Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Дефектология. Специальные школы<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.


    Абашина, О. В.
    Использование специальных считалок на занятиях по "музыкальной стимуляции" в реабилитации детей с нарушением слуха в системе верботонального метода [Текст] / О. В. Абашина // Вестник Самарского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 201-215. - Библиогр.: с. 214. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vssu07_000_003_0201_1. - Научная библиотека Самарского государственного университета. - N 3. - C. 201-215. - vssu07_000_003_0201_1
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
считалки -- верботональный метод -- коррекционная педагогика -- реабилитация детей с нарушением слуха -- слабослышащие дети -- обучение глухих -- нарушение речи
Аннотация: Наряду с использованием традиционных подходов в обучении глухих и слабослышащих детей, а также опытом, накопленным российской сурдопедагогикой, специалисты, работающие с данной категорией детей, все больше пытаются расширить круг знаний в области реабилитации и обучении детей с нарушением слуха и речи, обращаясь к современным технологиям, используя опыт мировой специальной педагогики. В данной статье рассматривается коррекционная направленность специально разработанных нами считалок в формировании просодической и звукопроизносительной стороны речи детей с нарушением слуха, занимающихся по верботональному методу. Обосновывается эффективность их применения на занятиях по музыкальной стимуляции, которая отражена в проведенном эксперименте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ананьева, Галина.
    Приговоренные к интернату [Текст] / Галина Ананьева // Социальная защита. - 2007. - N 2. - С. . 20-24. - RUMARS-soza07_000_002_0020_1
УДК
ББК 65.272 + 74.3
Рубрики: Экономика--Социальная помощь
   Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
законы -- официальные материалы -- государственные доклады -- дети-инвалиды -- государственное обеспечение -- интернатные учреждения -- психические расстройства -- реабилитационные центры -- дошкольные образовательные учреждения -- специальные школы -- попечение родителей -- психолого-медико-педагогические комиссии -- ПМПК
Аннотация: Об увеличении количества детей-инвалидов, находящихся на государственном обеспечении.


Найти похожие

3.


    Артамонова, Е. Р.
    Психологические особенности организации коррекционной работы в начальной школе [Текст] / Е. Р. Артамонова // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 117-120. - Библиогр.: с. 120 (5 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_007_0117_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 7. - C. 117-120. - inno07_000_007_0117_1
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- коррекционные классы -- математические способности -- младшие школьники -- начальная школа -- способности -- счетная деятельность -- учебные способности -- фонематическое восприятие
Аннотация: О выявлении учебных способностей у учащихся коррекционных классов начальной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Артемова, Анна.
    Непослушные слова [Текст] / Анна Артемова, Ирина Острижняя ; коммент. И. П. Данилевской, М. Н. Русецкой // Здоровье. - 2005. - N 1. - С. . 80-84. - RUMARS-zdor05_000_001_0080_1. - Ил.: 5 фот.
УДК
ББК 74.3 + 85.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Искусство--Киноискусство

Кл.слова (ненормированные):
дислексия (дефектология) -- дислексики -- актеры
Аннотация: Для секс-символа и богача Тома Круза чтение контракта было когда-то "невыполнимой миссией". Статья посвящена дислексии - стойкой неспособности к овладению навыками чтения и письма у людей с полноценным интеллектом, слухом и зрением.


Доп.точки доступа:
Острижняя, Ирина; Данилевская, И. П. (логопед) \.\; Русецкая, М. Н. (вице-президент Российской ассоциации дислексии) \.\; Круз, Том (актер) \т.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Аслаева, Р. Г.

