Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальный опыт<.>)
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-53 
1.


    Алиева, Эвелина Факировна.

    Народная игра как социально-педагогический феномен [Текст] / Э. Ф. Алиева // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. )
УДК
ББК 74.6 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
игра (педагогика) -- народная педагогика -- этнопедагогика -- социальная педагогика -- народные игры -- социализация -- социальный опыт -- социализация личности -- ценностные ориентации -- этнические ценности
Аннотация: Народная игра охарактеризована в качестве уникального воспитательного средства, направленного на создание условий для усвоения ребенком социального опыта, накопленного многими поколениями.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Алиева, Эвелина Факировна.
    Народная игра как социально-педагогический феномен [Текст] / Э. Ф. Алиева // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. )
УДК
ББК 74.6 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
игра (педагогика) -- народная педагогика -- этнопедагогика -- социальная педагогика -- народные игры -- социализация -- социальный опыт -- социализация личности -- ценностные ориентации -- этнические ценности
Аннотация: Народная игра охарактеризована в качестве уникального воспитательного средства, направленного на создание условий для усвоения ребенком социального опыта, накопленного многими поколениями.


Найти похожие

3.


    Ариян, М. А. (профессор).
    Механизмы и условия социального развития студентов средствами иностранного языка [Текст] = Mechanisms and conditions of students` social development by means of a foreign language / М. А. Ариян // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 124-128. - Библиогр.: с. 128 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- социальное развитие студентов -- студенты -- социальный опыт -- социально-коммуникативная деятельность -- рефлексия
Аннотация: Рассматриваются механизмы и условия социального развития студентов в ходе обучения иностранным языкам в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Барковская, Нина Владимировна (доктор филологических наук; профессор).
    Речь как документ эпохи [Текст] = Speech as a document of the epoch : (стихотворение Линор Горалик "Кого забрали из живых перед продленкой…") / Н. В. Барковская // Политическая лингвистика. - 2017. - № 2 (62). - С. 83-87. - Библиогр.: с. 87 (15 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 83.3(5) + 83.2
Рубрики: Литературоведение
   Литература Азии--Израиль

   Анализ литературного произведения. Литературная критика

Кл.слова (ненормированные):
анализ стихотворения -- дети -- детско-родительские отношения -- израильская литература -- израильские поэтессы -- исторический опыт -- коммуникативное насилие -- культурный опыт -- повседневная жизнь -- повседневность -- поэтический язык -- поэтическое творчество -- речевая деятельность -- речевые практики -- родители -- семейное воспитание -- социальный опыт -- язык поэзии
Аннотация: В статье на материале стихотворения Линор Горалик рассматриваются приемы воплощения социального, исторического, культурного опыта в языке актуальной поэзии, критически представляющей повседневную речевую практику.


Доп.точки доступа:
Горалик, Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бодрых, О. Р.
    Модель организации внеурочной деятельности при переходе на новые федеральные государственные образовательные стандарты [Текст] : (из опыта работы гимназии N 32 г. Калининграда) / О. Р. Бодрых, В. В. Пустовая // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 30-35
УДК
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Калининград--Россия
   Теория и методика воспитания--Калининград--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- гимназии -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- внеурочная деятельность -- внеурочная воспитательная работа -- внеурочные занятия учащихся -- дополнительное образование -- образовательные технологии -- социализация учащихся -- социальный опыт -- адаптация первоклассников -- группы волонтерской поддержки -- волонтерская поддержка -- волонтерское движение -- 1 класс -- 5 класс -- учащиеся -- ученики -- школьники -- опыт работы
Аннотация: Образовательная технология волонтерской поддержки первоклассников, позволяющая создавать условия для успешной адаптации к школе и получения позитивного социального опыта.


