Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Высшее профессиональное образование -- Россия -- Москва, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.


   
    НИТУ "МИСиС" начал переход к электронным зачеткам [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 2. - С. 13 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бумажные зачетные книжки -- вузы -- высшие учебные заведения -- зачетки -- зачетные книжки -- личный кабинет студента -- московские вузы -- оценка знаний студентов -- подготовка кадров -- студенты вузов -- технологические вузы -- университеты -- учебные сессии -- электронные зачетные книжки
Аннотация: Национальный исследовательский технологический университет "Московский институт стали и сплавов" в 2018/19 учебном году начал переход от традиционных бумажных зачетных книжек к электронным.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"; МИСиС; Национальный исследовательский технологический университет "Московский институт стали и сплавов"; НИТУ "МИСиС"; Московский институт стали и сплавов, национальный исследовательский технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Президент России Владимир Путин потребовал ускорить создание научно-технологического центра с участием МГУ и РАН [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 3. - С. 6 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

   Наука. Науковедение--Россия, 21 в.

   Организация науки--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академии наук -- вузовская наука -- вузы -- выступления президентов -- высшие учебные заведения -- заседания попечительских советов -- инновационные разработки -- московские вузы -- научно-технологические центры -- подготовка кадров -- попечительские советы вузов -- председатели попечительских советов -- президенты -- развитие вузов -- российские президенты -- университетская наука -- университеты
Аннотация: 23 января 2019 года в г. Москве в историческом здании Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова под председательством Президента РФ Владимира Владимировича Путина состоялось заседание попечительского совета МГУ им. М. В. Ломоносова. Обсуждались промежуточные итоги реализации программы развития вуза, дальнейшие шаги по повышению конкурентоспособности университета, участие вуза в передовых научных исследованиях.


Доп.точки доступа:
Путин, В. В. (Президент Российской Федерации); Попечительский совет МГУ им. М. В. ЛомоносоваМГУ им. М. В. Ломоносова \попечительский совет\; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; РАН; Российская академия наук; Заседание Попечительского совета Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    МГОУ стал финалистом Всероссийского конкурса "Лучший вуз страны" [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 7. - С. 16 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские вузовские конкурсы -- вузовские конкурсы -- вузы -- высшие учебные заведения -- конкурсы вузов -- лучшие вузы -- московские вузы -- образовательные проекты -- проекты -- российские университеты -- россйские вузы -- университеты
Аннотация: Московский государственный областной университет (МГОУ) вышел в финал Всероссийского конкурса "Лучший вуз страны". МГОУ стал единственным вузом с региональной принадлежностью, удостоенный такого звания.


Доп.точки доступа:
Забралова, О. (первый заместитель председателя); Московский государственный областной университетЛучший вуз страны, всероссийский конкурс; МГОУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мягкова, С. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    К вопросу о подготовке кадров государственного и муниципального управления в сфере физической культуры и спорта [Текст] / С. Н. Мягкова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 21. - Библиогр.: с. 21 (1 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- выявление управленческих знаний -- исследования -- московские вузы -- московские студенты -- подготовка управленческих кадров -- социологические исследования -- студенты вузов -- сфера физической культуры и спорта -- управление сферой физической культуры и спорта -- управленческие знания -- управленческие кадры
Аннотация: Цель исследования - провести социологический анализ отношения студентов к управленческой деятельности в сфере физической культуры и спорта. Исследование проводилось на базе Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма.


Доп.точки доступа:
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма; РГУФКСМиТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Ректором РЭШ впервые стал выпускник Школы [Текст] // Ученый совет. - 2018. - № 9. - С. 9-10 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- московские вузы -- назначения -- ректора вузов -- экономические вузы -- экономические школы
Аннотация: Российскую экономическую школу возглавил Рубен Ениколопов - экономист, выпускник Школы, Гарвардского университета и МГУ им. М. В. Ломоносова.


