4 рис.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- открытое образование -- информационные технологии -- специалисты -- обучение -- информационная среда
Аннотация: Внедрение информационных образовании - требование времени. В перспективе должна функционировать общая методология, которая могла бы интегрировать и реализовать основные принципы открытого образования: децентрализацию, глобализацию, регионализацию, непрерывность и интеграцию.


Найти похожие

14.


    Ревинская, О. Г.
    Эмпирическое изучение теоретических моделей в физическом образовании [Текст] / О. Г. Ревинская // Открытое образование. - 2006. - N 5. - С. . 12-21. - Библиогр.: с. 20-21 (11 назв. ). - RUMARS-otob06_000_005_0012_1. - Ил.: 1 рис.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- программные средства -- программы -- система образования -- открытое образование -- лабораторные работы -- информационные технологии -- компьютеры -- физика
Аннотация: Активное развитие программных средств учебного назначения позволяет использовать их на различных уровнях системы образования. Представлены взаимосвязь и содержание принципов педагогического проектирования и применения компьютерных лабораторных работ по курсу общей физики.


Доп.точки доступа:
Стародубцев, В. А.

Найти похожие

15.


    Кузнецова, Н. А.
    Информационно-коммуникационные технологии мониторинга качества здоровья первоклассников [Текст] / Н. А. Кузнецова // Информатика и образование. - 2007. - N 2. - С. . 22-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв. ). - RUMARS-inio07_000_002_0022_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- здоровье детей -- качество здоровья -- младшие школьники -- здоровьесберегающие информационные технологии
Аннотация: Создание единой образовательной здоровьсберегающей информационной среды, в основу которой положены современные интернет-технологии, разработанные клиент-серверные структуры с доступом в них родителей и детей.


Найти похожие

16.


    Скибицкий, Э. Г.
    Взаимодействие команды "Разработчик" при конструировании дидактического обеспечения дистанционного обучения. [Текст] / Э. Г. Скибицкий // Открытое образование. - 2006. - N 5. - С. . 4-8. - RUMARS-otob06_000_005_0004_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- дидактическое обеспечение -- дистанционное обучение -- конструирование -- обучение -- проектирование -- разработчики
Аннотация: Стремительное развитие наукоемких технологий, а также бурные социально-экономические изменения в обществе побуждают к смене парадигмы образования и переходу от "образования на всю жизнь" к "образованию в течение всей жизни". О модели дистанционного обучения и подборе специалистов.


Найти похожие

17.


    Костюкова, Н. И.
    WEB- система телекоммуникацинного аудита компетенций в решении проблем дистанционного обучения [Текст] / Н. И. Костюкова, А. Г. Минак // Открытое образование. - 2006. - N 6. - С. . 25-28. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. ). - RUMARS-otob06_000_006_0025_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
тестовые задания -- дистанционное обучение -- аудит -- web-системы -- web- интерфейсы -- тестирование
Аннотация: Авторы работы решают дистанционного обучения в области аудита компетенций специалистов, на примере профессиональной подготовки разработчиков программного обеспечения.


Доп.точки доступа:
Минак, А. Г.

Найти похожие

18.


    Леонова, Н. М.
    Построение математической модели лекционного вида учебных занятий по результатам использования адаптивного электронного образовательного ресурса [Текст] / Н. М. Леонова, М. В. Марковский // Открытое образование. - 2006. - N 6. - С. . 28-33. - Библиогр.: с. 33 (2 назв. ). - RUMARS-otob06_000_006_0028_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
тестовые задания -- математические модели -- образовательный ресурсы -- тестирование -- обучение -- тесты
Аннотация: Учебный процесс состоит из последовательного проведения различного вида учебных занятий, проводимых, как правило, еженедельно в рамках расписания по различным дисциплинам. Рассмотрено построение математической модели лекционного вида учебных занятий на основе экспериментальных данных.


Доп.точки доступа:
Марковский, М. В.

Найти похожие

19.


    Бушкова, О. А.
    Проектирование компьютерного учебника геометрии в среде Mathematica [Текст] / О. А. Бушкова // Открытое образование. - 2006. - N 6. - С. . 18-22. - Бибилиогр.: с. 22 (1 назв. ). - RUMARS-otob06_000_006_0018_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- проектирование -- геометрия -- математика -- учебники -- компьютерные учебники
Аннотация: Современное состояние педагогических исследований, связанных с процессом обучения, характеризуется активным поиском новых методов, форм и средств обучения.


Найти похожие

20.


    Бершадский, А. М.
    Направления развития компьютерной системы тестирования "ELLEKTA" [Текст] / А. М. Баршадский, Р. И. Вергазов, И. Г. Кревский // Открытое образование. - 2006. - N 6. - С. . 22-25. - Библиогр.: с. 24-25 (10 назв. ). - RUMARS-otob06_000_006_0022_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
компьютерная система -- контроль -- знания -- тестовые задания -- тестирование
Аннотация: На современном этапе развития образования в России все больше внимания уделяется внедрению эффективных форм контроля знаний. Одной из таких форм является проведения тестирования.


Доп.точки доступа:
Вергазов, Р. И.; Кревский, И. Г.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)