Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровизация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 231
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Budrin, A. G.
    Value aspects of university reputation in digital era: marketing and conflict-management approaches [Text] = Ценностные аспекты репутации вуза в цифровую эпоху: маркетинговый и конфликтологический подходы / A. G. Budrin, A. N. Sunami, E. V. Pavlova // Конфликтология. - 2023. - Т. 18, № 1. - С. 99-109. - Библиогр.: с. 108-109 . - ISSN 1818-1198
УДК
ББК 65.291.3 + 65.011 + 74.58 + 60.52
Рубрики: Экономика
   Образование. Педагогика

   Социология

   Маркетинг

   Общие основы экономики

   Высшее профессиональное образование

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
ВУЗ -- высшие учебные заведения -- конфликтогенность -- репутация университета -- риск -- управление репутацией -- ценностный маркетинг -- цифровизация образования
Аннотация: В статье рассматривается проблема цифровой трансформации системы высшего образования. Авторы анализируют риски и конфликты, с которыми сталкиваются российские университеты при вступлении в цифровую эпоху, акцентируя внимание на трансформации процесса обучения и сложившихся образовательных ценностей. Авторы приходят к выводу, что именно ценностный маркетинговый подход необходим для нивелирования рисков и снижения конфликтного потенциала цифровизации образования и формирования прочной репутации.


Доп.точки доступа:
Sunami, A. N.; Pavlova, E. V.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    EdTech в эпоху COVID: вызовы и возможности [Текст] // Университетская книга. - 2021. - № 1 (январь-февраль). - С. 43-49
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
кадровая политика -- конференции -- образовательные технологии -- стратегии развития -- цифровизация образования
Аннотация: Обсуждаются актуальные вопросы: от стратегий развития в пандемию до кадровой политики.


Доп.точки доступа:
Edcrunch, глобальная конференция по технологиям в образовании
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Filippov, Vladimir Mikhailovich.
    Digital products of Peoples’ Friendship University of Russia as a guarantor of the quality of its activities [Текст] = Цифровые продукты российского университета дружбы народов как гарант качества деятельности вуза / V. M. Filippov, Yu. N. Ebzeeva // Труд и социальные отношения. - 2023. - Т. 34, № 2. - С. 121-134. - Библиогр.: с. 133-134 (20 назв.). - Текст на англ. языке. - Аннотация, ключевые слова, библиография на рус. языке . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
digital economy -- digital preparatory faculty -- digital product -- digitalization of education -- university -- университеты -- цифровая экономика -- цифровизация образования -- цифровой подготовительный факультет -- цифровые продукты
Аннотация: Приводятся результаты исследования, проведенного в Российском университете дружбы народов, предметом рассмотрения которого стали цифровые продукты вуза. В университете созданы такие типы продуктов, как цифровые программы в рамках основного обучения и дополнительного образования, цифровой подготовительный факультет, многофункциональный цифровой интерактивный сервис самоопределения абитуриентов, программы повышения квалификации преподавателей, отдельные платные сервисы. Результаты исследования показали, что большинство цифровых продуктов РУДН могут быть применены в других университетах.


Доп.точки доступа:
Ebzeeva, Yulia Nikolaevna; Российский университет дружбы народовРУДН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Автоматизация ведения учебно-методической документации образовательной организации [Текст] = Automation of Educational Institution Documentation / Сиваков Владимир Викторович, Соломников Андрей Анатольевич, Адамович Игорь Юрьевич, Строев Сергей Павлович // Высшее образование в России. - 2021. - № 8/9. - С. 34-43. - Библиогр.: с. 41 (15 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация -- автоматизация образовательных процессов -- автоматизированные системы управления -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностные подходы -- образовательные организации -- учебно-методическая документация -- федеральные образовательные стандарты -- цифровизация образования
Аннотация: Рассматриваются вопросы, влияющие на повышение эффективности учебно-методической деятельности образовательной организации, в частности причины снижения эффективности применения используемых автоматизированных систем управления вузом.


