Поисковый запрос: (<.>S=Дефектология. Специальные школы<.>) |
Общее количество найденных документов : 556
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Положение о Всероссийском конкурсе "Школа - территория здоровья" [Текст] / утверждено заместителем Министра образования и науки РФ Т. Ю. Синюгиной> // Вестник образования России. - 2017. - № 22. - С. 77-80. - Прил. образца документа
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): всероссийские конкурсы -- заявки на участие -- здоровье обучающихся -- здоровьесберегающие технологии -- конкурсы -- коррекционные школы -- образовательный процесс -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- официальные материалы -- положения -- проведение конкурсов Аннотация: В положении оговариваются цели и задачи названного конкурса, порядок его проведения, а также другие полезные сведения для его потенциальных участников - организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам (коррекционные школы).
Доп.точки доступа: Синюгина, Татьяна Юрьевна (заместитель министра образования и науки Российской Федерации) \.\; Школа - территория здоровья, Всероссийский конкурс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Колков, Владимир Васильевич (кандидат исторических наук; профессор). Неограниченные возможности в ограниченном обществе [Текст] / Колков Владимир Васильевич> // Ученый совет. - 2017. - № 10. - С. 68-76 : 3 рис. - Библиогр.: с. 76 (12 назв.)
. - ISSN 2074-9953ББК 60.54 + 74.3 Рубрики: Социология Социология групп Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- анкетирование студентов -- безбарьерная среда -- гуманизм -- декларации -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- доступная среда -- законы -- здоровье молодежи -- инвалидность -- инвалиды -- инвалиды-студенты -- клубы инвалидов -- концепции -- культурный плюрализм -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- модели инвалидности -- молодежь с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- отношение к инвалидам -- официальные материалы -- проблемы инвалидов -- социальная защита инвалидов -- социальная политика -- социальная помощь инвалидам -- социальные программы -- студенты вузов -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- студенческая молодежь Аннотация: В статье показано, что в обществе постепенно изменяется отношение к инвалидам, в том числе к студентам-инвалидам. Автор показывает, что изменение отношения к проблеме инвалидности - это эффект деятельности общественных, неправительственных и некоммерческих организаций. Именно эти организации самым решительным образом заявили об особых потребностях лиц со статусом "инвалид", выступив против самого этого термина, который, по их мнению, является стигматизирующим, определяющим особую нишу в обществе для лиц с устойчивым расстройством здоровья. Автор приводит результаты исследования среди студентов в отношении проблемы инвалидности, иллюстрирует тезисы статьи плакатами и листовками студентов-инвалидов и доказывает изменение общественного сознания в сторону продвижения к принятию как равных людей со статусом "инвалид".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Российская Федерация. Министерство oбразования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей. [О направлении резолюции II Всероссийского съезда дефектологов] [Текст] : письмо от 19.12.2017, № 07-7460 / Российская Федерация, Министерство oбразования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей> // Официальные документы в образовании. - 2018. - № 2. - С. 63-70. - Прил.
. - ISSN 0234-7512ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дефектологи -- дефектологическое образование -- официальные материалы -- педагоги-дефектологи -- письма -- резолюции -- съезды
Доп.точки доступа: Всероссийский съезд дефектологов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты. Об утверждении методических рекомендаций по выявлению признаков дискриминации инвалидов при решении вопросов занятости [Текст] : приказ [Министерства труда и социальной защиты РФ] от 9 ноября 2017 г., № 777 / Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты> // Администратор образования. - 2017. - № 24. - С. 26-29. - Прил.
ББК 74.3 + 67.405.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Право Трудовое право Кл.слова (ненормированные): дискриминация инвалидов -- инвалиды -- методические рекомендации -- официальные материалы -- прием на работу -- приказы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. [О формировании межведомственной сети ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ в вузах] [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 08. 08. 2017 г., № ЛО-1579/05 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2017. - № 18. - С. 51-55. - 2 прил.
