Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Дефектология. Специальные школы<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.


    Орешкина, М. Е. (аспирант кафедры логопедии МПГУ).
    Взаимодействие логопеда с другими участниками коррекционно-педагогического процесса [Текст] / М. Е. Орешкина // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 53-55. - RUMARS-doob07_000_001_0053_1. - Ил.: 1 ч/б фото
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
логопеды -- учителя-логопеды -- дети -- коррекционно-педагогический процесс -- взаимодействие (образование) -- нарушения речи -- студенты -- анкетирование -- коррекционный процесс (образование) -- субъекты коррекционного процесса (образование)
Аннотация: В последнее время большой интерес исследователей вызывает проблема взаимодействия учителя-логопеда и других субъектов коррекционно-педагогического процесса, направленного на преодоление нарушений речи. Было проведено анкетирование студентов и логопедов-практиков, направленное на выявление особенностей взаимодействия субъектов коррекционного процесса и его качества. В статье анализируются ответы респондентов на вопросы анкеты.


Найти похожие

2.


    Достовалов, Ю.
    Возвращение к жизни [Текст] / Ю. Достовалов // Социальное обеспечение. - 2005. - N 10. - С. . 6-7. - RUMARS-soob05_000_010_0006_1
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Российская Федерация

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
рече-голосовая педагогика -- тренинги по голосу -- логопедия -- голосовые тренинги
Аннотация: Учебно-театральная студия Л. Соловьевой находится в Ломоносовском районе ЮЗАО Москвы. По сути это первая и единственная в России студия, предлагающая эксклюзивный базовый тренинг по голосу и движению на основе достижений новейшей мировой рече-голосовой педагогики. В числе воспитанников - дети, больные детским церебральным параличом.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Лариса (педагог-логопед) \л.\; "Учитесь говорить", учебно-театральная студия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Науменко, Ю. В. (канд. пед. наук).

    Возможности коррекции недостатков интеллектуального здоровья младших школьников при изучении математики [Текст] / Ю. В. Науменко, О. В. Науменко // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 97-107. - Библиогр.: с. 107 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_002_0097_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - C. 97-107. - inno06_000_002_0097_1, 2, 97-107
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающая работа -- лобные доли -- лобный синдром -- математика -- математические задачи -- математические умения -- младшие школьники -- мозг -- недоразвитие лобных отделов мозга -- недоразвитие теменно-затылочных отделов мозга -- общеучебные умения -- отделы мозга -- самоконтроль -- уроки математики -- учебная деятельность
Аннотация: Интеллектуальный акт решения математической задачи может оказаться нарушенным при недоразвитии как лобных долей мозга, так и теменно-затылочных его отделов. Эти нарушения носят различный характер. В статье дана краткая характеристика типичных видов нарушения интеллектуальной деятельности учащихся, предложены рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы педагога на уроках математики.


Доп.точки доступа:
Науменко, О. В. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Барабаш, Ольга Алексеевна (канд. пед. наук).

    Возрастная динамика формирования двигательных умений и навыков у детей и подростков с умственной отсталостью [Текст] / О. А. Барабаш // Образование и наука. - 2006. - N 5. - С. . 28-34. - 0; Некоторые перспективы совершенствования процесса обучения двигательным действиям учащихся с умственной отсталостью. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_005_0028_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 5. - С. 28-34. - obrn06_000_005_0028_1, 5, 28-34
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Приморский край
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
умственная отсталость -- двигательные нарушения -- двигательные умения -- педагогическая коррекция -- коррекционная педагогика -- возрастная динамика -- недостатки в развитии -- двигательные навыки
Аннотация: Рассматриваются основные результаты исследований отечественных и зарубежных ученых по проблеме формирования двигательных умений и навыков у учащихся с умственной отсталостью. Представлен анализ возврастной динамики технической подготовленности школьников 1-9-х классов с умственной отсталостью, проживающих в Приморском крае.