Доп.точки доступа:
Сиваков, Владимир Викторович (кандидат технических наук; доцент); Соломников, Андрей Анатольевич (кандидат сельско-хозяйственных наук; доцент); Адамович, Игорь Юрьевич (кандидат биологических наук; доцент); Строев, Сергей Павлович (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Авуза, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; доцент).
    Методология применения STEM-технологий в инновационном обучении современных специалистов [Текст] / А. А. Авуза, В. Н. Гуляев, Л. Н. Лазуткина // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 1. - С. 44-50. - Библиогр.: с. 48-50 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
STEM -- STEM-подход -- STEM-технологии -- военные вузы -- высокие технологии -- инженерная педагогика -- инженерное образование -- инновационное обучение -- обучение специалистов -- подготовка военных педагогов -- подготовка военных специалистов -- цифровизация образования
Аннотация: Рассматривается необходимость подготовки военных специалистов узкого профиля в военных вузах через призму цифровой трансформации, а также необходимость повышения уровня инженерного образования в соответствии с современными мировыми стандартами в технологической сфере. Раскрывается применение STEM-подхода в инновационном обучении современных специалистов.


Доп.точки доступа:
Гуляев, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; доцент); Лазуткина, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук; профессор; проректор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Адольф, В. А. (профессор; доктор педагогических наук; директор).
    Результаты реализации педагогического обеспечения формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущих бакалавров педагогов филологов в цифровой образовательной среде вуза [Текст] / В. А. Адольф, И. А. Озолина // Социально-гуманитарные знания. - 2022. - № 1. - С. 109-115. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры-педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- иноязычная коммуникативная компетенция -- образовательная среда -- педагогическое обеспечение -- филологи -- цифровая среда -- цифровизация образования
Аннотация: Представлена и обоснована эффективность применения цифровых элементов образовательной среды вуза для повышения результативности занятий по английскому языку для будущих бакалавров-педагогов, филологов. Представлены основные результаты реализации педагогического обеспечения для формирования иноязычной коммуникативной компетенции в цифровой образовательной среде вуза.


Доп.точки доступа:
Озолина, И. А. (старший преподаватель кафедры английской филологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Азаров, А. А. (кандидат технических наук; ведущий научный сотрудник).
    Цифровая трансформация российских университетов: возможности и вызовы [Текст] / А. А. Азаров, М. А. Давыдова, В. А. Лукушин // Социально-гуманитарные знания. - 2022. - № 1. - С. 63-74. - Библиогр. в сносках (19 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
российские университеты -- сравнительный анализ -- университеты -- цифровая трансформация -- цифровизация образования
Аннотация: Представлен сравнительный анализ подходов к цифровой трансформации современных университетов. На примере шести крупнейших отечественных университетов социально-гуманитарного профиля (НИУ ВШЭ, РАНХиГС при Президенте РФ, МГИМО, РУДН, РЭУ им. Г. В. Плеханова, Финансовый университет при Правительстве РФ) рассмотрены ключевые направления цифровизации учреждений высшего образования, определены позитивные эффекты данного процесса, обозначены вызовы, стоящие перед университетами в цифровую эпоху. Напрашивается вывод о необходимости встраивания в цифровые процессы руководства вузов и высокой проработке различных аспектов системы цифрового менеджмента. Тем не менее, расширение цифровой инфраструктуры, усиление ее стабильности и функциональности является приоритетным направлением развития университетов.


Доп.точки доступа:
Давыдова, М. А. (лаборант-исследователь); Лукушин, В. А. (лаборант-исследователь); Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; НИУ ВШЭМосковский Государственный Институт Международных Отношений; МГИМО; Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова; РЭУ им. Г. В. Плеханова; Российский университет дружбы народов; РУДН; Финансовый университет при Правительстве РФ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ; РАНХиГС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Азаров, Артур Александрович (кандидат технических наук; ведущий научный сотрудник Центра политических исследований).
    Совершенствование системы управления цифровой инфраструктурой университета: практика сетевого анализа [Текст] = Improving the University Digital Infrastructure Management System: Practice of Social Network Analysis / Азаров Артур Александрович, Бродовская Елена Викторовна, Лукушин Владимир Андреевич // Высшее образование в России. - 2023. - № 2. - С. 61-79. - Библиогр.: с. 75-77 (30 назв.). - Библиогр.: в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- прикладные исследования -- системы управления -- социальные медиа -- университеты -- цифровая среда -- цифровизация образования -- цифровые инфраструктуры -- цифровые коммуникации
Аннотация: Представлены результаты прикладного исследования, направленные на выработку актуальных подходов к решению проблемы дисфункциональности цифровых инфраструктур университетов в социальных медиа.