Доп.точки доступа:
Ениколопов, Р. С. (профессор; ректор); Российская экономическая школаРЭШ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Задорожнюк, Иван Евдокимович (доктор философских наук, научный сотрудник).
    Московский международный рейтинг вузов в глобальном образовательном пространстве [Текст] / И. Е. Задорожнюк, В. М. Калашник, С. В. Киреев // Высшее образование в России. - 2018. - № 6. - С. 31-40 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- глобальное образовательное пространство -- международное рейтингование вузов -- международные рейтинги -- оценивание -- рейтинги -- социальные технологии
Аннотация: Характеризуется отечественный вариант международного рейтингования вузов, описаны 17 индикаторов Московского международного рейтинга вузов (МосМР) «Три миссии университета», представленные в трех группах: Образование (суммарный вес 45%), Наука (25%), Университет и общество (30%).


Доп.точки доступа:
Калашник, Вячеслав Михайлович (аналитик); Киреев, Сергей Васильевич (доктор физико-математических наук, профессор, декан факультета повышения квалификации и переподготовки кадров)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Коршунов, Сергей Валерьевич (кандидат технических наук, доцент, проректор по научно-методической работе).
    О роли МГТУ им. Н. Э. Баумана в научно-методическом обеспечении высшей школы России [Текст] : (к 30-летию создания УМО) / С. В. Коршунов // Высшее образование в России. - 2018. - № 6. - С. 152-167 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- информационные технологии -- научно-образовательные центры -- политехнизация инженерного образования -- университеты -- учебно-методические объединения
Аннотация: Проанализирован вклад, который внесли учёные, преподаватели, инженеры Московского государственного технического университета имени Н. Э. Баумана (Московского высшего технического училища, Императорского Московского технического училища) в научно-методическое обеспечение высшей школы России, а также в развитие мирового инженерного образования.


Доп.точки доступа:
Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана; МГТУ им. Н. Э. Баумана; Московское высшее техническое училище; Императорское Московское техническое училище
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Крылова, Елена Борисовна (доктор экономических наук; профессор; заведующий).
    Проблемы и формы воспитания обучающихся в рамках экономических и управленческих направлений [Текст] / Крылова Елена Борисовна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 1. - С. 66-71 : 1 фот. - Библиогр.: с. 66-71 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- воспитание обучающихся -- воспитание студентов -- вузовские образовательные программы -- вузовские учебные дисциплины -- вузовские формы обучения -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- законы -- кафедры вузов -- московские вузы -- образовательная мотивация -- образовательные дисциплины -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- официальные материалы -- проблемы воспитания обучающихся -- российское образование -- студенты вузов -- студенческие форумы -- университеты -- учебные дисциплины -- финансовые дисциплины -- формы воспитания обучающихся -- формы обучения -- экономические дисциплины -- экономические профили -- экономическое образование
Аннотация: В статье рассматривается роль активных методов и форм воспитания при проведении занятий в рамках основных образовательных программ, реализующих экономические профили, проблемы их использования, роль в формировании экономического мышления при подготовке профессионалов. Материал статьи отражает основную смысловую направленность Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся".