Доп.точки доступа:
Пустовая, В. В.; Гимназия N 32
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Болдырев, Сергей Николаевич (кандидат юридических наук).
    Основные теории правопонимания в юридической науке (технико-юридический аспект) [Текст] / Болдырев Сергей Николаевич // Право и государство: теория и практика. - 2019. - № 9. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (18 назв.) . - ISSN 1815-1337
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативный опыт -- правовая идеология -- правовые теории -- правопонимание -- социальный опыт -- теоретико-правовая наука -- юридическая техника
Аннотация: Взаимосвязь правопонимания и социального опыта человека в юридической науке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бузский, М. П. (д-р филос. наук, профессор).
    Человек и общество: опыт освоения целостности [Текст] / М. П. Бузский // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 80-88. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, vgu6. - year, 2007. - vy, 10. - ss, 80. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vgu607_vy10_ss80_ad1
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия
   Социальная философия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
западная философия -- освоение мира -- общество -- бытие общества -- освоение бытия -- человеческий опыт -- формы общества -- самоутверждение -- социальные субъекты -- социальный опыт -- целостность (философия) -- реальность -- целостность общества -- марксизм -- социология знаний -- глобализация -- современный либерализм -- социологи
Аннотация: Обсуждается одна из важнейших проблем современности - диспропорция между опережающим ростом сложности общества и запаздыванием формирования адекватных средств освоения этого процесса. Возникает необходимость переосмысления специфики опыта освоения целостности современного общества и выработки самосознания и самоопределения его.


Доп.точки доступа:
Мамардашвили, Мераб Константинович (1930-1990) \м. К.\; Иванов \в. П.\; Делез \ж.\; Манхейм, Карл (1893-1947) \к.\

Найти похожие

8.


    Бусаргин, Р. В.
    Социальная проблематика дискурса о мигрантах [Текст] / Р. В. Бусаргин // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2008. - N 2 (15). - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (4 назв. ) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 60.52 + 76
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
мигранты -- межэтнические конфликты -- межэтнические отношения -- молодежь -- социальный опыт -- манипулирование сознанием -- пропаганда национальной нетерпимости -- СМИ -- общественное мнение -- влияние СМИ -- ксенофобия -- искажение информации (СМИ) -- конфликтогенный потенциал СМИ
Аннотация: Даже при отсутствии открытых межэтнических конфликтов отношения между коренным большинством и иноэтничными меньшинствами нестабильны в этносоциальном и социально-психологическом плане. Тем большая ответственность лежит на СМИ, допускающих некорректную подачу информации о межэтнических отношениях и зачастую подменяющих вопрос о социальной интеграции вопросом о культурной совместимости. В статье приводятся конкретные примеры.


Доп.точки доступа:
Гюнтер, Г. (нем. ученый); Фрунзенская районная прокуратура г. Саратова

Найти похожие

9.


    Быкова, Светлана Викторовна.
    Технология реализации педагогических условий формирования социального опыта у обучающихся во внеурочной деятельности [Текст] / Быкова С. В. // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 1/2. - С. 78-83 : фот. - Библиогр.: с. 83 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- младшие школьники -- начальная школа -- педагогические условия -- социальный опыт -- формирование социального опыта -- школьники
Аннотация: Рассмотрены педагогические условия формирования социального опыта младших школьников во внеурочной деятельности: учет возрастных и психологических особенностей обучающихся; использование комплекса форм, методов и приемов, направленных на формирование социального опыта детей; сочетание различных видов деятельности учеников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Быкова, Светлана Викторовна.
    Технология реализации педагогических условий формирования социального опыта у обучающихся во внеурочной деятельности [Текст] / Быкова С. В. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 1/2. - С. 78-83 : фот. - Библиогр.: с. 83 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- младшие школьники -- начальная школа -- педагогические условия -- социальный опыт -- формирование социального опыта -- школьники
Аннотация: Рассмотрены педагогические условия формирования социального опыта младших школьников во внеурочной деятельности: учет возрастных и психологических особенностей обучающихся; использование комплекса форм, методов и приемов, направленных на формирование социального опыта детей; сочетание различных видов деятельности учеников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Васев, Д. В. (старший преподаватель кафедры сценической речи Пермского государственного института искусства и культуры).
    Исследование влияния культуры чтения на обучение и развитие молодежи [Текст] / Д. В. Васев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 6. - С. 89-93 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология--Россия, 21 век первая пол.
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
художественное чтение -- классическая литература -- вузы -- социальный опыт -- культурная среда -- студенты -- чтение -- самостоятельное чтение -- речевая культура -- эстетическое восприятие -- культура речи
Аннотация: Рассмотрена проблема потери интереса молодежи к чтению, показаны последствия этого явления. Выяснена возможность возрождения у молодежи интереса к самостоятельной работе с книгой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Волгунов, Владимир Афанасьевич (доцент кафедры общей педагогики и педагогики профессионального образования).
    Подготовка педагогических кадров для организации детского отдыха в современном оздоровительном лагере [Текст] / В. А. Волгунов // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.200 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование--Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач.