Доп.точки доступа:
Бродовская, Елена Викторовна (доктор политических наук; главный научный сотрудник Центра политических исследований; профессор); Лукушин, Владимир Андреевич (лаборант-исследователь Центра политических исследований)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Айдарбеков, Зейнабил Смаилханович (доктор философских наук; профессор).
    Особенности современного образования и вопросы модернизации интеллектуальной культуры молодежи Центральной Азии [Текст] / Айдарбеков Зейнабил Смаилханович // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 3. - С. 168-175 : 1 фот. - Библиогр.: с. 175 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04 + 66.4(0),4
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан--Центральная Азия, 21 в.
   Организация образования--Центральная Азия--Казахстан, 21 в.

   Политика. Политология--Центральная Азия--Казахстан, 21 в.

   Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество--Центральная Азия--Казахстан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
азиатские страны -- азиатское сотрудничество -- глобализация -- интеграционные процессы -- интеллектуальная культура -- интеллектуальная культура молодежи -- информатизация образования -- казахстанская молодежь -- казахстанское образование -- казахстанское региональное развитие -- качество образования -- культура молодежи -- культурно-образовательные связи -- модернизация -- мультикультурное образование -- образовательное сотрудничество -- образовательные системы -- развитие образования -- регионализм -- региональное развитие -- региональное сотрудничество -- региональные исследования -- региональные объединения -- системы образования -- системы ценностей -- факторы внешней политики -- цифровизация образования
Аннотация: Статья посвящена одной из актуальных проблем современного мира и глобальным вызовам XXI века, ускорению культурно-образовательных связей и интеграционных процессов в век цифровизации в регионе Центральной Азии, за короткое время ставшем заметным субъектом современного мирового сообщества. Актуальной проблемой для Республики Казахстан являются вопросы модернизации современного образования и определение своего места как в глобальном, так и в цивилизационном социокультурном пространстве Евразии.


Доп.точки доступа:
Ксиана, С. (испанский профессор); Еджи, Сато (председатель правления); Союз Центрально-Азиатских государств
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Алдошина, Марина Ивановна (доктор педагогических наук; профессор).
    Тенденции и проблемы современного профессионально-педагогического образования в университете [Текст] = Trends and problems of modern professional and pedagogical education at the university / М. И. Алдошина // Образование и общество. - 2022. - № 6 (137). - С. 75-81. - Библиогр.: с.80 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- педагогический идеал -- противоречия развития -- профессионально-педагогическое образование -- профессия педагога -- цифровизация образования
Аннотация: Автором анализируется социокультурная среда развития современного профессионально-педагогического образования. Особенности реализации профессионального образования педагогов рассмотрены через характеристики социума первой четверти ХХ? века. Автором выделены важные противоречия современного профессионально-педагогического пространства в России как базис выделенных тенденций. Проведенный анализ позволил выделить на основе противоречий тенденции развития профессионально-педагогического образования: содержательную, институциональную, ведомственную, стратификационную, прикладную и инструментальную.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Аллахвердиева, Л. М. (доктор экономических наук; профессор).
    Информатизация образования и сохранение гуманитарного характера российской образовательной системы [Текст] / Л. М. Аллахвердиева, А. Т. Гаспаришвили // Социально-гуманитарные знания. - 2021. - № 3. - С. 102-108. - Библиогр. в сносках (11 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационные технологии -- российское образование -- система образования -- цифровизация образования
Аннотация: Анализируются проблемы развития российского образования в условиях широкого применения и активного использования информационно-коммуникационных цифровых технологий. Рассматриваются вопросы о необходимости сохранения гуманитарного характера российской системы образования в условиях формирования информационного общества и цифровой экономики.