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет \кафедра экономических и финансовых дисциплин\; Кафедра экономических и финансовых дисциплин Московского гуманитарного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бородай, Александр Дмитриевич (доктор исторических наук; декан; профессор; Заслуженный работник культуры Российской Федерации).
    Модель взаимодействия вуза с индустрией коммуникаций в профессиональной подготовке студентов [Текст] / Бородай Александр Дмитриевич // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 11. - С. 694-701 : 1 фот. - Библиогр.: с. 700-701 (10 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации -- взаимодействие вузов -- вузы -- вузы и предприятия -- вузы и профильные предприятия -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- индустрия коммуникаций -- интернет-коммуникации -- московские вузы -- московские студенты -- подготовка кадров -- предприятия и вузы -- производственная практика -- профессиональная подготовка -- профессионально-общественная аккредитация -- профильные предприятия и вузы -- сотрудничество вузов -- стажировки студентов -- студенты вузов -- студенческая практика
Аннотация: В современных условиях сложилась система взаимодействия вузов и предприятий различного профиля. Она рассматривается как необходимое условие достижения высокого качества профессиональной подготовки бакалавров и магистров для различных отраслей экономики, культуры и образования. Индустрия коммуникаций получила стремительное развитие в последние три десятилетия. В последний период акценты и тренды относятся к цифровой коммуникации. На рынке рекламных услуг доминирующее положение имеют интернет-коммуникации. Важно, чтобы эта скорость развития сопровождалась тенденциями в профессиональном образовании. В различных статьях на тему взаимодействия вузов с предприятиями исследователи предлагают модели сотрудничества вузов и производства. Автор прослеживает эти тенденции в сотрудничестве вузов и индустрии коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет \факультет рекламы, журналистики, психологии и искусства\; Факультет рекламы, журналистики, психологии и искусства Московского гуманитарного университета; МосГУ; АКАР; Ассоциация коммуникационных агентств России; АКМР; Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Коханая, Ольга Евгеньевна (доктор культурологии; доцент; профессор).
    Современное образование: преподаватель и студент как участники взаимодействия [Текст] / Коханая Ольга Евгеньевна // Ученый совет. - 2023. - Т. 20, № 10. - С. 598-603 : 1 фот. - Библиогр.: с. 602-603 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
будущие журналисты -- воспитание студентов -- вузовский учебный процесс -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- журналистская профессия -- журналисты -- кафедры вузов -- коммуникативно-культурная память -- московские вузы -- московские студенты -- педагогическое взаимодействие -- подготовка журналистов -- подготовка кадров -- преподаватель-студент -- профессия журналиста -- роль журналистики -- студент-преподаватель -- студенты вузов -- студенты-журналисты -- учебный процесс вузов
Аннотация: Автор анализирует трансформацию механизмов коммуникации студентов-журналистов на современном этапе. Выделены факторы, способствующие восстановлению нравственно-этической памяти как фундамента национальной идентичности.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет \кафедра журналистики\; Кафедра журналистики Московского гуманитарного университета; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Стрельцова, Дарья Александровна (заместитель заведующего; выпускница аспирантуры).
    Развитие творческого потенциала студентов, обучающихся по направлению подготовки "Музыкальное искусство эстрады" [Текст] / Стрельцова Дарья Александровна // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 9. - С. 712-720 : 1 фот. - Библиогр.: с. 719-720 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.31р + 74.58
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

   Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники вузов -- выпускники гуманитарных вузов -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- именные стипендии -- кафедры вузов -- московские вузы -- московские студенты -- музыкальная педагогика -- направления подготовки -- обучение исполнительскому искусству -- подготовка кадров -- подготовка эстрадных исполнителей -- профессиональная подготовка эстрадных исполнителей -- профессиональные компетенции -- развитие творческого потенциала -- студенты вузов -- студенты гуманитарных вузов -- студенческие именные стипендии -- творческая деятельность студентов -- творческий потенциал студентов -- университеты -- формирование профессиональных компетенций -- художественные советы вузов -- эстрадные исполнители
Аннотация: Статья посвящена музыкальной педагогике в широком смысле этого понятия. Обучение исполнительскому искусству имеет очень большую специфику. В нашей стране существует система подготовки музыкантов, которая, как правило, состоит из начальной, средней профессиональной и высшей ступеней восхождения к мастерству. Такая профессиональная школа складывалась на протяжении нескольких веков. Она получила свое закрепление на практике в ХIХ и ХХ веках. Исполнительское искусство российских музыкантов, певцов признано во всем мире. Система художественного образования продолжает совершенствоваться. Автор данной статьи предлагает свой анализ профессиональной подготовки студентов на кафедре искусства в Московском гуманитарном университете. Материалы статьи будут интересны преподавателям, особенно в той части, которая связана с осмыслением образовательного стандарта по музыкальному искусству эстрады.