Доп.точки доступа:
Демоор \ж.\; Сеген \э.\; Бернштейн, Николай Александрович (1896-1966) \н. А.\; Лурия, Александр Романович (1902-1977) \а. Р.\; Дмитриев \а. А.\; Кузнецова \г. В.\; Лубовский \в. И.\; Маркосян \а. А.\; Марцикявичус \и.\; Мастюкова \е. М.\; Новикова \л. А.\; Певзнер \м. С.\; Ростягайлова \л. И.\; Эйдинова \м. Б.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Осипова, Н. Р.

    Дайте слово! [Текст] / Наталья Ростиславовна Осипова, Ирина Георгиевна Дунаева // Элитное образование. - 2006. - N 10. - С. . 20-23. - s, 2006, , rus. - RUMARS-elob06_000_010_0020_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 10. - С. 20-23. - elob06_000_010_0020_1, 10, 20-23
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
речевые нарушения -- дефекты речи -- коррекция речи -- логопеды -- логопедическая помощь -- развитие мелкой моторики -- мелкая моторика
Аннотация: О работе логопедов со школьниками по коррекции речевых нарушений.


Доп.точки доступа:
Дунаева, И. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Малофеев, Николай Николаевич (д-р пед. наук).

    Для специальных образовательных потребностей [Текст] / Н. Н. Малофеев ; беседовал Дмитрий Мисюров // Обучение в России. - 2005. - N 12. - С. . 46-47. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_012_0046_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 1 фот. - N 12. - С. 46-47. - obro05_000_012_0046_1, 12, 46-47
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- коррекционная педагогика -- коррекционное образование -- коррекционные программы -- коррекционные учебные заведения
Аннотация: Директор Института коррекционной педагогики Российской академии образования рассказывет о проблемах специального образования и коррекционной педагогики в России.


Доп.точки доступа:
Мисюров, Дмитрий \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   

    Закрывается коррекционная школа [Текст] // Социальное обеспечение. - 2005. - N 12. - С. . 21. - s, 2005, , rus. - RUMARS-soob05_000_012_0021_2. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - N 12. - С. 21. - soob05_000_012_0021_2, 12, 21
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Российская Федерация

    Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- коррекционные школы -- школы
Аннотация: В Екатеринбурге закрыта специальная (коррекционная) школа. (Агентство социальной информации) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Батырова, Альфира.
    Зачем абитуриенту логопед [Текст] : [интервью] / Альфира Батырова ; вела Светлана Свинникова // Абитуриент. - 2007. - N 8. - С. . 17-20 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- логопедия -- логопеды -- обучение -- профессии -- интервью
Аннотация: Особенности работы логопеда и некоторые вузы, где можно получить эту профессию.


Доп.точки доступа:
Свинникова, Светлана (интервьюер) \.\

Найти похожие

9.


    Буторина, Т. С.

    Интегративное педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями [Текст] / Т. С. Буторина, А. Н. Великолуг, Я. В. Лопатина // Экология человека. - 2006. - N 1. - С. . 55-59. - Библиогр.: с. 59 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekch06_000_001_0055_1. - Научная библиотека Тульского государственного университета. - N 1.- С. 55-59. - ekch06_000_001_0055_1, 1, 55-59
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- образовательные потребности -- адаптация -- реабилитация -- социализация
Аннотация: В результате проведенного исследования выявлено, что эффективная реабилитация и позитивная социализация детей с особыми образовательными потребностями возможна только при работе междисциплинарной команды специалистов, создающей единое реабилитационно-образовательное пространство.


Доп.точки доступа:
Великолуг, А. Н.; Лопатина, Я. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Еремина, О. П.