Доп.точки доступа:
Гаспаришвили, А. Т. (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Аллахвердиева, Л. М. (доктор экономических наук; профессор).
    Особенности применения новых цифровых технологий в системе инклюзивного образования [Текст] / Л. М. Аллахвердиева, А. Т. Гаспаришвили // Социально-гуманитарные знания. - 2022. - № 3. - С. 272-280. - Библиогр. в конце ст. (11 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- цифровизация образования -- цифровые технологии
Аннотация: Анализируются вопросы особенностей применения новых цифровых технологий в системе инклюзивного образования. Рассматриваются проблемы развития инклюзивного образования в условиях формирования информационного общества и цифровой экономики.


Доп.точки доступа:
Гаспаришвили, А. Т. (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Аллахвердиева, Л. М. (доктор экономических наук).
    Современные тенденции формирования цифровой инфраструктуры российского образования [Текст] = Current trends in the formation of the digital infrastructure of Russian education / Л. М. Аллахвердиева, А. Т. Гаспаришвили // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 4. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 13 (10 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
традиционные формы обучения -- цифровая инфраструктура образования -- цифровизация образования -- цифровые форматы обучения
Аннотация: Анализируются проблемы формирования цифровой инфраструктуры образования в процессе широкого распространения и активного использования новых цифровых технологий в образовательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Гаспаришвили, А. Т. (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Аллахвердиева, Л. М. (доктор экономических наук).
    Цифровая социализация школьников и ее влияние на развитие гуманитарной направленности российского образования [Текст] = Digital socialization of schoolchildren and its influence on development of humanitarian orientation of Russian education / Л. М. Аллахвердиева, А. Т. Гаспаришвили // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 5. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (18 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- молодежь -- развитие образования -- цифровая социализация -- цифровизация образования -- цифровой формат обучения -- школьники
Аннотация: Анализируется проблема активного использования информационно-коммуникационных и цифровых технологий в образовании. В статье рассматривается взаимосвязь цифровой социализации с воспитательными процессами и предпринимаются попытки поиска возможных путей снижения негативного влияния новых виртуальных факторов и новых цифровых средств воздействия на сознание молодежи.


Доп.точки доступа:
Гаспаришвили, А. Т. (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Андриенкова, Юлия Дмитриевна (аспирант кафедры педагогики).
    Основные подходы к разработке электронных образовательных ресурсов для учебных дисциплин в условиях цифровизации [Текст] = The main approaches to creation of electronic educational resources for courses in terms of digitalization / Ю. Д. Андриенкова // Образование и общество. - 2019. - № 6. - С. 37-42 : табл. - Библиогр.: с. 41 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные образовательные технологии -- онлайн-дискуссии -- педагоги -- профессиональная подготовка -- учебные дисциплины -- цифровизация образования -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебно-методические комплексы
Аннотация: В статье предлагаются авторские подходы к разработке электронных образовательных ресурсов на примере учебной дисциплины "Технологии психолого-педагогической диагностики и педагогических измерений" в условиях цифровизации образования, анализируется научная литература и статистика по проблеме реализации технологий электронного обучения и дистанционного образования в российских вузах, рассматриваются возможности, преимущества, цели и особенности применения электронных образовательных ресурсов в профессиональной подготовке будущих педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Андронова, Ирина Владимировна (доктор политических наук; профессор).
    Болонский процесс как фактор политики реформирования системы высшего образования в современной России [Текст] / И. В. Андронова, Н. В. Лаптева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2020. - Вып. 4. - С. 464-469. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 66.3(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности--Россия, 20 в. кон.; 21 в. 1-я четверть

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- вузы -- либеральные реформы -- реформы высшего образования -- системы высшего образования -- университетское сообщество -- цифровизация образования
Аннотация: Анализируется научный дискурс о результатах внедрения целей и принципов Болонского процесса в ходе реформирования системы высшего образования в России. Отмечается, что ориентация на вхождение страны в мировое образовательное пространство было обусловлено преимущественно политическими факторами в результате инерционного воздействия стратегии либерального реформирования конца XX века. Рассматривается целесообразность сосредоточения усилий университетского сообщества на обеспечении цифровизации образовательного процесса в вузах.


