Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учителя математики<.>)
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-78 
1.


    Abramovich, Sergei (профессор).
    From the teaching machine movement to instrumental perspective on technology-immune/technology-enabled mathematics curriculum [Text] = О развитии взглядов на роль технологий в математическом образовании: от машины-учителя к теориям интеграции формальных рассуждений и компьютерных вычислений / S. Abramovich // Информатика и образование. - 2018. - № 6. - С. 58-64 : 3 рис. - Библиогр.: с. 63-64 (33 назв.). - Рез. англ., рус. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
KidPix -- Wolfram Alpha -- компьютерные вычисления -- компьютерные технологии -- математика -- математическое образование -- подготовка учителей математики -- постановка задач -- спредшиты -- учителя математики
Аннотация: Ряд педагогических идей по использованию компьютера в подготовке учителей математики. Высказывается мысль, что вычислительные возможности современных компьютерных технологий могут отрицательно влиять на математическое развитие школьника. В качестве защиты от такого влияния предлагается методика интеграции формальных рассуждений и технологической поддержки для всех уровней школьного образования. Приводятся примеры соответствующего использования спредшитов, Wolfram Alpha и KidPix.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абдулгалимов, Г. Л. (доктор педагогических наук; доцент; заведующий).
    Проектирование профессионально ориентированной методической системы подготовки учителя математики [Текст] / Г. Л. Абдулгалимов, О. А. Косино, С. В. Васекин // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 1. - С. 66-70. - Библиогр. : с. 70 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
авторские исследования -- высшее образование -- компетентностные модели учителей-предметников -- математика -- педагогическое образование -- профессиональная компетентность -- учителя математики
Аннотация: Представлен анализ результатов авторских исследований по разработке и внедрению профессионально ориентированной методической системы подготовки учителя математики. Обобщено понятие профессиональной компетентности выпускника вуза и определена многоуровневая компетентностная модель будущего учителя математики. Также описаны особенности профессиональной подготовки учителя математики с разноуровневыми предметными и методическими компетенциями. Определено, что предметные педагогическая и социальная составляющие являются наиболее существенными в профессиональной компетентности учителя. Сделан вывод о том, что по углубленности предметной подготовки учителей можно разбить на группы пропедевтического, базового, профильного, СПО и ВПО уровней. Исходя из требований к каждой группе учителя математики, определены цели профессиональной подготовки и конкретное содержание таковых.


Доп.точки доступа:
Косино, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент); Васекин, С. В. (кандидат педагогических наук; декан)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Алексеева, Елена Николаевна (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Проблемы подготовки учителя математики к работе в условиях индивидуализации обучения [Текст] = Problems of preparing a teacher of mathematics for work in conditions of education individualization / Е. Н. Алексеева // Образование и общество. - 2022. - № 6 (137). - С. 103-110. - Библиогр.: с.108-109 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- готовность к индивидуальной работе -- индивидуализация образования -- индивидуальные траектории обучения -- концепции методической подготовки -- обучение математике -- особые образовательные потребности -- учителя математики
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации в условиях общеобразовательной школы индивидуальных траекторий обучения математике учащихся с особыми образовательными потребностями, в том числе детей с ярко выраженными математическими способностями. Приводятся результаты исследования готовности будущих учителей математики к работе в условиях индивидуализации образования. Поднимается проблема методической подготовки будущих учителей в российских вузах в контексте индивидуализации обучения математике. Представлен опыт Орловского государственного университета им. И. С. Тургенева по организации практической подготовки будущих учителей математики, направленной на формирование их практических навыков организации индивидуальной работы со школьниками, обладающими математическими способностями.


Доп.точки доступа:
"Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева", ФГБОУ ВО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Андропова, Е. В. (канд. пед. наук, доц.).
    Формирование информационно-технологической компетентности учителей математики и информатики [Текст] / Е. В. Андропова, Т. Н. Губина // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- информационно-технологическая компетентность -- информационные технологии в математике -- информационные технологии в образовании -- компьютерная компетентность -- лабораторные работы -- учебно-исследовательская деятельность -- учителя информатики -- учителя математики
Аннотация: Авторы описывают особенности организации учебно-исследовательской деятельности студентов - будущих учителей информатики и математики - в рамках изучения дисциплины "Информационные технологии в математике" на физико-математическом факультете Елецкого государственного университета имени И. А. Бунина.


Доп.точки доступа:
Губина, Т. Н.

Найти похожие

5.