Доп.точки доступа:
Кафедра искусства Московского гуманитарного университета; Московский гуманитарный университет \кафедра искусства\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Агеева, Любовь Сергеевна (заведующий).
    Неделя студенческой науки в Московском гуманитарном университете [Текст] / Агеева Любовь Сергеевна // Ученый совет. - 2019. - № 8. - С. 67-70 : 7 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- московские вузы -- московские студенты -- недели студенческой науки -- студенты вузов -- студенческая наука -- университетская наука -- университеты -- школы студенческой науки
Аннотация: Материал посвящен Неделе студенческой науки в Московском гуманитарном университете, открытие которой состоялось 15 апреля 2019 года. Показано содержание основных мероприятий. Акцент сделан на том, что основные лекции, квесты, круглые столы Недели были проведены как целенаправленный марафон, центральным событием которого стало проведение "Школы науки Московского гуманитарного университета". Показано, что научная работа студентов является неотъемлемой составляющей процесса подготовки обучающихся уровня бакалавриата и магистратуры.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет; МосГУ; Неделя студенческой науки в Московском гуманитарном университете; Школа науки Московского гуманитарного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Бородай, Александр Дмитриевич (доктор исторических наук; профессор; Заслуженный работник культуры РФ).
    Театр-студия "Вокруг" как элемент корпоративной культуры МосГУ [Текст] / Бородай Александр Дмитриевич, Первозванская Анастасия Борисовна // Ученый совет. - 2019. - № 10. - С. 68-72 : 1 фот. - Библиогр.: с. 72 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
актеры театра и кино -- вузовские театры -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- имидж вузов -- конкурентоспособность вузов -- корпоративная культура вузов -- любительские театры -- московские вузы -- московские студенческие театры -- основатели студенческих театров -- российские актеры театра и кино -- студенческие театры -- театральное искусство -- театральное творчество -- театры-студии
Аннотация: В Московском гуманитарном университете сформирована уникальная корпоративная культура, которая впитала историю и традиции многих поколений студентов и преподавателей. Важным элементом корпоративной культуры является театр-студия "Вокруг", создающий особую атмосферу в вузе.


Доп.точки доступа:
Первозванская, Анастасия Борисовна (магистрант); Золотухин, В. С. (российский актер театра и кино; Народный артист Российской Федерации); МосГУ; Московский гуманитарный университет \театр-студия "вокруг"\Театр-студия "Вокруг" Московского гуманитарного университета; Вокруг, театр-студия Московского гуманитарного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Объедкова, Лариса Павловна (старший преподаватель).
    Внеаудиторное мероприятие как средство освоения профессиональных компетенций будущих менеджеров [Текст] / Л. П. Объедкова, Е. В. Кузьмичева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С. 31-32 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
будущие менеджеры -- внеаудиторные мероприятия -- вузовская наука -- вузовские внеаудиторные мероприятия -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- кафедры вузов -- менеджеры организаций физической культуры и спорта -- московские вузы -- московские студенты -- освоение профессиональных компетенций -- подготовка кадров -- подготовка менеджеров -- профессиональные компетенции -- самостоятельная работа студентов -- спортивные менеджеры -- студенты вузов -- студенты-менеджеры -- учебные дисциплины -- эффективность внеаудиторных мероприятий
Аннотация: Цель исследования - разработка структуры и содержания внеаудиторных мероприятий студентов-менеджеров спортивного вуза, способствующих более эффективному освоению профессиональных компетенций. Экспериментальные исследования проводились на базе Кафедры менеджмента и экономики спорта имени В. В. Кузина Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма.


Доп.точки доступа:
Кузьмичева, Елена Вячеславовна (доктор педагогических наук; доцент; профессор; заместитель заведующего кафедрой по научной работе); Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма \кафедра менеджмента и экономики спорта имени в. в. кузина\Кафедра менеджмента и экономики спорта имени В. В. Кузина Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Минобрнауки назначило нового ректора РГГУ [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 4. - С. 8-9 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- министерства образования и науки -- московские вузы -- назначения -- ректоры вузов
Аннотация: Министерство образования и науки Российской Федерации назначило ректором Российского государственного гуманитарного университета Евгения Ивахненко.


Доп.точки доступа:
Ивахненко, Е. (ректор); Российский государственный гуманитарный университетРГГУ; Министерство образования и науки Российской Федерации; Минобрнауки России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Дмитрий Медведев поздравил коллектив МИИТ со 120-летним юбилеем [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 11. - С. 10-11 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- железнодорожные вузы -- железнодорожные кадры -- московские вузы -- подготовка транспортных кадров -- премьер-министры -- российские вузы -- российские премьер-министры -- транспортные кадры -- транспортные университеты -- университеты -- юбилеи вузов
Аннотация: Премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев поздравил коллектив Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II со 120-летним юбилеем.