   Теория и методика воспитания--Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач.

   Социальная педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- педагоги детских лагерей -- организаторы детского отдыха -- организация детского отдыха -- детский отдых -- детские лагеря -- детские оздоровительные лагеря -- загородные оздоровительные лагеря -- оздоровительные лагеря -- загородные лагеря -- воспитательная работа -- воспитательные организации -- воспитание детей -- социальное воспитание -- социализация детей -- социальный опыт -- социально-педагогический потенциал -- лаборатории -- исследования
Аннотация: Рассмотрены организационно-кадровые проблемы детского оздоровительного отдыха. Изложены положения, раскрывающие социально-педагогические основы организации детского отдыха с учетом особенностей социализации детей в условиях меняющейся России и современного понимания социально-педагогического потенциала загородного оздоровительного лагеря. Отражены актуальные задачи и направления подготовки педагогов детского оздоровительного лагеря.


Доп.точки доступа:
Конференция по проблемам профилактики злоупотребления подростками и молодежью психоактивными веществами; Лаборатория педагогического менеджмента в детском оздоровительном лагере Арзамасского государственного педагогического института им. А. П. Гайдара; Арзамасский государственный педагогический институт им. А. П. Гайдара \лаборатория педагогического менеджмента в детском оздоровительном лагере\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Гликман, И. З. (кандидат педагогических наук).
    Моделирование социального опыта для воспитания школьников [Текст] / И. З. Гликман // Инновации в образовании. - 2009. - N 5. - С. 94-100. - Библиогр.: с. 99-100 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- моделирование социального опыта -- общественная деятельность -- социальный опыт -- школьники
Аннотация: Представлено соотношение сторон воспитания и областей учебно-воспитательной работы. Определено значение общественной деятельности для воспитания личности школьников. Описан опыт моделирования общественной деятельности в школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Грехнев, В. С.
    Общественная психология как форма духовной жизни людей [Текст] / В. С. Грехнев // Философия и общество. - 2006. - N 3. - С. . 25-45. - RUMARS-fiio06_000_003_0025_1
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
духовная жизнь -- общественная психология -- духовность -- духовное объединение -- общественное мнение -- интересы людей -- социальный опыт -- идеология -- творческая активность
Аннотация: Общественная психология выступает формой духовного объединения людей, влияет на все общественные отношения. Посредством общественной психологии происходит накопление и передача социального опыта, ценностей культуры, других достижений , осуществляется социализация людей. Общественная психология влияет и на идеологию , а также формирует общественное мнение.


Найти похожие

15.


    Григорьев, Д. В. (канд. пед. наук, доц.).

    Событие воспитания и воспитание как событие [Текст] / Д. В. Григорьев // Право и образование. - 2007. - N 1. - С. . 90-99. - Библиогр.: с. 99 (5 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-prio07_000_001_0090_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 1. - С. 90-99. - prio07_000_001_0090_1, 1, 90-99
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- воспитание -- воспитательное пространство -- педагогическое событие -- теоретическая педагогика -- социальный опыт
Аннотация: Понимание воспитания как передачи старшими поколениями социального опыта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Грушевский, Дмитрий.
    [Рецензия] [Текст] / Д. Грушевский // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2013. - № 1 (87) (январь-февраль). - С. 267-268. - Библиогр. в примеч. - Рец. на кн.: Горин Д. Г. Производство смысла и коды социального опыта в России / Д. Г. Горин. - Москва : Либроком, 2011. - 352 с. . - ISSN 1815-7912
УДК
ББК 60.01
Рубрики: Социальная философия
   Социальное познание--Россия