ББК 74.58 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): РУМЦ -- вузы -- высшие учебные заведения -- инвалиды -- межведомственные сети -- обучающиеся с ОВЗ -- официальные материалы -- письма -- ресурсные учебно-методические центры -- ресурсные центры -- учебно-методические центры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О направлении информации [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 07. 07. 2017 г. / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2017. - № 17. - С. 53-54
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутистические расстройства -- дети -- дети-инвалиды -- обучающиеся с ОВЗ -- официальные материалы -- письма -- ресурсные классы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Методические рекомендации по организации деятельности регионального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] : приложение к письму от 04.07.2017, № 07-3464 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 27. - С. 24-31. - Прил.
. - ISSN 0234-7512ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутисты -- дети-инвалиды -- методические рекомендации -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- расстройства аутистического спектра -- региональные ресурсные центры -- ресурсные центры -- сопровождение детей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О рекомендациях по тиражированию и использованию успешных практик [Текст] : письмо от 29.06.2017, № 369 / Российская Федерация, Министерство образования и науки, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"> // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 26. - С. 39-50. - Прил.
. - ISSN 0234-7512ББК 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптированные образовательные программы -- непрерывное повышение квалификации -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- повышение квалификации -- практики деятельности тьюторов -- тьюторы
Доп.точки доступа: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Шишмарева, Александра. Таня-художница [Текст] / А. Шишмарева> // Знамя. - 2018. - № 1. - С. 207
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- дислексия -- нарушения письма -- школьники Аннотация: Рассказывается о дислексии у детей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О режиме деятельности школ-интернатов [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 11 июля 2018 г., № ТС-1581/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2018. - № 16. - С. 20-23
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интернаты -- образовательные организации -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- официальные материалы -- письма -- режим деятельности -- режим работы -- школы-интернаты
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей. О направлении информации [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки РФ от 29 июня 2018 г., № 07-3897 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей> // Вестник образования России. - 2018. - № 16. - С. 12
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутисты -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- обучающиеся с ОВЗ -- обучение лиц с ОВЗ -- официальные материалы -- письма -- расстройства аутистического спектра -- экспертные группы Аннотация: Письмо информирует о создании Экспертной группы по вопросам организации образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра при Совете Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Доп.точки доступа: Совет Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов \экспертная группа по вопросам организации образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра\; Совет по вопросам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов Министерства образования и науки Российской Федерации \экспертная группа по вопросам организации образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра\; Министерство образования и науки Российской Федерации \совет по вопросам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей. [О направлении информации по вопросам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья] [Текст] : письмо от 29.06.2018, № 07-3897 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей> // Официальные документы в образовании. - 2018. - № 23. - 3-я с. обл.
. - ISSN 0234-7512ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутистические расстройства -- аутисты -- дети-инвалиды -- лица с ограниченными возможностями -- обучение инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- расстройства аутистического спектра -- экспертные группы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об организации работы по специальной индивидуальной программе развития обучающихся с умственной отсталостью [Текст] : письмо от 15.03.2018, № ТС-728/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2018. - № 13. - С. 62-64
. - ISSN 0234-7512ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): индивидуальные программы -- официальные материалы -- специальные индивидуальные программы -- специальные программы -- умственная отсталость
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О направлении резолюции [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 19. 12. 2017 г., № 07-7460 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2018. - № 4. - С. 73-77. - Прил.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дефектологи -- дефектологические съезды -- дефектологическое образование -- официальные материалы -- письма -- резолюции -- съезды дефектологов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей. О направлении резолюции [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки РФ от 19 декабря 2017 г., № 07-7460 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей> // Вестник образования России. - 2018. - № 3. - С. 41-48. - Прил.
ББК 74.3 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): всероссийские съезды -- дефектологи -- дефектологическое образование -- итоги съездов -- официальные материалы -- педагоги-дефектологи -- педагогические работники -- письма -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- резолюции съездов -- специальное образование -- съезды Аннотация: В письме дается краткая информация о состоявшемся в 2017 году II Всероссийском съезде дефектологов, а также направляется для ознакомления и использования в работе его резолюция.