    К проблеме подготовки специалистов по сопровождению детей в условиях включенного обучения [Текст] / Р. Г. Аслаева // Вестник Башкирского университета. - 2006. - N 4. - С. . 191-194. - Библиогр.: с. 194 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbau06_000_004_0191_1. - Библиотека Башкирского государственного университета. - N 4. - С. 191-194. - vbau06_000_004_0191_1, 4, 191-194
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети-инвалиды -- проблемные дети -- образовательное пространство -- обучение -- интегрированное (включенное) обучение -- школы -- образовательные школы -- обучение -- образовательные учреждения -- учреждения -- специальные (коррекционные) классы -- коррекционная педагогика -- факультеты -- дефектологические факультеты -- вузы -- специалисты
Аннотация: Обоснована модель вузовской системы по подготовке учителей к психолого-педагогическому сопровождению развития детей с ограниченными возможностями на основе анализа современной образовательной политики в период модернизации, позволяющей выявить позитивные и негативные тенденции развития образовательной школы, факторы и условия, болезненно отражающиеся на многообразных проблемах личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Багель, О. А. (учитель-логопед школы N 9).
    К проблеме обследования речи детей [Текст] / О. А. Багель // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 37-39. - RUMARS-doob07_000_003_0037_1. - Ил.: 1 ч/б фото
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- речь -- обследование речи -- логопедическая работа -- методы наглядности -- наглядность (образование) -- диагностика речевого развития -- речевое развитие -- опыт работы (образование)
Аннотация: Об обследовании речи детей, об использовании при этом метода наглядности. (Из опыта работы учителя-логопеда) .


Найти похожие

7.


    Багель, О. А. (учитель-логопед школы N 9).
    Формирование операций звукового анализа и синтеза у младших школьников [Текст] / О. А. Багель // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 27-31. - Ил.: 1 ч/б фото, рис.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    Сахалинская область

    Южно-Сахалинск (город)

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы (образование) -- дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- 1 класс -- первоклассники -- логопедическая работа -- звуковой анализ (образование) -- звуковой синтез (образование) -- фонетические нарушения (образование)
Аннотация: Учитель-логопед школы N 9 г. Южно-Сахалинска об опыте работы по формированию операций звукового анализа и синтеза у первоклассников с фонетическими нарушениями.


Доп.точки доступа:
Школа \ \

Найти похожие

8.


    Барабаш, Ольга Алексеевна (канд. пед. наук).

    Возрастная динамика формирования двигательных умений и навыков у детей и подростков с умственной отсталостью [Текст] / О. А. Барабаш // Образование и наука. - 2006. - N 5. - С. . 28-34. - 0; Некоторые перспективы совершенствования процесса обучения двигательным действиям учащихся с умственной отсталостью. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_005_0028_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 5. - С. 28-34. - obrn06_000_005_0028_1, 5, 28-34
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Приморский край
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
умственная отсталость -- двигательные нарушения -- двигательные умения -- педагогическая коррекция -- коррекционная педагогика -- возрастная динамика -- недостатки в развитии -- двигательные навыки
Аннотация: Рассматриваются основные результаты исследований отечественных и зарубежных ученых по проблеме формирования двигательных умений и навыков у учащихся с умственной отсталостью. Представлен анализ возврастной динамики технической подготовленности школьников 1-9-х классов с умственной отсталостью, проживающих в Приморском крае.


Доп.точки доступа:
Демоор \ж.\; Сеген \э.\; Бернштейн, Николай Александрович (1896-1966) \н. А.\; Лурия, Александр Романович (1902-1977) \а. Р.\; Дмитриев \а. А.\; Кузнецова \г. В.\; Лубовский \в. И.\; Маркосян \а. А.\; Марцикявичус \и.\; Мастюкова \е. М.\; Новикова \л. А.\; Певзнер \м. С.\; Ростягайлова \л. И.\; Эйдинова \м. Б.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Батырова, Альфира.
    Зачем абитуриенту логопед [Текст] : [интервью] / Альфира Батырова ; вела Светлана Свинникова // Абитуриент. - 2007. - N 8. - С. . 17-20 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- логопедия -- логопеды -- обучение -- профессии -- интервью
Аннотация: Особенности работы логопеда и некоторые вузы, где можно получить эту профессию.


Доп.точки доступа:
Свинникова, Светлана (интервьюер) \.\

Найти похожие

10.


    Бгажнокова, Ирина Магомедовна (канд. псих. наук ; проф.).