Кл.слова (ненормированные):
производство смысла -- рецензии -- социальная реальность -- социальное мышление -- социальные идеалы -- социальные смыслы -- социальный опыт


Доп.точки доступа:
Горин, Д. Г. (философ; социолог; доктор философских наук; кандидат социологических наук ; 1970-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Гуляихин, Вячеслав Николаевич (доктор философских наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Решение проблемы правовой социализации воспитанников интернатных учреждений на основе компетентностного подхода [Текст] / В. Н. Гуляихин, С. В. Широ // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2011. - № 3 (15). - С. 59-64. - Библиогр.: с. 63-64 (7 назв. ). - Примеч.: с. 63 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.561.4 + 74.200
Рубрики: Социология--Россия
   Социология права

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети-сироты -- интернатные учреждения -- компетентностный подход -- правовая компетентность -- правовая социализация -- социализация -- социализация детей -- социально-правовая компетентность -- социальный опыт -- становление личности -- трудные жизненные ситуации
Аннотация: Раскрываются особенности реализации компетентностного подхода при решении проблемы правовой социализации воспитанников интернатных учреждений.


Доп.точки доступа:
Широ, Станислав Викторович (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой права); Мудрик, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Дуглас, Мэри.
    Социальный контроль сознания: некоторые факторы восприятия острот [Текст] / Мэри Дуглас ; перевод с английского языка выполнен П. Степанцовым ; под редакцией И. Напреенко // Социология власти. - 2015. - Т. 27, № 4. - С. 195-219. - Библиогр.: с. 218-219. - Тематический номер: Теория действия: режимы, стратегии, тактики . - ISSN 2074-0492
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
культурная антропология -- мышление -- обрядовые шутки -- остроумие -- ритуалы остроумия -- ритуальные остроты -- социальная антропология -- социальное восприятие шуток -- социальный опыт
Аннотация: О соотношении категорий социального опыта и категорий мышления. Исследовано соотношение шуток как одной из форм выражения сознания с другими формами выражения.


Доп.точки доступа:
Степанцов, Павел \.\; Напреенко, Иван \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Жилин, Владимир Ильич (канд. пед. наук; доцент; директор).
    Концепция предметного содержания образования на основе многопрофильности [Текст] / В. И. Жилин // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 67-71 : рис. - Библиогр.: с. 71 (13 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- содержание образования -- концепции содержания образования -- предметное содержание образования -- профильное обучение -- многопрофильность -- культурологический подход -- социальный опыт -- учащиеся -- старшеклассники -- 10 класс -- 11 класс -- учебный процесс -- образовательные области -- естествознание -- учебные дисциплины -- внутрипредметные связи -- межпредметные связи -- биология -- астрономия -- физика -- химия -- межпредметные конференции -- конференции -- учебные семинары -- межпредметные семинары -- семинары
Аннотация: Рассмотрен подход к построению учебного процесса на основе многопрофильного представления предметного содержания образования, позволяющий учащимся удовлетворять свои профильные приоритеты (интересы) в предметном содержании различных учебных дисциплин образовательной области "Естествознание" и при необходимости изменять ранее выбранный профиль обучения.


Доп.точки доступа:
Развивающийся мир, межпредметная конференция; О науке, межпредметная конференция; Физические картины мира и мировоззрение, семинар; Астрономические картины мира и мировоззрение, семинар; Биологические картины мира и мировоззрение, семинар; Эволюция химических элементов, семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Иванищева, Н. А. (доктор педагогических наук; доцент).
    Возможности педагогического краеведения в условиях новых вызовов для региональной образовательной системы [Текст] / Н. А. Иванищева // Инновации в образовании. - 2021. - № 1. - С. 39-51. - Библиогр.: с. 50-51 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
духовные основы -- краеведение -- образовательная система -- образовательное пространство -- педагогические знания -- педагогические кадры -- педагогическое краеведение -- профессиональная деятельность -- социальный опыт
Аннотация: Проанализированы работы теоретико-методологического и дидактического характера, в которых освещается исторический опыт образовательного прошлого и дается всесторонняя характеристика особенностям освоения краеведческого педагогического знания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)