Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=теория развивающего обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Алехин, И. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Интеграция классического и инновационного как фактор развития отечественных дидактических теорий [Текст] / И. А. Алехин // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 9-18. - Библиогр.: с. 17-18 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативно-рефлекторная теория обучения -- белл-ланкастерская концепция -- виннетка-план -- дальтон-план -- дидактика -- дидактическая теория -- дидактические концепции -- дидактические теории -- инновационные теории -- классические теории -- концепции обучения -- мангеймская концепция -- педагогические концепции -- педагогические теории -- педоцентристская концепция -- проблемно-деятельностное обучение -- программированное обучение -- развивающее обучение -- системы обучения -- теории обучения -- теория дидактики -- теория поэтапного формирования умственных действий -- теория проблемного обучения -- теория развивающего обучения -- традиционные концепции -- цифровое обучение
Аннотация: Рассматриваются классические и инновационные теории обучения в общей педагогике и педагогике высшей школы. Раскрываются основные тенденции и закономерности становления и развития основных дидактических теорий и концепций в отечественной педагогике. Показываются особенности реализации в современных вузах классических теорий: ассоциативно-рефлекторной теории обучения и теории поэтапного формирования умственных действий, а также инновационной - теории проблемно-деятельностного и цифрового обучения. Обосновывается эффективная интеграция специфических дидактических концепций: педоцентристской, белл-ланкастерской, мангеймской, бригадно-лабораторной, дальтон-плана, виннетка-плана - в современное программированное обучение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   

    Использование компьютерного задания в качестве учебного объекта при организации технологии дистанционного обучения [Текст] / И. А. Тавгень // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 4. - С. . 47-49. - 0; Использование компьютерного задания в качестве учебного объекта при организации технологии дистанционного обучения. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_004_0047_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Тавгень, И. А. Использование компьютерного задания в качестве учебного объекта при организации технологии дистанционного обучения / И. А. Тавгень // Педагогическая информатика.- 2005.- N 4.- C. 55-62. - N 4. - С. 47-49. - divo06_000_004_0047_1, 4, 47-49, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- сетевые учебные курсы -- учебная деятельность студентов -- теория развивающего обучения -- модульные программы -- личностная продуктивная деятельность
Аннотация: В организационно-дидактической структуре дистанционного обучения важнейшим элементом обучения, позволяющим активизировать самостоятельную познавательную деятельность учащихся, самостоятельно осуществлять научное познание, являются учебные объекты, под ними понимаются оцифрованные сущности, распространяемые по Интернету.


Доп.точки доступа:
Тавгень, И. А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кузнецова, Екатерина Ивановна (аспирант).
    Причины неуспеваемости студентов колледжа и пути их преодоления [Текст] = The reasons for the failure of college students and ways to overcome them / Е. И. Кузнецова, Л. П. Илларионова // Образование и общество. - 2022. - № 2 (133). - С. 116-125 : табл. - Библиогр.: с. 122-123 (29 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академическая неуспеваемость -- инновационные технологии -- личностная тревожность -- мотивация -- оптимизация учебно-воспитательного процесса -- психолого-педагогические исследования -- развивающее обучение -- самооценка -- саморегуляция -- ситуативная тревожность -- теория развивающего обучения -- уровень притязаний -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Актуальность проблемы заключается в исследовании возможности использования инновационных педагогических технологий, учитывающих психологические характеристики личности для повышения академической успеваемости студентов. На основе личностно-ориентированного, системно-деятельностного и исследовательского подходов выявлены причины академической неуспеваемости учащихся; изучен большой пласт научно-педагогических исследований отечественных и зарубежных ученых по проблеме академической неуспеваемости; раскрыты особенности работы педагога с отстающими учащимися; экспериментально доказана эффективность использования инновационных технологий обучения в профилактике неуспеваемости обучающихся; даны рекомендации, препятствующие отставанию и облегчающие учебную деятельность.


Доп.точки доступа:
Илларионова, Людмила Петровна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Турбовской, Я. С. (доктор педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией "Философия образования" Института теории образования и педагогики РАО).
    Между Сциллой и Харибдой [Текст] / Я. С. Турбовской // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 89-96 . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- репродуктивное обучение -- традиционное обучение -- цели образования -- интенсификация учебно-познавательной деятельности -- теория развивающего обучения -- проблемы развития образования -- развитие образования -- проблемы образования -- методы обучения -- теории обучения -- концепции обучения -- управление образованием -- состояние образования -- отечественное образование -- реформы образования -- модернизация образовательной системы -- инновации в образовании -- бюрократия (образование) -- перспективы образования -- качество образования -- конкурентоспособность образования -- эффективность образования -- учебно-воспитательный процесс -- государственная система образования -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ
Аннотация: Отмечена необходимость поиска и решения проблемы повышения качества и конкурентоспособности отечественного образования, укрепления его целостности в условиях востребованности идей как развивающей, так и репродуктивной теорий обучения.


Доп.точки доступа:
Занков, Л. В. (психолог, педагог ; 1901-1977)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)