    Общее и специальное образование: пути к взаимодействию и интеграции [Текст] / И. М. Бгажнокова // Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. . 30-38. - Библиогр.: с. 38 (7 назв. ). - 0; Пути к взаимодействию и интеграции. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_002_0030_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 2. - С. 30-38. - vpro06_000_002_0030_1, 2, 30-38
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- коррекционная педагогика -- инклюзивное образование -- специальное образование -- специальные школы -- предшествующая коррекционная работа -- взаимодействия общего и специального образования -- особые образовательные потребности -- дети-инвалиды -- дети особой заботы -- учащиеся-инвалиды
Аннотация: Анализ положения в российском обществе детей-инвалидов и лиц с особыми образовательными потребностями. Основные направления деятельности государства в сфере обеспечения прав и норм жизненного устройства лиц с проблемами физического и психологического развития. Особое внимание в работе обращается на нарушение механизмов реализации декларируемых государством прав в области образования, на недопустимость сохранения в обществе условий, дискриминирующих лиц с проблемами психического и физического развития. Проблемы взаимодействия общего и специального образования, осмысление сути инклюзивного (интегрированного) обучения на современном этапе развития общества в целом и системы образования в РФ в частности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Блягоз, А. Н.

    Особенности развития учащихся с общим недоразвитием речи [Текст] / А. Н. Блягоз // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 3. - С. . 141-142. - Библиогр.: с. 142 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_003_0141_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 3 (22). - С. 141-142. - vady06_000_003_0141_1, 3, 141-142
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- дефекты речи -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее образование -- коррекция дефектов -- логопедические пункты -- логопеды -- недоразвитие речи -- образование -- педагогика -- педагогическая запущенность -- развитие учащихся -- речь учащихся -- учащиеся
Аннотация: Формирование коррекционно-развивающего образования в школьной практике. Роль логопедических пунктов в решении проблем недоразвития речи учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Бураковская, А.

    О просителях и дающих [Текст] / А. Бураковская // Отечественные записки. - 2006. - N 4. - С. . 194-199. - s, 2006, , rus. - RUMARS-otza06_000_004_0194_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N 4. - С. 194-199. - otza06_000_004_0194_1, 4, 194-199
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика--Социальная помощь
   Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
социальная защита -- социальная защита инвалидов -- инвалиды -- дети-инвалиды -- обучающе-реабилитационные центры -- реабилитация инвалидов -- реабилитационные центры
Аннотация: О проблемах социальной защиты детей-инвалидов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Буторина, Т. С.

    Интегративное педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями [Текст] / Т. С. Буторина, А. Н. Великолуг, Я. В. Лопатина // Экология человека. - 2006. - N 1. - С. . 55-59. - Библиогр.: с. 59 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekch06_000_001_0055_1. - Научная библиотека Тульского государственного университета. - N 1.- С. 55-59. - ekch06_000_001_0055_1, 1, 55-59
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- образовательные потребности -- адаптация -- реабилитация -- социализация
Аннотация: В результате проведенного исследования выявлено, что эффективная реабилитация и позитивная социализация детей с особыми образовательными потребностями возможна только при работе междисциплинарной команды специалистов, создающей единое реабилитационно-образовательное пространство.


Доп.точки доступа:
Великолуг, А. Н.; Лопатина, Я. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Гинзбург, Элеонора.
    Рисуйте на здоровье! [Текст] / Элеонора Гинзбург // Обучение в России. - 2006. - N 11. - С. . 68-70. - RUMARS-obro06_000_011_0068_1. - Ил.: 3 фот.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы

   Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
детские психологи -- арт-терапия -- арт-терапевтическая работа -- арт-терапевтические технологии -- коррекционная педагогика -- коррекционная психотерапия -- рисование
Аннотация: О современном направлении психотерапии - арт-терапии, которое используется детскими психологами и коррекционными педагогами для индивидуальной и групповой работы с детьми.


Найти похожие

15.