    Интеграция как один из основных процессов в модернизации массовой и специальной систем российского образования [Текст] / О. П. Еремина // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 77-78. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0077_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 77-78. - inob05_000_001/002_0077_1, 1, 77-78
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
интегрированное обучение -- специальные учреждения -- коррекционная педагогика -- дети-инвалиды -- специальное образование
Аннотация: Статья посвящена процессам интеграции, охватывающим в настоящее время системы массового и специального образования в нашей стране. Основное внимание уделено менее изученной проблеме - специфике интеграции для лиц с проблемами в развитии. Данный вопрос особенно актуален в условиях демографического кризиса и увеличения численности детей-инвалидов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Мерзлякова, В. П.
    Интегрированное использование речевых и психолого-педагогических приемов и технологий в комплексной реабилитации заикающихся [Текст] / В. П. Мерзлякова // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 207-208. - RUMARS-inob06_000_004_0207_1. - Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Отраслевая психология

   Языкознание--Прикладное языкознание

Кл.слова (ненормированные):
интеграция в обучении -- речевые приемы -- психолого-педагогические приемы -- психолого-педагогические технологии -- комплексная реабилитация (психология) -- заикание -- заикающиеся -- коррекционная работа (дефектология) -- речевое общение
Аннотация: Автор предлагает ряд эффективных речевых и психолого-педагогических приемов, направленных на формирование интереса к коррекционной деятельности у людей, страдающих заиканием, что способствует достижению положительных результатов лечения и успеху коррекционной работы.


Найти похожие

12.


    Зайцев, Д. В.

    Интегрированное образование детей с ограниченными возможностями [Текст] / Д. В. Зайцев // Инновации в образовании. - 2005. - N 3. - С. . 162-164. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_003_0162_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования.- 2004.- N 7.- С. 127-132. - N 3. - С. 162-164. - inno05_000_003_0162_1, 3, 162-164
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- интегрированное образование -- смешанное образование
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению проблем м перспектив создания в России системы интегрированного образования детей с ограниченными возможностями и здоровых детей посредством создания дополнительных специализированных условий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Здериглазова, Т. Г.
    Использование камней-самоцветов для оздоровления детей [Текст] / Т. Г. Здериглазова // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2006. - N 4. - С. . 52. - s, 2006, , rus. - RUMARS-eobr06_000_004_0052_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N 4 (октябрь-декабрь). - С. 52. - eobr06_000_004_0052_1, 4, 52
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
оздоровление детей -- камни-самоцветы -- самоцветы -- детская психика -- сенсорный голод -- сенсорная депривация -- логопедия -- оздоровительное воздействие -- психотерапия цвета -- цветотерапия
Аннотация: Использование камней-самоцветов в логопедии, влияние камней на детскую психику, оздоровительное воздействие камня на человеческий организм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Абашина, О. В.
    Использование специальных считалок на занятиях по "музыкальной стимуляции" в реабилитации детей с нарушением слуха в системе верботонального метода [Текст] / О. В. Абашина // Вестник Самарского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 201-215. - Библиогр.: с. 214. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vssu07_000_003_0201_1. - Научная библиотека Самарского государственного университета. - N 3. - C. 201-215. - vssu07_000_003_0201_1
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
считалки -- верботональный метод -- коррекционная педагогика -- реабилитация детей с нарушением слуха -- слабослышащие дети -- обучение глухих -- нарушение речи
Аннотация: Наряду с использованием традиционных подходов в обучении глухих и слабослышащих детей, а также опытом, накопленным российской сурдопедагогикой, специалисты, работающие с данной категорией детей, все больше пытаются расширить круг знаний в области реабилитации и обучении детей с нарушением слуха и речи, обращаясь к современным технологиям, используя опыт мировой специальной педагогики. В данной статье рассматривается коррекционная направленность специально разработанных нами считалок в формировании просодической и звукопроизносительной стороны речи детей с нарушением слуха, занимающихся по верботональному методу. Обосновывается эффективность их применения на занятиях по музыкальной стимуляции, которая отражена в проведенном эксперименте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Багель, О. А. (учитель-логопед школы N 9).
    К проблеме обследования речи детей [Текст] / О. А. Багель // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 37-39. - RUMARS-doob07_000_003_0037_1. - Ил.: 1 ч/б фото
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- речь -- обследование речи -- логопедическая работа -- методы наглядности -- наглядность (образование) -- диагностика речевого развития -- речевое развитие -- опыт работы (образование)
Аннотация: Об обследовании речи детей, об использовании при этом метода наглядности. (Из опыта работы учителя-логопеда) .


Найти похожие

16.


    Аслаева, Р. Г.