Доп.точки доступа:
Лаптева, Наталья Владимировна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Аплевич, С. Н. (директор гимназии).
    Дидактические основы цифровизации образовательного процесса в гимназии при университете [Текст] = Didactic foundations of digitalization of the educational process in the Gymnasium at the University / С. Н. Аплевич // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 11. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 49 (16 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- дидактические основы -- дидактические подходы -- образовательные процессы -- проектные модели -- университеты -- цифровизация образования
Аннотация: Анализируются современные дидактические основы, влияющие на развитие цифровых процессов в образовательной деятельности гимназии при университете. Предметом исследования являются процессы, направленные на разработку дидактических подходов к цифровизации в образовательной деятельности гимназии, с глубоким вовлечением в профессиональную, проектную, исследовательскую работу учащихся гимназии для дальнейшего обучения в университете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Арамян, Каринэ Арменовна (кандидат исторических наук; доцент).
    Социологический мониторинг и оценка следствий управленческих решений в образовании [Текст] / К. А. Арамян, Ю. А. Цветаева // Социально-гуманитарные знания. - 2023. - № 8. - С. 17-20. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- педагоги -- социология управления -- управленческие решения -- цифровизация образования
Аннотация: Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) преобразуют социальный институт образования, который по-прежнему остается главным ресурсом социально-экономического развития государства. Комплекс инструментальных средств и условий для применения ИКТ становится базисом образовательной среды, формирует цифровую дидактику и новую карту профессиональных компетенций педагогов. Повестка стратегического управления институтом образования включает задачу настройки механизмов профессионального развития его главного актора в новых условиях.


Доп.точки доступа:
Цветаева, Юлия Александровна (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Артемов, Вячеслав Михайлович (доктор философских наук; профессор).
    Нравственно-философский анализ практики цифровизации в современном образовании для юристов: взгляд в будущее [Текст] / В. М. Артемов // Актуальные проблемы российского права. - 2019. - № 6. - С. 19-26. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-1471
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательская деятельность -- социологические опросы -- студенты -- философский анализ -- цифровизация образования -- юридическое образование
Аннотация: С нравственно-философских позиций анализируется феномен цифровизации в современном образовании на примере юридического вуза и в аспекте осмысления возможного будущего. На основе анализа практики цифровизации и ее последствий, позиционируется подход, согласно которому преподаватели призваны не просто давать молодежи определенную сумму знаний, но и выстраивать морально оправданную, перспективную парадигму их должного применения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Астафьев, А. Ю. (кандидат юридических наук; доцент).
    Обновление образовательной парадигмы в условиях перехода вузов на электронное обучение и использование дистанционных образовательных технологий [Текст] / А. Ю. Астафьев // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Право. - 2021. - № 1 (44). - С. 316-326. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач.; 2020 г.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.; 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- образовательная парадигма -- образовательный процесс -- пандемия коронавирусной инфекции -- педагогическая деятельность -- становление дистанционного образования -- традиционное образование -- цифровая педагогика -- цифровизация образования -- электронная образовательная среда -- электронное обучение
Аннотация: Затрагиваются проблемы реализации дистанционного образования в России на современном этапе. Его ускоренное повсеместное внедрение в 2020 г., вызванное пандемией коронавирусной инфекции, требует, по мнению автора, построения новой образовательной парадигмы. В условиях цифровизации, которая меняет характер социального взаимодействия, образование не может не трансформироваться. Процесс его качественного изменения неизбежен, что определяет необходимость понимания, освоения и применения новых педагогических технологий. Прослежено становление дистанционного образования в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)