    Антропова, Гюзель Равильевна (кандидат педагогических наук).
    Использование математических редакторов в подготовке учителей математики [Текст] / Антропова Г. Р., Матвеев С. Н., Киселев Б. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 22-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
2-D модели -- 3-D модели -- Лобачевского геометрия -- будущие учителя математики -- вузы -- геометрия -- геометрия Лобачевского -- геометрия евклидова -- графические редакторы -- евклидова геометрия -- информационные технологии -- конструктивная геометрия -- математические редакторы -- математические тренажеры -- методика обучения геометрии -- метрические измерения -- педагогические вузы -- учителя математики -- чертежи
Аннотация: Приведены способы построения чертежей в евклидовой геометрии и геометрии Лобачевского в процессе конструирования 2-D и 3-D моделей. Проведено сравнение потенциалов графических редакторов, инструментарий которых предполагает возможность использования метрических измерений в полном изображении. Предложены некоторые способы проверки выполненного чертежа при обучении будущих учителей математики решению задач конструктивной геометрии. Сделаны выводы о том, что приведенные редакторы эффективны при разработке математических тренажеров по решению задач различных уровней сложности для студентов педагогических вузов.


Доп.точки доступа:
Матвеев, Семен Николаевич (кандидат физико-математических наук); Киселев, Борис Васильевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Арюткина, С. В. (доцент).
    Подготовка учителей к формированию у школьников обобщенных приемов действий [Текст] / С. В. Арюткина // Высшее образование в России. - 2012. - № 1. - С. 149-151. - Библиогр.: с. 151 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей математики -- учителя математики -- решение математических задач -- математические задачи -- обучение математике -- математика
Аннотация: Рассматриваются организационно-методические аспекты подготовки учителей математики к формированию у школьников обобщенных приемов решения математических задач, возможности ее организации в рамках вузовского педагогического образования, в частности, на занятиях специального курса по выбору.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Белаш, Виктория Юрьевна (старший преподаватель).
    Экспериментальная проверка методики формирования готовности учителя к проектированию и реализации элективных курсов экономико-математической направленности [Текст] / В. Ю. Белаш // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 3. - С. 334-339 : табл. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Калужская область--Калуга

Кл.слова (ненормированные):
методики -- профильное обучение -- студенты -- университеты -- учителя математики -- экономико-математическое содержание -- элективные курсы
Аннотация: По материалам исследования, проведенного среди студентов Калужского государственного университета и учителей математики школ Калуги и Калужской области, рассматриваются содержание и методика подготовки будущих учителей к преподаванию элективных курсов экономико-математической направленности. Для преодоления затруднений предлагается спецкурс для будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Калужский государственный университет имени К. Э. Циолковского; КГУ имени К. Э. Циолковского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Белозеров, Олег Петрович.
    Коротко о книгах [Текст] / О. П. Белозеров // Вопросы истории естествознания и техники. - 2004. - N 3. - С. . 158-159. - RUMARS-voet04_000_003_0158_1
УДК
ББК 72.3
Рубрики: Наука. Науковедение--История науки, 19-21 вв.
   Литература универсального содержания--Библиографические пособия--Справочные издания

   Южная Сибирь
    Казахстан

    Япония

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- аннотации -- дарвинизм -- эволюция -- теория эволюции -- альтернативные теории -- исследования -- историко-математические исследования -- биографии -- исследователи -- Дворец техники -- проекты -- школы-семинары -- фундирование -- учителя математики -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- химики -- японские химики
Аннотация: Подборка книг из различных отраслей знаний с краткими аннотациями.


Доп.точки доступа:
Бурштейн \е. Ф.\; Морозова \с. Г.\; Иванова \е. А.\; Гельман \з. Е.\; Шангин \п. И.\; Шангин \с. И.\; Колмогоров \а. Н.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Белых, О. Н.
    Воспитание информационно-технологической культуры учителя математики и физики сельской малокомплектной школы [Текст] / О. Н. Белых // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 109-111 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-технологическая культура -- информационно-технологические знания -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация школ -- подготовка учителей -- сельские малокомплектные школы -- учителя информатики -- учителя математики -- учителя сельских школ -- учителя физики
Аннотация: Задача эффективного использования новых ИТ в сельской школе ложится, прежде всего, на учителей информатики, математики и физики т. к. других специалистов по новым ИТ на селе зачастую нет. В статье говорится о необходимости фундаментальной и практически ориентированной информационно-технологической подготовки будущих учителей информатики, математики и физики.


Найти похожие

10.