    Глазкова, Н. Н.
    Модель информационной грамотности учащихся с недоразвитием интеллекта [Текст] / Н. Н. Глазкова // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 291-292. - RUMARS-inob06_000_004_0291_1. - Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
модель информационной грамотности -- формирование интеллекта -- учащиеся с недоразвитием интеллекта -- структура информационной грамотности -- учащиеся
Аннотация: Дано определение феномена информационной грамотности, описаны главные компоненты его структуры. Указывается на необходимость модернизации и воспитания учащихся с недоразвитием интеллекта с целью формирования у них элементов информационной грамотности.


Найти похожие

16.


    Достовалов, Ю.
    Возвращение к жизни [Текст] / Ю. Достовалов // Социальное обеспечение. - 2005. - N 10. - С. . 6-7. - RUMARS-soob05_000_010_0006_1
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Российская Федерация

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
рече-голосовая педагогика -- тренинги по голосу -- логопедия -- голосовые тренинги
Аннотация: Учебно-театральная студия Л. Соловьевой находится в Ломоносовском районе ЮЗАО Москвы. По сути это первая и единственная в России студия, предлагающая эксклюзивный базовый тренинг по голосу и движению на основе достижений новейшей мировой рече-голосовой педагогики. В числе воспитанников - дети, больные детским церебральным параличом.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Лариса (педагог-логопед) \л.\; "Учитесь говорить", учебно-театральная студия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Евтушенко, И. В. (канд. пед. наук, доцент).
    Специфические условия формирования музыкальной культуры умственно отсталых детей [Текст] / И. В. Евтушенко // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 1. - С. . 343-347. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-sgum07_000_001_0343_1
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
умственно отсталые дети -- дети -- музыкальная культура -- обучение умственно отсталых детей -- воспитание умственно отсталых детей -- музыкальное воспитание
Аннотация: Музыкальное воспитание является одной из частных систем воспитания умственно отсталых детей. Проблеме культурного становления воспитанников данной категории и посвящена статья.


Найти похожие

18.


    Евтушенко, И. В. (канд. пед. наук, доцент).

    Формирование музыкальных представлений и понятий у умственно отсталых детей [Текст] / И. В. Евтушенко // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 128-131. - s, 2006, , rus. - RUMARS-sgum06_000_006_0128_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 6. - С. 128-131. - sgum06_000_006_0128_1, 6, 128-131
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- умственно отсталые дети -- специальные школы -- музыкальные представления
Аннотация: В статье подведены итоги исследования по формированию музыкальных представлений. Было установлено, что наибольшее влияние на решение этой задачи оказывает овладение специальными видами деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Еремина, О. П.

    Интеграция как один из основных процессов в модернизации массовой и специальной систем российского образования [Текст] / О. П. Еремина // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 77-78. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0077_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 77-78. - inob05_000_001/002_0077_1, 1, 77-78
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
интегрированное обучение -- специальные учреждения -- коррекционная педагогика -- дети-инвалиды -- специальное образование
Аннотация: Статья посвящена процессам интеграции, охватывающим в настоящее время системы массового и специального образования в нашей стране. Основное внимание уделено менее изученной проблеме - специфике интеграции для лиц с проблемами в развитии. Данный вопрос особенно актуален в условиях демографического кризиса и увеличения численности детей-инвалидов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Жигорева, М. В. (канд. пед. наук, доцент).
    Психолого-педагогическая помощь детям с комплексными нарушениями развития [Текст] / М. В. Жигорева // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 2. - С. . 334-337. - RUMARS-sgum07_000_002_0334_1
УДК
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- коррекционная педагогика -- нарушения развития (психология) -- психолого-педагогические технологии -- психолого-педагогические исследования -- комплексные нарушения развития (психология)
Аннотация: В статье представлены результаты эксперимента, который проводился среди педагогов и психологов для определения путей коррекционной работы с детьми с нарушениями развития. Результаты свидетельствуют о том, что система оказания коррекционной помощи детям не обеспечивает должного развития, необходимо объединение усилий специалистов разного профиля.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)