    К проблеме подготовки специалистов по сопровождению детей в условиях включенного обучения [Текст] / Р. Г. Аслаева // Вестник Башкирского университета. - 2006. - N 4. - С. . 191-194. - Библиогр.: с. 194 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbau06_000_004_0191_1. - Библиотека Башкирского государственного университета. - N 4. - С. 191-194. - vbau06_000_004_0191_1, 4, 191-194
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети-инвалиды -- проблемные дети -- образовательное пространство -- обучение -- интегрированное (включенное) обучение -- школы -- образовательные школы -- обучение -- образовательные учреждения -- учреждения -- специальные (коррекционные) классы -- коррекционная педагогика -- факультеты -- дефектологические факультеты -- вузы -- специалисты
Аннотация: Обоснована модель вузовской системы по подготовке учителей к психолого-педагогическому сопровождению развития детей с ограниченными возможностями на основе анализа современной образовательной политики в период модернизации, позволяющей выявить позитивные и негативные тенденции развития образовательной школы, факторы и условия, болезненно отражающиеся на многообразных проблемах личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Шохор-Троцкая, Марианна Константиновна (канд. пед. наук).

    Как будет говорить ваш ребенок, зависит от вас [Текст] / М. Шохор-Троцкая // Наука и жизнь. - 2006. - N 8. - С. . 39-43. - Библиогр.: с. 43. - s, 2006, , rus. - RUMARS-nizh06_000_008_0039_1. - Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Ил.: 4 фот., 1 табл. - N8.-С.39-43. - nizh06_000_008_0039_1, 8, 39-43
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- речевые расстройства -- нарушения речи -- эмоциональное развитие -- интеллектуальное развитие -- логопедия -- речь -- мышление -- речевой аппарат
Аннотация: Причины возникновения нарушения речи у детей и его предупреждение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Кулагина, Е. В. (канд. экон. наук).
    Кризис специального образования для учащихся с инвалидностью [Текст] / Е. В. Кулагина // Экономика образования. - 2007. - N 2. - С. . 4-20. - Библиогр.: с. 18-20 (23 назв. ). - RUMARS-ekob07_000_002_0004_1
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- инвалидность -- инвалиды -- учащиеся -- образовательная политика -- дети-инвалиды -- социальная политика -- права детей-инвалидов -- люди с ограниченными возможностями
Аннотация: Проблемы переориентации системы специального коррекционного образования на интеграционную форму обучения в Российской Федерации.


Найти похожие

19.


    Глазкова, Н. Н.
    Модель информационной грамотности учащихся с недоразвитием интеллекта [Текст] / Н. Н. Глазкова // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 291-292. - RUMARS-inob06_000_004_0291_1. - Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
модель информационной грамотности -- формирование интеллекта -- учащиеся с недоразвитием интеллекта -- структура информационной грамотности -- учащиеся
Аннотация: Дано определение феномена информационной грамотности, описаны главные компоненты его структуры. Указывается на необходимость модернизации и воспитания учащихся с недоразвитием интеллекта с целью формирования у них элементов информационной грамотности.


Найти похожие

20.


    Артемова, Анна.
    Непослушные слова [Текст] / Анна Артемова, Ирина Острижняя ; коммент. И. П. Данилевской, М. Н. Русецкой // Здоровье. - 2005. - N 1. - С. . 80-84. - RUMARS-zdor05_000_001_0080_1. - Ил.: 5 фот.
УДК
ББК 74.3 + 85.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Искусство--Киноискусство

Кл.слова (ненормированные):
дислексия (дефектология) -- дислексики -- актеры
Аннотация: Для секс-символа и богача Тома Круза чтение контракта было когда-то "невыполнимой миссией". Статья посвящена дислексии - стойкой неспособности к овладению навыками чтения и письма у людей с полноценным интеллектом, слухом и зрением.


Доп.точки доступа:
Острижняя, Ирина; Данилевская, И. П. (логопед) \.\; Русецкая, М. Н. (вице-президент Российской ассоциации дислексии) \.\; Круз, Том (актер) \т.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)