Доп.точки доступа:
Медведев, Д. А. (премьер-министр РФ); МИИТМосковский государственный университет путей сообщения Императора Николая II
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Бурцев, Сергей Петрович (кандидат медицинских наук; доцент; профессор; руководитель).
    Перспективы развития инклюзивного образования в Московском гуманитарном университете [Текст] / Бурцев Сергей Петрович, Марчук Дарья Кузьминична // Ученый совет. - 2016. - № 12. - С. 40-44 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 44 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- безбарьерная среда -- вузовские службы инклюзивного образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- доступная среда -- доступность образовательных услуг -- здоровье студентов -- инвалиды-студенты -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инклюзивные службы -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- медико-социальные компоненты -- медико-социальные проблемы -- молодежь с ограниченными возможностями здоровья -- московские вузы -- московские службы инклюзивного образования -- московские студенты-инвалиды -- образовательные услуги -- обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья -- обучение студентов-инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическое сопровождение -- реабилитация студентов-инвалидов -- службы инклюзивного образования -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- студенческая молодежь -- университеты -- формирование безбарьерной среды
Аннотация: Инклюзивное образование является важнейшим компонентом единого образовательного процесса в Российской Федерации. В Московском гуманитарном университете ежегодно обучается от 10 до 20 студентов с ограниченными возможностями здоровья, стоящих на специализированном учете в Службе инклюзивного образования. За несколько предыдущих лет сделаны существенные успехи в области инклюзивного образовательного процесса, создания безбарьерной среды, оптимизации психолого-педагогического сопровождения студентов-инвалидов. Весьма сложной является проблема взаимоуважительного и органичного сосуществования студентов-инвалидов с остальным студенческим коллективом. Решение этой проблемы позволит значительно улучшить профессиональную подготовку студентов и создать комфортные психосоциальные условия в стенах университета.


Доп.точки доступа:
Марчук, Дарья Кузьминична (бакалавр); Московский гуманитарный университет \служба инклюзивного образования\Служба инклюзивного образования Московского гуманитарного университета; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Принято решение о создании Московского политехнического университета [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 4. - С. 8 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерные кадры -- министерства образования и науки -- московские вузы -- объединение вузов -- подготовка инженерных кадров -- политехнические вузы -- создание вузов -- университеты
Аннотация: Министерство образования и науки Российской Федерации объявило о создании Московского политехнического университета на базе Московского государственного машиностроительного университета (МАМИ) и Московского государственного университета печати им. Ивана Федорова.


Доп.точки доступа:
Московский политехнический университет; Московский государственный машиностроительный университет; МАМИ; Московский государственный университет печати им. Ивана Федорова; МГУП им. Ивана Федорова; Минобрнауки России; Министерство образования и науки Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Рособрнадзор поможет вузам улучшить условия для учащихся с ОВЗ [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 8 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- вузы -- высшие учебные заведения -- доступная среда -- инвалиды-студенты -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- надзорные службы -- обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- улучшение условий обучения -- условия обучения -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья -- федеральные службы
Аннотация: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки поможет вузам улучшить условия обучения людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.


Доп.точки доступа:
Кравцов, С. (руководитель); Федеральная служба по надзору в сфере образования и наукиРособрнадзор
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Бурцев, Сергей Петрович (кандидат медицинских наук; доцент; профессор; руководитель).
    Медико-социальный компонент инклюзивного образования в Московском гуманитарном университете [Текст] / Бурцев Сергей Петрович // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 12-14 : 1 фот. - Библиогр.: с. 14 (1 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- безбарьерная среда -- вузовские службы инклюзивного образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- доступная среда -- доступность образовательных услуг -- здоровье студентов -- инвалиды-студенты -- инклюзивное обучение -- инклюзивные службы -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- медико-социальные компоненты -- медико-социальные проблемы -- московские вузы -- московские студенты-инвалиды -- образовательные услуги -- обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья -- обучение студентов-инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- реабилитация студентов-инвалидов -- службы инклюзивного образования -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- университеты -- формирование безбарьерной среды
Аннотация: Реализация задач по созданию системы инклюзивного образования требует существенных усилий со стороны различных структур и служб высшего учебного заведения. Одним из главных направлений этой деятельности является решение разнообразных медико-социальных проблем студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья. В работе обсуждается комплексный солидарный подход к повышению качества инклюзивного образования и созданию безбарьерной среды в университете. Описывается опыт Службы инклюзивного образования Московского гуманитарного университета.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет \служба инклюзивного образования\; Служба инклюзивного образования Московского гуманитарного университета; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)