Доп.точки доступа: Всероссийский съезд дефектологов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Дорофеева, Светлана Валентиновна. Дислексия и проблема Платона-Хомского [Текст] / С. В. Дорофеева> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2017. - № 5. - С. 189-196. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0130-0075ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Платона-Хомского проблема -- дислексия -- коррекционные программы -- нарушения письменной речи -- нарушения чтения -- нейролингвистика -- освоение языка -- проблема Платона-Хомского Аннотация: Раскрывается проблема дислексии, то есть специфических нарушений в процессах освоения письменной речи у детей. Рассматривается, насколько знания современной нейролингвистики могут быть полезны при составлении коррекционных программ. Обсуждается, что может дать в свою очередь изучение дислексии лингвистике, в том числе в контексте ключевых для языкознания вопросов о том, как соотносятся врожденные биологические основы и влияние окружения при освоении языка человеком.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Дубровский, Давид Израилевич (доктор философских наук; профессор). Феномен слепоглухоты. Еще раз о Загорском эксперименте [Текст] = The Phenomenon of Deafblindness. Once Again about the Zagorsk Experiment (on the Facts of Falsification, its Defenders and on the Actualization of the Problem) : (о фактах фальсификации, ее защитниках и об актуализации проблемы) / Д. И. Дубровский> // Философские науки. - 2018. - № 1. - С. 89-117. - Библиогр.: с. 89-117
. - ISSN 0235-1188ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Загорский эксперимент -- Ильенкова концепция -- биосоциальные проблемы -- концепция Ильенкова -- марксистская теория личности -- методы воспитания -- протезирование зрения -- протезирование слуха -- слепоглухота -- тифлосурдопедагогика -- фальсификации -- философы -- формирование личности Аннотация: В статье исследуются философские и методологические проблемы слепоглухоты, анализируется "Загорский эксперимент", инициированный российским философом Э. В. Ильенковым, характеризуется несостоятельность концепции Ильенкова, касающаяся тифлосурдопедагогики, доказывается, что результаты эксперимента не ошибка, а фальсификация.
Доп.точки доступа: Ильенков, Э. В. (российский философ ; 1924-1979) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Особенности зарубежного опыта развития инклюзивного образования в детских учреждениях санаторно-оздоровительного типа [Текст] / И. А. Алехин, А. В. Двадненко> // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 60-71. - Библиогр.: с. 70-71 (9 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.3 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы История образования--Венгрия--Германия--Европа; Италия; Канада; Китай; США; Франция; Швеция, 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- детские санаторные учреждения -- зарубежное образование -- зарубежный опыт -- инклюзивное образование -- инклюзия -- историко-педагогический анализ -- лечебная педагогика -- лечебно-воспитательные учреждения -- лечебно-образовательные учреждения -- медико-педагогическая реабилитация -- образовательные парадигмы -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- педагогические концепции -- специальное образование -- школьники Аннотация: Анализируется зарубежный опыт истории развития инклюзивного образования в детских учреждениях санаторно-оздоровительного типа. Выделяются основные этапы инклюзивного образования: от зарождения лечебной педагогики на рубеже XVIII-XIX веков до конца 90-х гг. XX в. Раскрывается специфика реализации его моделей и содержание ведущих образовательных парадигм зарубежных стран.
Доп.точки доступа: Двадненко, Алексей Владимирович (кандидат педагогических наук; директор); Монтессори, М. (итальянский врач; психолог; педагог ; 1870-1952); Синктис, С. де (итальянский психиатр; психолог ; 1862-1935); Зиккенгер, Й. А. (немецкий педагог); Декроли, О. (бельгийский ученый ; 1871-1932); Демор, Ж. (бельгийский ученый ; 1867-1941); Гюггенбюль, И. (швейцарский врач-педагог ; 1816-1863); Меннель, Б. (немецкий педагог); Фукс, А. (немецкий педагог); Вайс, Р. (немецкий педагог); Беттельгейм, Б. (австрийский педагог-психолог ; 1903-1990) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О направлении методических рекомендаций по вопросам организации образования в рамках внедрения ФГОС ОВЗ [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 20. 02. 2017 г., № 07-818 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2017. - № 8. - С. 20-31 : рис., табл. - Прил.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ФГОСы -- адаптированные образовательные программы -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- методические рекомендации -- обучение на дому -- официальные материалы -- письма -- руководители общеобразовательных организаций -- федеральные государственные образовательные стандарты
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся с ОВЗ [Текст] : письмо от 31.01.2017, № ОВ-83/7 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 11. - С. 7-9
. - ISSN 0234-7512ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- специальные учебники -- специальные учебные издания -- учебники -- учебные пособия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|