    Бердюгина, Оксана Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Актуальные аспекты улучшения подготовки будущих учителей в области педагогического прогнозирования [Текст] / О. Н. Бердюгина, В. Е. Гусева, Д. В. Шармин // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 7. - С. 13-19 : цв. фот. - Библиогр.: с. 19 (14 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое прогнозирование -- прогностическая деятельность -- прогностические умения педагога -- профессиональная деятельность педагога -- профессиональный стандарт -- учителя математики
Аннотация: Рассмотрены задачи и пути улучшения подготовки будущих учителей в области педагогического прогнозирования в контексте реализации федеральных государственных стандартов высшего образования третьего поколения++ и профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) ". Охарактеризованы предмет и методы педагогического прогнозирования. На примере подготовки учителей математики изложена методика формирования их прогностических умений и определены педагогические условия, которые должны создаваться для эффективного проведения этой работы.


Доп.точки доступа:
Гусева, Валентина Евгеньевна (кандидат педагогических наук, доцент); Шармин, Дмитрий Валентинович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Бердюгина, Оксана Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проблемы подготовки учителей математики [Текст] / О. Н. Бердюгина, Д. И. Иванов, Е. Н. Горечин // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 5. - С. 33-36 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 36 (4 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- методы обучения -- педагогические вузы -- профессионально-математическое образование -- распределенная учебная практика -- студенты -- университеты -- учителя математики
Аннотация: Рассмотрены актуальные проблемы подготовки учителей математики в бакалавриате. Акцентировано внимание на формировании тех компетенций студентов, которые определяют их успешную профессионально-педагогическую деятельность в школе. Раскрываются резервы улучшения подготовки бакалавров, связанные с более эффективным использованием времени, отводимого на их самостоятельную учебную работу. Показано, что квазипрофессиональная деятельность студентов бакалавриата может и должна способствовать их подготовке как учителей, способных к трансформации педагогических ролей в соответствии с меняющимися потребностями школы.


Доп.точки доступа:
Иванов, Дмитрий Иванович (кандидат физико-математических наук; доцент); Горечин, Егор Николаевич (преподаватель); Новосибирский государственный университет; Уральский федеральный университет \специализированный учебно-научный центр\"Лицей имени Н. И. Лобачевского", общеобразовательная школа-интернат
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Бодряков, В. Ю. (д-р физ. -мат. наук, зав. каф. мат. анализа УрГПУ).

    Исследование профессионально-психологического портрета выпускников математического факультета педвуза [Текст] / В. Ю. Бодряков, Е. Н. Нигматуллина, Н. Г. Фомина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 1. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42 (9 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- будущие педагоги -- выпускники педагогических вузов -- учителя математики -- профессионально-психологический портрет -- профессионально-личностные качества -- психологическая коррекция -- опросы -- опросник Резапкиной
Аннотация: Приводятся результаты исследования профессионально-психологического портрета выпускников математического факультета Уральского государственного педагогического университета с применением опросника Г. В. Резапкиной. В ходе исследования была проверена предметно-профессиональная готовность выпускников к самостоятельной работе в школе в качестве учителей математики. По результатам анализа полученных данных сделан вывод о недостаточной готовности выпускников факультета к работе в школе. Выработаны рекомендации по психологической коррекции профессионально-личностных качеств будущих учителей.


Доп.точки доступа:
Нигматуллина, Е. Н. (студентка мат. фак. УрГПУ); Фомина, Н. Г. (ст. преподаватель УрГПУ); Уральский государственный педагогический университет; УрГПУ
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

13.


    Бодряков, Е. А. (д-р физ. -мат. наук ; доц.; зав. каф. мат. анализа).
    Анализ трудоустройства выпускников как важный инструмент планирования качества образовательной деятельности вуза [Текст] = Analysis of Employment of Graduates as an Important Tool of Hign School Educational Activity Quality / Е. А. Бодряков, Е. А. Ветошева, Н. Г. Фомина // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 3. - С. 8-14 : 5 рис. - Библиогр.: с. 13-14 (19 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.24 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
трудоустройство выпускников -- анализ трудоустройства -- образовательная деятельность -- качество образовательной деятельности -- качество подготовки -- учителя математики -- педагоги -- профессиональная карьера
Аннотация: Авторы на примере математического факультета УГПУ провели анализ характера трудоустройства выпускников-математиков педагогического вуза. Даны рекомендации по улучшению качества подготовки и трудоустройства молодых учителей математики.


Доп.точки доступа:
Ветошева, Екатерина Александровна (студентка 2 курса МФ УрГПУ); Фомина, Нина Гервасиевна (ст. преподаватель КМА); УГПУ \математический факультет\; Уральский государственный педагогический университет \математический факультет\Математический факультет Уральского государственного педагогического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Быстров, Александр Николаевич (доктор психологических наук; доцент; профессор кафедры педагогики и психологии; заместитель директора по научной работе).
    Сетевое взаимодействие студентов при изучении математики как фактор формирования психологической системы деятельности [Текст] / А. Н. Быстров, И. В. Кузнецова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 80-82. - Библиогр.: с. 82 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74с + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- алгебраические структуры -- будущие учителя математики -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- изучение математики -- математика -- математические теории -- образовательные сообщества -- опыт работы -- подготовка учителей -- психологическая система деятельности -- сетевое взаимодействие -- сетевые образовательные сообщества -- сетевые проекты -- сетевые сообщества -- студенты -- теория алгебраических структур -- учебные проекты -- учебные сетевые проекты -- учителя математики
Аннотация: Рассмотрены вопросы сетевого взаимодействия студентов при изучении математики с целью формирования психологической системы деятельности. Описана практика сетевого взаимодействия студентов при обучении теории алгебраических структур.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Ирина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры математики и информатики; директор); Филиал Северного (Арктического) федерального университета им. М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Везиров, Т. Т.
    Формирование профессиональных умений будущих учителей математики и информатики при изучении курса "Информационные и коммуникационные технологии в физико-математическом образовании" [Текст] / Т. Т. Везиров // Информатика и образование. - 2009. - N 3. - С. 116-118 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
веб-документы -- веб-технологии -- информатизация образования -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- учителя информатики -- учителя математики -- физико-математическое образование
Аннотация: Использование веб-технологий в учебном процессе.


Найти похожие

16.


    Гаврилова, М. (доц.).
    О развитии коммуникативной компетенции будущих учителей [Текст] / М. Гаврилова // Высшее образование в России. - 2008. - N 7. - С. 167-169 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- коммуникативные компетенции -- педагогические коммуникативные компетенции -- лекционные занятия -- семинарские занятия -- подготовка учителей математики -- учителя математики -- математика -- профессиональная педагогическая подготовка -- педагогическая подготовка
Аннотация: О формировании и развитии коммуникативной компетенции в системе профессиональной педагогической подготовки.


Найти похожие

17.


    Гаврилова, Маргарита Алексеевна.
    Особенности формирования профессиональной компетентности учителей математики в педагогическом вузе [Текст] / М. А. Гаврилова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 31-33 : 4 фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей математики -- вузы -- профессиональная компетентность -- педагогические вузы -- информационная компетентность -- учителя математики -- информационные технологии -- изучение информационных технологий -- формирование профессиональной компетентности
Аннотация: Особенности формирования профессиональной компетентности в процессе обучения учителей математики в педагогическом вузе обусловлена спецификой педагогической подготовки, своеобразием математического знания и будущей профессиональной деятельности.


Найти похожие

18.


    Глизбург, В. И.
    Информационные технологии при освоении топологических и дифференциально-геометрических знаний в условиях непрерывного математического образования [Текст] / В. И. Глизбург // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 122-124. - Библиогр.: с. 124 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
геометрические знания -- дифференциальная геометрия -- лабораторно-исследовательские работы -- математическое образование -- обучение геометрии -- обучение топологии -- подготовка учителей -- топологические знания -- учителя информатики -- учителя математики
Аннотация: Обучение топологии и геометрии будущих учителей математики и информатики.


Найти похожие

19.


    Глизбург, В. И. (канд. физ. -мат. наук, доц.).
    О роли информационных технологий в реализации гуманитарной направленности топологической подготовки учителей математики и информатики [Текст] / В. И. Глизбург // Информатика и образование. - 2008. - N 12. - С. 117-119. - Библиогр.: с. 119 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в образовании -- математическое образование -- топологическая подготовка -- топология -- учителя геометрии -- учителя информатики -- учителя математики
Аннотация: Гармоничное сочетание фундаментальных принципов традиционного образования с современными методами обучения открывает широкие возможности качественной реорганизации принципов и методов обучения классическим математическим дисциплинам, в том числе топологии.


Найти похожие

20.


    Горелова, Ольга Анатольевна (преподаватель).
    Методическая подготовка будущих учителей математики к проектной деятельности [Текст] / О. А. Горелова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 80-81. - Библиогр.: с. 81 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- будущие учителя -- учителя математики -- подготовка учителей -- методическая подготовка -- проектная деятельность -- обучение математике -- информационные технологии -- спецкурсы -- исследования
Аннотация: Представлены общий подход и специальный курс методической подготовки будущих учителей математики к проектной деятельности.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-78 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)